Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2011 в 22:51, практическая работа
ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ознакомиться с индивидуальным заданием
2. Проанализировать заданную ситуацию
3. При помощи Правил технической эксплуатации, инструкции ЦШ-530, инструкции ЦП-485 произвести оформление соответствующих записей в журнал формы ДУ-46
4. Дать описание действий дежурного по станции, обосновав их требованиями Правил технической эксплуатации и инструкций
5. Сделать вывод по работе
1 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
1.1 при проверке стрелочных контрольных замков
1.2 при сплошной смене рельсов
1.3 при потере контроля положения стрелки
1.4 при ложной свободности пути приёма
1.5 при изъятии двух и более болтов крепления корпуса электропривода к фундаментальным угольникам
2 ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ТЕМА: ОФОРМЛЕНИЕ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ, СВЯЗИ КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ЦЕЛЬ: ПОЛУЧИТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАПИСЕЙ В ЖУРНАЛЕ ОСМОТРА ПУТЕЙ, СТРЕЛОЧНЫХ ПЕРЕВОДОВ, УСТРОЙСТВ СИГНАЛИЗАЦИИ, ЦЕНТРАЛИЗАЦИИ, БЛОКИРОВКИ, СВЯЗИ И КОНТАКТНОЙ СЕТИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА
1 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
1.1 при проверке стрелочных контрольных замков
1.2 при сплошной смене рельсов
1.3 при потере контроля положения стрелки
1.4 при ложной свободности пути приёма
1.5 при изъятии двух и более болтов крепления корпуса электропривода к фундаментальным угольникам
2 ЗАПОЛНЕНИЕ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
3
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ОТЧЁТ
1 ОПИСАНИЕ ДЕЙСТВИЙ ДЕЖУРНОГО ПО СТАНЦИИ ПРИ ЗАПОЛНЕНИИ ЖУРНАЛА ФОРМЫ ДУ-46
1.1 при проверке стрелочных контрольных замков
Периодическая проверка и чистка стрелочных контрольных замков с их снятием должны производиться, как правило, путём замены их запасными.
При этом электромеханику разрешается делать одну общую запись в Журнале осмотра о производстве работ на нескольких стрелках одного стрелочного поста. В этом случае разрешением для начала работы на первой выключаемой стрелке является подпись ДСП общей записи электромеханика. Разрешение на выключение каждой последующей из перечисленных в общей записи стрелок и отметки об их выключении ДСП должен оформлять в Журнале осмотра отдельными записями, о чём через дежурного стрелочного поста сообщать электромеханику. Изъятие ключа и установка красных табличек «Выключено» должны производиться только на стрелочном аппаратном замке выключенной в данный момент стрелки.
Об окончании работ на всех стрелках и проведённых проверках электромеханик должен сделать запись в Журнале осмотра.
1.2 при сплошной смене рельсов
Путевые работы, связанные со сплошной смене рельсов, выполняются с участием электромеханика.
О характере производимых работ на изолированном участке и порядке движения поездов по ним дорожным мастером или бригадиром пути должна быть сделана соответствующая запись в Журнале осмотра по установленной форме. На основании этой записи при замене стрелочного перевода, сплошной смене рельсов электромеханик порядком, указанным в настоящей Инструкции, должен выключить изолированный участок без сохранения пользования сигналами. Только после выключения изолированного участка ДСП указывает время и расписывается под текстом записи дорожного мастера, разрешая тем самым приступить к работам.
Изолированный участок может быть включен в зависимость после совместной проверки электромехаником и ДСП рельсовой цепи на шунтовую чувствительность.
1.3 при потере контроля положения стрелки
ДСП выясняет причину не перевода стрелки, после чего:
1.Производит запись в Журнале осмотра, докладывает поездному диспетчеру, вызывает электромеханика
2. Если при нажатии кнопки, стрелка амперметра отклоняется, то есть мотор электропривода работает, но стрелка не переводится, что свидетельствует о наличии внешних причин на стрелке, препятствующие её переводу. ДСП не ожидая электромеханика, через работника станции проверяет, нет ли чего между остряком и рамным рельсом. Если он установит причину не перевода стрелки и устранит её, то в Журнале осмотра производится запись
1.4 при ложной свободности пути приёма
Основными причинами вызова ложной свободности могут быть:
-неисправность рельсовых цепей - загрязнение головок рельса
-неисправность устройств СЦБ - ржавчина на головках рельсов
-снегопад, гололёд
-нахождение на путях стрелочных изолированных участков легковесных подвижных единиц и вагонов, колёсные пары которых загрязнены на их поверхности катания
ДСП при обнаружении ложной свободности пути приёма должен:
1 произвести запись в Журнал осмотра, сообщить электромеханику, дорожному мастеру
2 если светофор находится на автодействии- снимает с него и переходит на индивидуальное управление
3 стрелки, ведущие на путь, устанавливают в изолирующее положение и на кнопки надевают колпачки красного цвета
4 приём, отправление и маневровые передвижения осуществляются при запрещающих показаниях светофора
5 перед каждым переводом стрелки кнопкой для приготовления маршрутов убеждается в её свободности от подвижного состава по докладу начальника станции. На станции с маршрутным набором перед каждым набором убеждается в свободности всех стрелок, входящих в маршрут
Прибывший электромеханик обязан устранить неисправность или выключить участок без сохранения пользования сигналами. После устранения неисправности и проверки вместе с ДСП шунтовой чувствительности производит запись.
1.5 при изъятии двух и более болтов крепления корпуса электропривода к фундаментальным угольникам
Эта работа производится с выключением устройств СЦБ.
Плановые работы, вызывающие выключение устройств СЦБ, должны производится в соответствии с ежемесячными графиками, утверждёнными руководством отделения дороги, с назначением ответственного работника за безопасность движения поездов.
На работы, связанные с выключением устройств, выполнение которых будет производиться в технологическое «окно» или свободное от движения время, разрешения руководства отделения дороги не требуется.
3 ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе проделанной практической работы я получила практические навыки по оформлению записей в журнале осмотра путей, стрелочных переводов, устройств сигнализации, централизации, блокировки, связи и контактной сети.