Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 19:18, курсовая работа
Тепловозы типа 2ТЭ10В выпускаются производственным объединенным «Ворошиловградтепловоз» в двух исполнениях: двухсекционные общей мощностью 4412 кВт-2ТЭ10М и трехсекционные общей мощностью 6618 кВт-3ТЭ10М. Тепловоз 2ТЭ10М состоит из двух однокабинных секций, одинаковых по конструкции, 3ТЭ10М, кроме того, имеет среднюю секцию (В) без кабины управления. Средняя секция имеет возможность самостоятельного передвижения, но не может быть использована как самостоятельная тяговая единица. Секции тепловоза соединяются между собой автосцепкой СА-3, а для обеспечения перехода членов локомотивной бригады из секции в секцию оборудованы переходными тамбурами.
Введение…………………………………………………………………………….4
1 Определение основных параметров тепловоза
1.1 Сцепной вес секции………………………………………………………………………………5
1.2 Диаметр движущих колес…………………………………………………………………….5
1.3 Длина секции проектируемого тепловоза……………………………………………5
1.4 Компоновка оборудования локомотива………………………………………………6
1.5 Ширина и высота проектируемого тепловоза………………………………………7
2 Выбор конструкции экипажной части тепловоза
2.1 Кузов тепловоза……………………………………………………………………………………8
2.2 Главная рама………………………………………………………………………………………..9
2.3 Кабина машиниста……………………………………………………………………………….10
2.4 Тележки………………………………………………………………………………………………..11
3 Выбор, компоновка и развеска оборудования локомотива
3.1 Двухмашинный агрегат А706В…………………………………………………………..12
3.2 Весомая ведомость тепловоза……………………………………………………………14
4 Определение тяговой характеристики
4.1 Приложение А……………………………………………………………………………………….17
5 Список литературы…………………………………………………………………………………………….21