Организация международных перевозок

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2012 в 18:44, курсовая работа

Описание

Известно несколько водородных соединений азота. Важнейшее из них - аммиак. Аммиак (от греческого названия хлорида аммония hals ammoniakos)- бинарное соединение азота с водородом, химическая формула NH3. Аммиак водный представляет собой бесцветную прозрачную жидкость, с характерным острым запахом, не содержащую механических примесей.

Работа состоит из  1 файл

Курсовой проект.docx

— 2.77 Мб (Скачать документ)

Товарно-транспортная накладная выписывается в четырех  экземплярах:

  1. первый остается у грузоотправителя и предназначен для списания ТМЦ, второй, третий и четвертый экземпляры, заверяемые подписями и печатями (штампами) грузоотправителя и подписью водителя, вручаются водителю;
  2. второй сдается водителем грузополучателю и предназначается для оприходования ТМЦ у получателя груза, третий и четвертый экземпляры, заверяемые подписями и печатями (штампами) грузополучателя, сдаются организации-владельцу автотранспорта;
  3. третий экземпляр, служащий основанием для расчетов, транспортная организация прилагает к счету за перевозку и высылает плательщику-заказчику;
  4. четвертый прилагается к путевому листу и служит основанием для учета транспортной работы и начисления заработной платы водителю.

Грузоотправитель  при необходимости может выписывать дополнительные экземпляры товарно-транспортных накладных, число которых устанавливается  соглашением между грузоотправителем  и автотранспортным предприятием.

Путевой лист грузового автомобиля является основным документом первичного учета, определяющим совместно с товарно-транспортной накладной при перевозке товарных грузов показатели для учета работы подвижного состава и водителя, а  также для начисления заработной платы водителю и осуществления  расчетов за перевозки грузов.  
Для грузового автотранспорта постановлением Госкомстата России 28.11.1997 г. N 78 утверждены две формы путевых листов - форма N 4-с и форма N 4-п.

  • Форма N 4-с (сдельная) применяется при осуществлении перевозок грузов при условии оплаты труда автомобиля по сдельным расценкам. (Приложение1)
  • Форма N 4-п (повременная) применяется при условии оплаты работы автомобиля по повременному тарифу и рассчитана на одновременное выполнение перевозок грузов до двух заказчиков в терние одного рабочего дня (смены) водителя.

Отрывные  талоны путевого листа заполняются  заказчиком и служат основанием для  предъявления организацией-владельцем автотранспорта счета заказчику.

К счету прилагается соответствующий  отрывной талон. Путевой лист остается в организации-владельце автотранспорта, в нем повторяются идентичные записи о времени работы автомобиля у заказчика и служат основанием для учета работы автомобиля в  течение рабочего дня.

Кроме того, необходимо оформить такие товаросопроводительные документы:

    1. Сертификат качества
    2. Сертификат о происхождении товара
    3. Упаковочный лист
    4. Страховой полюс

 

 

 

Для ж\д перевозок

В состав документации для осуществления международных железнодорожных перевозок входят:

  1. Вагонный лист на повагонную отправку.
  2. Дорожная ведомость.
  3. Корешок дорожной ведомости.
  4. Железнодорожная накладная.
  5. Квитанция на прием груза.
  6. Железнодорожная накладная

 

Дорожная  ведомость является документом расчетно-финансового значения и содержит данные о сроке доставки груза, о проследовании пунктов перехода с дороги на дорогу (календарные штемпели станций перехода) и др. Дорожная ведомость вместе с накладной сопровождает груз до станции назначения. На станции назначения получатель расписывается в ней в получении груза. Затем с отчетом о выданных грузах ведомость высылают в технологический центр по обработке документов, а оттуда — в информационный вычислительный центр дороги. По дорожным ведомостям определяются основные экономические показатели - выполненный дорогами объем перевозок, доходы от них, а также правильность расчетов, выполнение сроков доставки грузов.

 

Корешок дорожной ведомости служит основным документом для определения платы за перевозку при централизованных расчетах и для учета и отчетности о выполнении плана перевозок.

 

Железнодорожная накладная -  выписывается грузоотправителем или его экспедитором на имя получателя. Перевозчик скрепляет договор перевозки, ставя штемпель на накладной и дубликате, который остается у грузоотправителя. Накладная следует  с грузом.

На  каждой накладной прилагается товаросопроводительная документация:

    1. отгрузочная спецификация,
    2. сертификат качества,
    3. упаковочный лист.

 

Упаковочный лист  - один из основных товаросопроводительных документов, содержащий перечень всех видов и сортов, находящихся в каждом товарном месте.

Упаковочный лист помещается в упаковке так, чтобы покупатель мог легко  его обнаружить,  либо кладется в  специально приспособленный карман с внешней стороны упаковки.

Содержит данные: количество каждого  сорта (число штук в упаковке); номер  упаковки (места). Упаковочный лист и счет - фактура имеют  практически  одинаковое содержание. Отличие в  том, что в упаковочном листе  не указываются цены.

 

Сертификат  происхождения – это документ, требуемый при некоторых обстоятельствах, когда между странами существует соглашение о льготных пошлинах.

Государством происхождения товара считается государство, где товары были полностью произведены или  подвергнуты достаточной переработки. Выдается Торговой палатой страны.

 

Сертификат  о качестве товара – является отдельным документом, выдается на каждую партию экспортируемого товара, отгружаемого по одному перевозочному документу.

 В сертификате указывается организация, его выдавшая, номер сертификата, поставщик товара, дата его выдачи, наименование изделия, заказчик, характеристика изделия, соответствие изделия тому или иному стандарту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5. Разработка  маршрута

Важным  моментом при перевозке опасных  грузов является выбор маршрута перевозки. Эта работа проводиться по согласованию участников транспортировки груза; грузоотправитель – грузополучатель  – транспортная организация.

Разработка  маршрута транспортировки опасных  грузов осуществляется автотранспортной организацией, выполняющей эту перевозку. Выбранный маршрут подлежит обязательному согласованию с Управлением ГИБДД.

Основные  требования:

• Вблизи маршрута транспортировки не должны находиться важные промышленные объекты.

• На маршруте транспортировки должны быть предусмотрены  места стоянок транспортных средств и заправок топливом.

• Маршрут  транспортировки не должен проходить  через зоны отдыха архитектурные, природные заповедники и другие особо охраняемые территории.

• Маршрут  транспортировки не должен проходить  через крупные населенные пункты. В случае необходимости перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов, маршруты движения не должны проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительных, учебных дошкольных и лечебных учреждений.

Для согласования маршрута транспортировки  опасных грузов автотранспортная организация обязана не менее чем за 10 суток до начала, перевозки представить в контрольно-разрешительный отдел при Управлении ГИБДД  следующие документы:

• Заявление (письмо) о проведении согласования, в котором указываются: наименование, адрес, телефон, вид перевозки (международная, межрегиональная, местная), маршрут перевозки с указанием номера дома (строения, владения и т. п.) начальной и конечной точки маршрута, время и дата ее осуществления, наименование, класс, подкласс опасного груза, количество транспортных средств, перевозящих груз одновременно.

• Разработанный  маршрут перевозки по установленной  форме в 3-х экземплярах (оригиналы).

• Свидетельство  о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов (оригинал и копия).

Согласованный с ГИБДД маршрут транспортировки действителен на срок, указанный в бланке маршрута опасного груза. В случаях, когда такой срок не установлен, опасный груз может перевозиться по согласованному маршруту в течение 6 месяцев со дня согласования.

Первый  экземпляр согласованного маршрута перевозки хранится в подразделении ГИБДД, второй - в автотранспортной организации, третий - находится во время перевозки груза у ответственного лица, а при его отсутствии — у водителя.

Международные перевозки по территории Российской Федерации опасных грузов независимо от класса опасности, перевозимых в цистернах, съемных контейнерах- цистернах, батареях сосудов общей вместимостью более 1000 литров осуществляются по специальным разрешениям, выдаваемых Министерством транспорта Российской Федерации.

 

Перевозка водного  аммиака от Краснодара (Россия) –  Сумы (Украина) осуществляется по такому маршруту:

Краснодар –  Ростов-на-Дону – Таганрог – Амвросиевка  – Макеевка – Константиновка –  Красный Лиман – Змеев –  Богодухов - Сумы

Общее расстояние – 940 км

Маршрут на территории России – 410 км

                 на территории Украины – 530 км

 

 

 

Рис.6 Маршрут  перевозки

 

6.Обоснование выбора варианта международной перевозки

 

    1. Стоимость перевозки ж/д подвижным составом:

С ж/д = Q* tn*K1… Ki ,

где : Q- масса груза

tn – перевозной тариф(с учетом расстояния)

K1… Ki – стоимость за класс опасности

  0,5 - коэффициент общего уровня (общий тариф), который применяется к базовым ставкам Тарифной политики железных дорог Украины на 2008 фрахтовый год, для аммиака

0,85 – при перевозке  в собственных цистернах

 

С ж/д = 62т*42,24$*0,85*0,5=1113$

 

    1. Стоимость автомобильным транспортом:

Савт =∑ Зi,

Где: ∑ Зi – сумма всех затрат

  • Затраты на топливо:

З1= S/100*R*Z,

где :S- расстояние перевозки

R-расход на 100 км топлива

Z-стоимость топлива

З1=940км/100*31л*0,7$= 204$

  • Стоимость командировочных:

З2 =∑ Ki*Cсут i + ∑Прi,

где : Ki-количество суток (2 суток в Украине)

Cсут i-норма суточная на украинской и иностранной территории (на украинской – 30 грн)

Прi-сумма проживания  (в странах СНГ (15€))

З2 =2*30 грн+1*150 грн=210грн = 27,27 $

  • Амортизационные затраты:

З3 =0,005* Савт,

где: Савт- стоимость автомобиля( 965000 грн = 125325$)

З3 =0,005*125325$=626,63$

  • Затраты на ГСМ:

З4 =0,06* З1

З4 =0,06*204$=12,24$

 

  • Непредвиденные расходы:

З5 =0,08 * ( З1+ З2+ З3+ З4)

З5 =0,08 * (204$+27,27$+626,63$+12,24$)=0,08* 870,14$=69,61$

  • Савт =∑ Зi,

    Савт =204$+27,27$+626,63$+12,24$+69,61$=939,75$ - для одного авто

Для 3-х : 939,75*3=2819,25$

С учетом обратного  направления: 2819,25*2=5638,5$

Курс валюты:       1$ = 7,7 грн

                                1€ = 10 грн

 

Скорость сборных поездов  составляет 330 км/сут по Украине и 495 км/сут по странам Европы, следовательно,  водный аммиак из Краснодара в Сумы будет доставлен через 2 суток  и 20 часов.

Скорость автотранспорта составляет 80 км/ч, время нахождения водителя в пути составляет 8 часов  в сутки, следовательно, расстояние от Краснодара до Сум водитель преодолеет за 1 сутки и 3часа 45 минут.

 

Вывод:

При выборе подвижного состава был произведен расчет как времени на перевозку, так и денежных затрат, необходимых  ж/д и автомобильному транспорту для осуществления данного перевозочного  процесса. Оба вида ПС укладываются в заданные сроки доставки (12 сут), и несмотря на то, что срок доставки ж/д транспортом дольше, чем автомобильным, он является наиболее эффективным, т.к. затраты на перевозку груза намного  меньше, чем на автомобильном транспорте.

Информация о работе Организация международных перевозок