Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2013 в 12:32, курсовая работа
В условиях экономического и социального развития нашей страны в дорожное строительство всё шире внедряются новые прогрессивные технологические процессы, новые машины, включая машины с автоматическими системами, например машин на гусеничном ходу для скоростного строительства дорожных одежд ДС-110, комплекты машин для строительства дорог местного значения ДС-150, высокопроизводительные бульдозеры и бульдозеры-рыхлители на базе промышленных тракторов Т-330 и Т-500, самоходные скреперы с двигателями мощностью до 220кВт и ковшами вместительностью 25 кубометров и другая техника.
Введение……………………………………………………………………………………………………………………………
Общее положение………………………………………………………………………………………………………………
1.1. Назначение участка ТР и ТО……………………………………………………………………………………………….....3
1.2. Расчет годовой трудоемкости и продолжительности ТО и ремонтов дорожных……………...4
1.3. Корректирование трудоемкости п продолжительности ТО и ремонтов……………………………4
1.4. Годовая плановая наработка машины………………………………………………………………………………..
1.5. Расчет количества ТО и ремонтов на группу машин
1.6. Годовой объем работ по ТО и ремонту
1.7. Расчет производительной программы участка
Расчет численности производственных рабочих
Расчет производственных площадей основные строительные требования
Подбор оборудования
Описание технологического процесса на проектируемом объекте
Организационная часть
Гигиена труда и производственная санитария
1. Пыль и меры борьбы с ней на производстве
2. Вентиляция
3. Расчет искусственной вентиляции
4. Освещение
5. Расчет естественного освещения
6. Расчет искусственного освещени
Департамент образования
города Москвы
ГОУ СПО Технологический колледж №
49
Специальность 1706
«Техническая эксплуатация
подъемно транспортных, строительных,
дорожных машин и оборудования»
(по отраслям)
повышенный уровень
Направление «Промышленная экология»
Курсовой проект
По дисциплине:
«Техническая эксплуатация дорожных машин,
автомобилей и тракторов»
Тема проекта:
«Организация на предприятии слесарно
– механического участка»
Выполнил студент группы
D – 43:
Руководитель проекта:
ЗАДАНИЕ
Для выполнения курсового проекта по предмету
«Техническая эксплуатация дорожных машин,
автомобилей и тракторов»
D – 43 группы.
Ф.И.О.:
Тема курсовой работы:
Организация слесарно – механического
участка завода по ремонту дорожных машин.
Расчетно – пояснительная записка.
Введение
Исходные материалы
|
|
|
Наработка с начала эксплуатации |
|
Экскаваторы |
ЭТЦ – 165 |
3 8 |
1200 1400 |
0.91 |
Бульдозеры |
ДЗ – 37 |
15 13 |
2100 1300 |
0.92 |
Автогрейдеры |
ДЗ – 143 -1 |
10 5 |
1400 |
0.86 |
Катки |
ДУ – 16В |
7 6 |
- |
0.84 |
Тракторы |
Т – 4АП1 |
9 7 |
- |
0.87 |
Преподаватель:
Содержание
Введение…………………………………………………………
Общее положение………………………………………………………
1.1. Назначение участка ТР и ТО…………………………………………………………………………
1.2. Расчет годовой трудоемкости и продолжительности
ТО и ремонтов дорожных……………...4
1.3. Корректирование трудоемкости п
продолжительности ТО и ремонтов……………………………4
1.4. Годовая плановая наработка машины………………………………………………………………
1.5. Расчет количества ТО и ремонтов
на группу машин
1.6. Годовой объем работ по ТО и ремонту
1.7. Расчет производительной программы
участка
Расчет численности
производственных рабочих
Расчет производственных
площадей основные строительные требования
Подбор оборудования
Описание технологического
процесса на проектируемом объекте
Организационная часть
Гигиена труда и производственная
санитария
1. Пыль и меры борьбы с ней на производстве
2. Вентиляция
3. Расчет искусственной вентиляции
4. Освещение
5. Расчет естественного освещения
6. Расчет искусственного освещени
Инв. № подп
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Лит
Лист
Листов
3
Введение
КП ТЭДМ – 190605 - 2011
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Разраб.
Пров.
Т. контр.
Н. контр.
Утв.
Введение
В условиях экономического
и социального развития нашей
страны в дорожное строительство
всё шире внедряются новые прогрессивные
технологические процессы, новые
машины, включая машины с автоматическими
системами, например машин на гусеничном
ходу для скоростного строительства
дорожных одежд ДС-110, комплекты машин
для строительства дорог
Инв. № подп
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Лит
Лист
Листов
4
Планировочная часть
КП ТЭДМ – 190605 - 2011
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
Разраб.
Пров.
Т. контр.
Н. контр.
Утв.
1. Планировочная
часть.
Эксплуатация машины как прикладная механическая
дисциплина формировалась и развивалась
по мере становления и развития механизации
технологических процессов во всех областях
человеческой деятельности.
В течение ХХ в. Процесс механизации
строительства прошел путь от применения
примитивных лопат, кирки и тачки к использования
сложнейших механизированных, автоматизированных
и роботизированных комплексов. При этом
целью эксплуатации всегда являлось эффективное
использование средств механизации и
обеспечение их работоспособного состояния
при минимальных затратах.
Основы теории и практики эксплуатации
дорожных машин, автомобилей и тракторов
закладывались в конце 30х гг. ХХ в. На первом
этапе наблюдение за рабочими процессами
определяло совершенствование рабочих
органо, силовых установок, приводов, трансмиссий
и ходового оборудования с целью обеспечения
рациональных режимов работы средств
механизаций. Тогда же были сформулированы
принципы обеспечения их работоспособности,
долговечности, ремонтопригодности и
сохраняемости.
Бурное строительство в 50-е гг.
ХХ в. путей сообщения в СССР, в том числе
автомобильных дорог, определило развитие
механизации строительства. Появление
разнообразных дорожных машин, автомобилей
и тракторов и создание эксплуатационных
предприятий обусловили необходимость
разработки и развития прогрессивных
методов использования машин по мощности
и времени.
В 70 – 80-е гг. ХХ в. Определились различные
направления по изучения и выработке практических
рекомендаций, способствующие оптимизации
показателей эксплуатационных свойств,
заложенных при проектировании, материализованных
в производстве и реализованных при эксплуатации
машин, и были разработаны принципы определения
областей рационного применения и управлений
механизированными звеньями, отрядами
и парками машин.
В это же время появились исследования
и практические методы оптимизации ресурса
машин, обеспечения их долговечности на
основе использования новых конструкционных
и эксплуатационных материалов, а так
же новые технико – экономические подходы
обеспечения ремонтопригодности и сохранности
машин.
К настоящему времени сформировались
различно системы технического облуживания
(ТО) и текущего ремонта (ТР), среди которых
можно выделить две основные планово –
предупредительную (ППР) и систему ТО и
ТР по потребности, основные на использовании
техничного диагностирования, с помощью
которого определяют состоянии машины
в данных момент и дают рекомендации по
объему и времени обязательных технических
воздействий, необходимых для поддержания
машины в оптимальном техническом состоянии.
Таким образом, возникли предпосылки развития
системы управления техническим состоянием
машины в эксплуатации.
Несомненно, огромное значение
имеет качество машины. Что бы выбрать
лучшее средство механизации для заданных
условий эксплуатации. Необходимо знать
важнейшие показатели качества, соответствующие
этим условиям, и уметь определять их значение.
С учетом сказанного эксплуатацию машин
следует рассматривать как систему управления
показателями качества, обеспечивающими
эффективное использование техники, поддержания
ее в работоспособном состоянии с наименьшими
затратами, а так же рациональное использование
материальных ресурсов и создание комфортных
условий для работы персонала.
Инв. № подп
Подп. и дата
Взам. инв. №
Инв. № дубл.
Подп. и дата
Лист
5
КП ТЭДМ – 190605 - 2011
Лит
№ докум.
Изм.
Подп.
Дата
1.1. Назначение участка
текущего ремонта и технического облуживания.
Слесарно - механический участок предназначен
для восстановления деталей слесарно
механической обработкой, кроме базовых
деталей агрегатов, а так же для изготовления
дополнительных ремонтных деталей.
Участок работает
в 2 смены. Продолжительность каждой смены
составляет 8 часов.
1.2. Расчет годовой
трудоемкости и положительности ТО и ремонтов
дорожных машин.
Таблица
составляется на основании норм которые
даны в «Рекомендациях по организации
технического облуживания и ремонта машин»
1992г.
№№ |
Наименование машин |
Виды ТО и ремонта машин |
Периодичность выполнения ТО и ремонта (час) |
Трудоемкость одного ТО и
ремонта |
Продолжительность ТО и ремонта |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Экскаватор ЭТЦ - 155 |
ТО – 1 ТО – 2 |
50 250 2 раза в год 1000 6000 |
3 12 170(24) 372 |
0.25 0.5 |
2 |
Экскаватор ЭО - 5111 |
ТО – 1 Т (в т.ч. ТО – 3) |
50 250 2 раза в год 1000 9000 |
7 33 62 655 (51) 1500 |
0.5 2.13 2.5 10.75 33.75 |
3 |
Бульдозер ДЗ - 37 |
ТО – 1 |
50 250 2раза в год 1000 6000 |
3 5 20 161 (13) 1500 |
0.25 0.38 1 4.38 6.25 |
4 |
Бульдозер ДЗ -25 |
ТО – 1 |
100 500 2 раза в год 1000 6000 |
5 15 41 450 (28) 1050 |
0.38 0.75 1.5 7.5 15 |
|
Автогрейдер ДЗ – 143-1 |
ТО – 1 |
100 250 2 раза в год 1000 7000 |
5 15 43 200 (27) 350 |
0.38 0.75 1.5 4.38 5 |
Информация о работе Организация на предприятии слесарно – механического участка