Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 14:32, отчет по практике
Цели практики - закрепление теоретических знаний и получение практических навыков: обслуживания автотранспортных средств (АМТС); контроля процессов функционирования автотранспортных предприятий; технического контроля технологических процессов; определения и устранения причин отказов и неисправностей; монтажа и демонтажа основных узлов и механизмов; пользования контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки двигателей, электрооборудования, механизмом управления, трансмиссии и ходовой части.
Задачи практики:
1. Расширение кругозора студентов по своей специальности.
2. Получение наглядного представления о современных технологических процессах при обслуживании и ремонте автомобильного транспорта.
3. Познакомиться непосредственно на предприятии:
Цели и задачи практики……………………………………………………3
Краткая характеристика предприятия……………………………………4
Производственно – техническая база предприятия………...……………4
Генплан предприятия………………………………………………….…..7
Индивидуальное задание………………………………………………….8
Библиографическое описание……………………………………………11
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АГРАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
(ФГОУ ВПО ОмГАУ)
Факультет технического сервиса в АПК
Кафедра технологии машиностроения и технического сервиса
О Т Ч Е Т
о производственной технологической практике по техническому сервису студентов специальности 190603.65 – Сервис транспортных машин и оборудования (автомобильный транспорт) на предприятии:
ООО «Авторитет»
Пономарёв Р. А
Руководитель практики
______________________
Омск-2011
Содержание
Цели практики - закрепление теоретических знаний и получение практических навыков: обслуживания автотранспортных средств (АМТС); контроля процессов функционирования автотранспортных предприятий; технического контроля технологических процессов; определения и устранения причин отказов и неисправностей; монтажа и демонтажа основных узлов и механизмов; пользования контрольно-измерительными приборами, инструментом, шаблонами, приборами для настройки и регулировки двигателей, электрооборудования, механизмом управления, трансмиссии и ходовой части.
Задачи практики:
1. Расширение кругозора
студентов по своей
2. Получение наглядного
представления о современных
технологических процессах при
обслуживании и ремонте
3. Познакомиться непосредственно на предприятии:
- какой материальной, производственно-технической
базой и набором
- с ролью инженеров
технологов авторемонтного
Таблица 1 - Краткая характеристика предприятия
Раз-дел |
№ п/п |
Показатели |
Название предприятия |
1 |
1 |
Полное название предприятия |
ООО «Авторитет» |
1 |
2 |
Краткое название |
ООО «Авторитет» |
1 |
3 |
Адрес предприятия |
Россия, г.Омск, ул. 10 лет Октября, 166 |
1 |
4 |
Год основания |
1999 год |
1 |
5 |
Управление |
Руководители: генеральный директор – Демченко Олег Александрович |
Таблица 2 – Производственно-техническая база предприятия | |||
2 |
1 |
Производственный корпус 1. Цеха и участки: |
|
2 |
2 |
Вспомогательные подразделения |
Автомагазин «Авторитет». |
2 |
3 |
Заправочная станция |
На территории «Авторитет» имеется своя автозаправочная станция. |
2 |
4 |
Основные виды деятельности |
|
2 |
5 |
Основные виды продукции |
|
2 |
6 |
Техническое и сервисное обслуживание |
Высококвалифицированные специалисты осуществляют техническое обслуживание автомобилей. Для этого имеется всё необходимое: средства диагностики, технологическое оборудование, оснастку и инструмент, гарантийный комплект запасных частей. |
2 |
7 |
Процесс ремонта |
Производственный процесс ремонта машин представляет собой комплекс работ, выполняемых в определенной последовательности на специальных рабочих местах. На предприятии существует общая структура технологического процесса на ремонте, которую можно предоставить в следующей схеме:
1-прием на ремонт; 2-разборка машин на агрегаты, узлы и детали; 3-мойка узлов и деталей; 4-контроль и дефектовка деталей; 5-ремонт деталей; 6-комплектовка узлов и агрегатов; 7-сборка и регулировка узлов, агрегатов и машин; 8-окраска и сдача |
5. Оборудование и приборы для регулировки фар.
Регулировка фар
Для того чтобы точнее понять процесс регулировки фар вначале рассмотрим конструкцию приборов.
Вот, например, из чего состоит один из типичных приборов проверки и регулировки света фар автомобиля:
Неоспоримым
достоинством данной линзы является
то, что в случае перпендикулярности
входящего потока, плоскости линзы
"картинка" на измерительном экране
при смещении геометрического центра
фары относительно центра линзы в
пределах 30 мм во всех направлениях не
изменяется. Это значительно ускоряет
процесс проверки, так как отпадает
необходимость точного
Подобные приборы выпускают многие фирмы. Чтобы не говорить о предмете вообще, проиллюстрируем принципы их работы и методики применения на примере продукции одного из известных мировых производителей диагностического оборудования. На сегодняшний день существуют две модификации приборов: версия типа LITE 1.1- простое оптико-механическое устройство с визуальной оценкой результатов измерения, и версия типа LITE 1.2 - электронная, с цифровой видеокамерой для" объективной оценки с возможностью передачи измеренной информации в систему управления диагностической линии.
Установка прибора и технология регулировки
Для проведения измерений прибор устанавливается относительно автомобиля в соответствии с требованиями ГОСТа, а оптическая камера прибора напротив проверяемой фары на расстоянии 10-30 см. Эта операция показана ниже на рисунке 1.
Рис.1 – Установка прибора.
Подготовка автомобиля:
- Учитываются рекомендации изготовителя
- Шины должны показывать предписанное
давление воздуха
- Автомобиль загружается весом в 75 кг
Свет от фары
через линзу Френеля
При работе с прибором LITE 1.1 оператор субъективно оценивает правильность фактической картины светораспределения, требуемой ГОСТом, по разметке, нанесенной на экран.
При этом перед
измерением оператору необходимо выставить
требуемый угол наклона светового
пучка фары с помощью специальной
шкалы. Сила света оценивается с
помощью аналогового
Технология работы на электронной версии прибора несколько отличается. В частности, угол наклона светового пучка задается в цифровом виде при помощи специального резистора. Картину светораспределения сканирует цифровая видеокамера. Полученные результаты обрабатываются однокристальным микропроцессором и передаются на светодиодный дисплей, выполненный в виде перекрестной мишени. Светодиоды зеленого, желтого и красного цветов показывают степень отклонения светового пучка от номинала.
Светодиодная линейка в нижней части дисплея показывает степень соответствия силы света фары соответствующему значению в памяти прибора.(Рис.2)
| |||||
|
| ||||
Рис.2 – Установка фар
|
|||||
|
Оператору нужно всего лишь нажать на соответствующую мембранную клавишу с понятным условным обозначением, чтобы выбрать тип и вид света фары. Причем если нажать клавишу один раз, то фактическая картина будет отсканирована, а результаты занесены в оперативную память прибора. Если удерживать клавишу в нажатом состоянии 2-3 секунды, то прибор включается в режим регулировки, то есть непрерывного сканирования и отображения результатов, что дает возможность очень просто отрегулировать фару правильно - так, чтобы горел один только зеленый светодиод в центре перекрестной мишени.
После окончания измерений всех фар автомобиля оператор, нажав соответствующую клавишу, передает результаты измерений через порт RS 232 в базу данных линии технического диагностирования. При этом результаты отображаются на экране монитора в цифровом виде и сохраняются в базу данных линии.
Установка и регулировка фар на оборудовании Hella.
Логотип фирмы «Hella» показан на рисунке 3.
Рис.3 –Фирма «Hella»
Технология ксенона в настоящее время ознаменовывает высшую точку в развитии систем фар для автомобилей. Кусочком сердца этой технологии является ксеноновая лампа. На замену нити накала приходит световая дуга, которая светится между двумя точно зафиксированными электродами.
Ксеноновый свет по сравнению с обычными лампами накаливания имеет два решающих преимущества: ксеноновая лампа производит в два раза больше света чем современная лампа Н7, используя при этом 2/3 мощности. Излучаемый свет по цвету схож дневным светом.
Благодаря большому
количеству света улица освещается
светлее и шире. Качество дневного
света у ксеноновых ламп в большей
степени приспособлено к
Хелла является
лидером в производстве ксеноновых
фар и электроники управления
к ним с долевым участием на
рынке более 60 %. Ксеноновый свет - это
не только преимущество серийного производства.
В программе фирмы Хелла вы
найдете комплекты для
Отличный сервис по регулировке фар - такой же естественный процесс, как замена масла или резины. На что годятся лучшие фары, если их регулировка неправильная? Какой толк от фонарей, если лампа неисправна? При слишком низко отрегулированных фарах водитель теряет решающие метры видимости. При слишком высоко отрегулированных фарах сам становишься опасным слепым.
Информация о работе Отчет о производственной практике на примере ООО «Авторитет»