Отчет по практике в ГАИ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 14:49, отчет по практике

Описание

Организация работы АТП по обеспечению безопасности дорожного движения. Рассмотреть организацию работы АТН по выполнению требований федерального законодательства в сфере БДД. Указать план мероприятий АТП по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Какая работа проводится с водительским составом по обеспечению БДД. Порядок служебных расследований ДТП и оформления документации по ним, учет и анализ ДТП. Необходимо познакомиться с маршрутом, который будет рассматриваться в дипломном проекте, указать опасные участки на этом маршруте.

Работа состоит из  1 файл

Преддипломная практика.doc

— 41.00 Кб (Скачать документ)

КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

Грузовые перевозки

1. Характеристика предприятия (см. уч. практика).

2. Организация транспортного процесса (см. уч. практика).

3. Технология  транспортного процесса (см. произв. практика).

4. Организация  труда водителей. Указать режим работы водителей по предприятию и, в частности, на тех перевозках, организация которых будет рассматриваться в дипломном проекте. В качестве примера рекомендуется привести график работы водителей (на месяц). Отразить систему и форму оплаты труда водителей на рассматриваемых в проекте перевозках, доплаты и надбавки.

5. Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Рассмотреть организацию работы предприятия по выполнению требований Федерального законодательства в сфере БДД. Указать план мероприятий предприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Какая работа проводится с водительским составом предприятия по обеспечению БДД. Необходимо познакомиться с основными маршрутами перевозок, которые будут рассматриваться в дипломном проекте, указать особо опасные участки на этих маршрутах с точки зрения безопасности дорожного движения.

6. Выводы, предложения  по совершенствованию процесса  перевозки груза К таким мероприятиям можно отнести: увеличение грузоподъемности подвижного состава путем замены марки автомобиля, использование прицепов и полуприцепов, повышение коэффициента использования пробега за счет разработки рациональных маршрутов перевозки, увеличение коэффициента использования грузоподъемности путем применения специализированного подвижного состава, поддонов, увеличения объема кузова автомобиля, уменьшение простоя автомобилей под погрузочно-разгрузочными операциями за счет разработки графиков совместной работы автомобилей и машин погрузки-разгрузки, применения более производительных погрузо-разгрузочных машин и др., использование контейнеров, поддонов, оборотных полуприцепов и т д.

Пассажирские  перевозки

1. Характеристика предприятия (см. уч. практика).

2. Организация перевозок (см. уч. практика).

3. Технологический процесс перевозок (см. произв. практика).

4. Организация  работы водителей. Представить график работы водителей по одному маршруту, определить формы организации труда водителей. Следует оценить его с точки зрения соответствия требованиям современного законодательства о труде, выявить возможные недостатки и предложить меры по их ликвидации. Изложить вопросы оплаты труда и материального поощрения водителей в данном АТП.

5. Организация работы по обеспечению безопасности дорожного движения. Организация работы АТП по обеспечению безопасности дорожного движения. Рассмотреть организацию работы АТН по выполнению требований федерального законодательства в сфере БДД. Указать план мероприятий АТП по предупреждению дорожно-транспортных происшествий. Какая работа проводится с водительским составом по обеспечению БДД. Порядок служебных расследований ДТП и оформления документации по ним, учет и анализ ДТП. Необходимо познакомиться с маршрутом, который будет рассматриваться в дипломном проекте, указать опасные участки на этом маршруте.

6. Выводы, предложения по совершенствования организации перевязки пассажиров. Работа предприятия, осуществляющего пассажирские перевозки, должна быть направлена на решение одной из задач транспорта - своевременное, качественное и полное удовлетворение населения перевозках, повышение экономической эффективности его работы. Сделать выводы об имеющихся в АТП резервах по дальнейшему улучшению работы и выявленных при прохождении практики недостатках в организации перевозок пассажиров.

Дополнительно

Ввиду частичного несоответствия нормативных данных рекомендуется во время практики величины отдельных показателей взять по данным предприятия. Эти данные могут быть использованы при расчете экономического раздела дипломного проекта: балансовая стоимость подвижного состава; цена 1-го литра топлива; стоимость одного комплекта шин; часовая тарифная ставка водителей; среднемесячная заработная плата водителей и кондукторов; виды премирования водителей; накладные расходы на единицу подвижного состава; установленные тарифы за перевозку пассажиров; тариф для определения платы за перевозку груза (за 1 час, 1 т-км, 1 т, 1 пасс-км, 1 пасс).


Информация о работе Отчет по практике в ГАИ