Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 14:13, отчет по практике
История развития моторвагонного депо ТЧ-8 берет начало с открытия цеха моторвагонного состава на территории локомотивного депо Волгоград -Пассажирское. Цех был открыт в 1964 году. В то время на постоянном токе были в эксплуатации электропоезда ЭР-2
ЭР2 (электропоезд рижский) — серия электропоездов постоянного тока, выпускавшихся с июня 1962 года по август-сентябрь 1984 Рижским вагоностроительным заводом. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1, от которого отличается комб
1 История развития локомотивного депо
2 Характеристика локомотивного депо, его основные технико-
экономические показатели
3 Структура управления локомотивным депо
4 Назначение, состав и план расположения оборудования в отделении
(цехе, участке)
5 Технология ремонта узла, агрегата тепловоза в ремонтном цехе
6 Обязанности работников локомотивных бригад
7 Перечень работ при приемке и сдаче локомотив
8 Охрана труда в локомотивном хозяйстве
Литература
Приемка
и сдача электропоезда
при смене локомотивных
бригад на линии. При
заступлении на работу
на линии локомотивная
бригада начинает приемку
электропоезда с того,
что встречает его, осматривая
на ходу всю экипажную
часть поезда, особое
внимание обращая на
состояние колес, рычажно-тормозной
передачи и предохранительных
устройств. В темное
время суток для освещения
ходовых частей поезда
используют прожектор.
При подозрительном
постороннем шуме или
стуке колес о рельсы
на каком-либо из вагонов
последний подвергается
более тщательному осмотру
обеими локомотивными
бригадами.
8
Охрана труда в локомотивном
хозяйстве
К работе на электропоездах допускается персонал, прошедший медицинское освидетельствование, инструктаж, обучение и проверку знаний по охране труда в установленном порядке. Перед самостоятельной работой в качестве машиниста, его помощника или проводника работник должен пройти стажировку (не менее трех поездок или смен при маневровой работе).
Машинисты-инструкторы и инженеры по технике безопасности обязаны периодически проводить инструктаж машинистов, их помощников и проводников по технике безопасности непосредственно на рабочем месте с показом безопасных приемов работы. Обучение способам оказания первой помощи проводится медицинскими работниками на здравпункте депо. Занятия по охране труда с локомотивными бригадами и проводниками должны проводиться в кабинетах по охране труда или в технических кабинетах.
Работникам, связанным с эксплуатацией электропоездов, должна быть присвоена соответствующая квалификационная группа по технике безопасности.
Требования к защитным средствам на электропоездах предъявляются согласно действующим типовым правилам техники безопасности.
На электропоездах должны быть нанесены следующие надписи; около раскладных лестниц выхода на крышу «Не подниматься на крешу без заземления контактного провода», на кожухах аппаратов и приборов высокого напряжения, изолированных от кузова вагона электропоезда, «Не открывать при поднятом токоприемнике»; на кожухах электрических приборов и аппаратов, корпусах вспомогательных машин, к которым возможно прикосновение обслуживающего персонала, должно быть установлено надежное заземление; электрические печи должны иметь заградительные щиты и защитные кожуха.
Каждый электропоезд укомплектовывают необходимым инструментом и защитными средствами: двумя парами диэлектрических перчаток, комплектом противопожарного оборудования и аптечкой с необходимыми медикаментами и наставлением по оказанию первой помощи.
Все защитные средства и средства пожаротушения должны независимо от заводских испытаний подвергаться периодическим контрольным испытаниям.
Резиновые диэлектрические перчатки подвергаются испытанию один раз в 6 месяцев: испытательное напряжение 6 кВ, продолжительность испытания 1 мин, ток утечки не более 6 мА. Перед каждым употреблением их осматривают. При наличии признаков неисправности проводят внеочередные испытания.
Пенные огнетушители подвергают гидравлическому испытанию один развЗ года. Качество их растворов проверяют один раз в год.
Углекислотные огнетушители подвергает весовой проверке не реже одного раза в 3 месяца, а гидравлическим испытаниям — через каждые 5 лет.
Требования
к организации обслуживания
электропоездов. Состав
локомотивных бригад
и порядок обслуживания
электропоезда устанавливает
начальник дороги в
зависимости от местных
условий и серии электропоезда.
Литература
1
Быстрицкий Х.А. Устройство
и работа электровозов
переменного
тока. - М.: Транспорт, 1982
2
Калинин В.К. Электровозы
и электропоезда. - М.:
Транспорт, 1991.
3
Левицкий А.Л. Охрана
труда в локомотивном
хозяйстве. - М.: Транспорт, 1989.
4
Маслакова С.С. Экономика,
организация и планирование
локомотивного хозяйства. -
М.: Транспорт, 1983.
5
Правила технической
эксплуатации
железных дорог
Российской Федерации. -
М.: 2000.
6 Хасин Л.Ф. Экономика, организация и управление локомотивным хозяйством. - М.: Желдориздат,2002.
Информация о работе Отчет по технологической практике Моторвагонное депо Волгоград ТЧ-8 прив. жд