Отчёт по преддипломной практике в СТО

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 13:16, дипломная работа

Описание

Прошли времена, когда даже серьезный ремонт автомобиля мог осуществить сам хозяин при помощи чертежей, смекалки и простейшего инструмента. Современные автомобили имеют определенную специфику в обращении и уходе. Напичканный электроникой агрегат с массой прецизионных деталей, узлов и систем – в такой сложный «организм» любителю с отверткой наперевес лучше не лезть – такой подход вряд ли приведет к позитивным результатам. Дешевле будет обратиться в специализированные автосервисы, где техническое обслуживание автомобилей производится профессионалами и на профессиональном оборудовании.

Содержание

Введение
1. Характеристика предприятия
2. Организационная структура предприятия
3. Цех кузовного ремонта
4. Правила техники безопасности и охраны труда
5. Должностные инструкции персонала
6. Анализ работы автосервиса
7. Рекомендации по повышению эффективности работы сервиса
Заключение

Работа состоит из  1 файл

2.doc

— 166.00 Кб (Скачать документ)

              Благодаря прохождению практики в ИП    я смог понять, как должна быть организована работа автосервиса, какие услуги могут быть предоставлены клиентам и на каком уровне, как происходит общение с клиентом.

              Прохождение практики позволило мне применить имеющиеся знания, приобрести опыт работы, получить новые профессиональные знания и навыки.

 

 

 

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

 

на студента группы АТ-43 Соловьева Анатолия Николаевича

 

 

                         

        Соловьев Анатолий Николаевич в период с 01.09.2010г. по 27.10.2010г. проходил практику в автосервисе ИП   .

         За время прохождения практики зарекомендовал себя с положительной стороны, продемонстрировал высокий уровень теоретических знаний. Ответственно и добросовестно относился к порученным заданиям и распоряжениям, советовался и вносил свои предложения, проявлял инициативу. Под руководством опытного наставника выполнял ремонт и диагностику автомобилей.

 

 

 

 

Руководитель практики от предприятия     _____________      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

 

Дата

Выполняемые работы

Подпись руководителя практики

01.09.2010г.

Прохождение инструктажа по технике безопасности, инструктажа на рабочем месте.

 

02.09.2010г.-03.09.2010г.

Ознакомление с предприятием, графиком работы, участками и цехами.

 

06.09.2010г.-08.09.2010г.

Ознакомление с организационной структурой предприятия и методами управления ею.

 

09.09.2010г.-10.09.2010г.

Ознакомление со штатным расписанием  и внутренними правилами организации.

 

13.09.2010г.-15.09.2010г.

Ознакомление с предоставляемыми видами услуг и техническим оснащением сервиса.

 

16.09.2010г.-17.09.2010г.

Изучение должностных инструкций сотрудников.

 

20.09.2010г.-21.09.2010г.

Ознакомление с организацией охраны труда и безопасности на предприятии.

 

22.09.2010г.-24.09.2010г.

Анализ работы автосервиса.

 

27.09.2010г.-

29.09.2010г.

Прохождение практики в цехе кузовного ремонта. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ.

 

30.09.2010г.-01.10.2010г.

Помощь специалистам цеха.

 

04.10.2010г.-06.10.2010г.

Прохождение практики на слесарном участке. Ознакомление с работой оборудования и основами проведения работ.

 

07.10.2010г.-08.10.2010г.

Помощь специалистам цеха.

 

12.10.2010г.-13.10.2010г.

Ознакомление с порядком установки сигнализации на автомобили.

 

14.10.2010г.-15.10.2010г.

Ознакомление с проведением компьютерной диагностики автомобилей.

 

18.10.2010г.-20.10.2010г.

Изучение порядка приема автомобиля на ремонт. Приобретение навыков общения с клиентами.

 

21.10.2010г.-22.10.2010г.

Разработка рекомендаций по улучшению работы сервиса.

 

25.10.2010г.-27.10.2010г.

Составление и написание отчета по практике.

 

 

 

 

Руководитель практики от предприятия     _____________      

 

7

 



Информация о работе Отчёт по преддипломной практике в СТО