Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2012 в 02:18, отчет по практике
Производственную практику я проходила с 3 июня по 6 июля 2011 г на предприятии ОАО «Коми Дорожная Компания». Руководителем практики от предприятия была назначена начальник планово-технического отдела – Хотенова Л.П. На предприятии я занимала должность инженера планово-технического отдела и выполняла различные виды работ, связанные с изучением и применением норм сметно-нормативной документации, а также выполняла работы, непосредственно связанные с составлением сметной документации.
1. Введение………………………………………………………………….....3
2. Описание производимых работ………………………..……………….....9
2.1. Составление сметной документации….……………………………….9
2.2. Определение величины накладных расходов и сметной прибыли...10
2.3. Методы определения сметной стоимости строительства…………..11
3. Заключение……………………………………………………………..…12
сыктывкарский лесной институт (филиал)
федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный
лесотехнический
университет имени С.
М. Кирова» (СЛИ)
Кафедра дорожного, гражданского и промышленного строительства.
Специальность:
«Автомобильные дороги и аэродромы»
ОТЧЕТ
По 1 производственной практике
Период прохождения практики: с 14 июня по 16 июля 2011г. ОТ. ЛТФ.4. Д. 270205. 070177. 145
Исполнитель, студент_______________________
подпись
Руководитель
практики
от института
______________________________
подпись
Сыктывкар
2011г.
Содержание
1. Введение…………………………………………………………
2. Описание производимых работ………………………..……………….....9
2.1. Составление сметной документации….……………………………….9
2.2. Определение величины накладных расходов и сметной прибыли...10
2.3. Методы определения сметной стоимости строительства…………..11
3. Заключение……………………………………………………
Введение.
Производственную практику я проходила с 3 июня по 6 июля 2011 г на предприятии ОАО «Коми Дорожная Компания». Руководителем практики от предприятия была назначена начальник планово-технического отдела – Хотенова Л.П. На предприятии я занимала должность инженера планово-технического отдела и выполняла различные виды работ, связанные с изучением и применением норм сметно-нормативной документации, а также выполняла работы, непосредственно связанные с составлением сметной документации.
О предприятии.
Юридический
и фактический
адрес нахождения:
Россия, 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар,
ул. Ленина, д. 41
Государственное
унитарное предприятие
Предприятие
имеет в своем составе 18 обособленных
подразделений без права образования
юридического лица.
Из техники, необходимой для выполнения
строительно-монтажных работ и работ по
содержанию автомобильных дорог, в наличии
имеются:
бульдозеры, экскаваторы , катки, автогрейдеры, автосамосвалы, автокраны, кустоподавители, комбинированные дорожные машины, дорожные фрезы, навесное оборудование для нарезки швов, навесное оборудование для скоростной очистки дорог от снега, асфальтоукладчики, техника для поверхностной обработки дорожных покрытий, установки для заливки швов битумной мастикой и выполнения ямочного ремонта методом пневмонабрызга битумной эмульсии, машина для горизонтального бурения, используемая для устройства водопропускных труб, Ресайклер для восстановления дорожных оснований и покрытий.
Предприятие
имеет ряд лицензий на
- выполнение проектно-изыскательских работ,
- выполнение работ по строительству зданий и сооружений 1 и П уровней ответственности,
- производство маркшейдерских работ
- право пользования недрами,
- водопользование,
- эксплуатация взрывоопасных производственных объектов,
- осуществление погрузочно-разгрузочной деятельности на железно-дорожном транспорте,
- добыча подземных вод,
в стадии переоформления лицензия на перевозки внутренним водным транспортом .
В
настоящее время в связи с
расширением видов
- монтаж вентиляционных блоков, объемных блоков шахт лифтов и мусоропровода, санитарно- технических машин,
- установка запорной арматуры при устройстве наружных инженерных сетей и коммуникаций,
- прокладка тепловых сетей с температурой теплоносителя до 1150 ( в том числе из полимерных материалов),
- работы по устройству внутренних инженерных систем и оборудования (отопления, водопровода, канализации, установка санитарно-технических приборов, приборов учета и контроля),
- водопонижение,
- прорезка деформационных швов, технологических борозд и обработка поверхности монолитных конструкций,
- теплоизоляция трубопроводов и оборудования, работающих при температуре до 1150 и выше 1150 ,
- обмуровочные и футеровочные работы,
- устройство технологических трубопроводов,
- монтаж весового оборудования,
- монтаж оборудования предприятий промышленности строительных материалов.
Для выполнения перечисленных видов деятельности предприятие располагает всеми необходимыми ресурсами. Инженерно- технические работники проходят курсы повышения квалификации. Обучение по рабочим специальностям организовано как внутри предприятия , так и на курсах Минархстроя РК.
В
ГУП РК «Автодоре Коми»
Для
обеспечения выполнения работ
в соответствии с действующими
нормами подразделения
ОПЫТ
РАБОТЫ: Выполненные
работы сопоставимого
объема
Общий объем выполненных работ
согласно отчетным документам:
- в 2006 г. - 780,3 млн. руб.
- в 2007г. - 1098,2 млн. руб.
- в 2008 г. - 1907,3 млн. руб.
№
п/п
объекта |
Наименование объекта (объекта- представителя) |
Срок выполнения работ |
Заказчик |
Виды выполненных работ |
Место выполнения работ |
Стоимость работ (млн. руб.) |
Примечание |
1 | Приведение в нормативное состояние проезжей части улично-дорожной сети | 2006 г | ООО СПК «Темпдорстрой» | Ямочный ремонт, выравнивающий слой, устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия | Г. Сыктывкар | 54,3 | Сдан эксплуатацию |
2 | Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта на участке км 146-151+200 | 2007 г. | Дорожное агентство РК | Устройство основания методом холодной регенерации ресайклером, устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия | а/д Сыктывкар-Ухта км 146-151+200 | 45,8 | Сдан эксплуатацию |
3 | Ремонт автодороги Сыктывкар-Троицко-Печорск на участке км 135+580-155+580 | 2007 г. | Дорожное агентство РК | Устройство выравнивающего слоя, устройство поверхностной обработки | а/д Сыктывкар-Троицко-Печорск км 135-155 | 58,2 | Сдан эксплуатацию |
4 | Сплошное асфальтирование улиц и дорог, дворовых территорий, ямочный ремонт | 2007 г. | МУ УЖКХ администрации МОГО «Ухта» | Ямочный ремонт, выравнивающий слой, устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия улиц и дворов | г. Ухта | 54,0 | Сдан эксплуатацию |
5 | Ремонт автодороги Сыктывкар-Ухта на участке км 21-29 | 2007 г. | Дорожное агентство РК | Устройство основания методом холодной регенерации ресайклером, устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия | а/д Сыктывкар-Ухта км 21-29 | 79,4 | Сдан эксплуатацию |
6 | Ликвидация пучин на автодороге Сыктывкар-Ухта км 8,7-317 | 2007 г. | Дорожное агентство РК | Замена глинистых грунтов, устройство щебеночного основания, устройство 2-х слойного асфальтобетонного покрытия | а/д Сыктывкар-Ухта | 107,0 | Сдан эксплуатацию |
7 | Восстановление верхнего слоя покрытия на автодороге Сыктывкар-Ухта км 8,7-317 | 2007 г. | Дорожное агентство РК | Устройство асфальтобетонного покрытия | а/д Сыктывкар-Ухта | 70,0 | Сдан эксплуатацию |
8 | Приведение
в нормативное состояние |
2007 г. | ООО «Трансстройсервис» | Ямочный ремонт, выравнивающий слой, устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия | Г. Сыктывкар | 60,0 | Сдан эксплуатацию |
9 | Приведение
в нормативное состояние |
2008 г. | УЖКХ администрации г. Сыктывкара | Ямочный ремонт, выравнивающий слой, устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия | Г. Сыктывкар | 56,3 | Сдан эксплуатацию |
10 | Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта на участке км 57+000-61+500 | 2008 г. | Дорожное агентство РК | Устройство основания методом холодной регенерации ресайклером, устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия | а/д Сыктывкар-Ухта км 57-61 | 52,5 | Сдан эксплуатацию |
11 | Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта на участке км 85+000-95+000 | 2008 г. | Дорожное агентство РК | Устройство выравнивающего слоя, устройство поверхностной обработки | а/д Сыктывкар-Ухта км 85-95 | 59,0 | Сдан эксплуатацию |
12 | Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта на участке км 295+000-315+000 | 2008 г. | Дорожное агентство РК | Устройство выравнивающего слоя, устройство поверхностной обработки | а/д Сыктывкар-Ухта км 295-315 | 122,0 | Сдан эксплуатаци |
13 | Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта на участке км 95+000-105+000 | 2008 г. | Дорожное агентство РК | Устройство выравнивающего слоя, устройство поверхностной обработки | а/д Сыктывкар-Ухта км 95-105 | 58,2 | Сдан эксплуатацию |
14 | Ремонт автомобильной дороги «Вятка» на участке км 604+600-629+600 | 2008 г. | Дорожное агентство РК | Устройство 2-х слойного асфальтобетонного покрытия | а/д «Вятка» км 604+600-629+600 | 77,1 | Сдан эксплуатацию |
15 | Ремонт автомобильной дороги Сыктывкар-Ухта на участке км 126+000-136+000 | 2008 г. | Дорожное агентство РК | Устройство основания методом холодной регенерации ресайклером, устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия (верхний слой ЩМА) | а/д Сыктывкар-Ухта км 126 - 136 | 114,7 | Сдан эксплуатацию |
16 | Ремонт автодороги Сыктывкар-Ухта на участке км 21-29 | 2008г. | ООО «Дорстройиндустрия» | Устройство основания методом холодной регенерации ресайклером, устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия | а/д Сыктывкар-Ухта км 21 - 29 | 61,3 | Сдан эксплуатацию |
17 | Ремонт подъезда к.п.Верхний Чов | 2008г. | Дорожное агентство РК | Устройство выравнивающего слоя, устройство а/бетонного покрытия | Подъезд к п.Вепрхний Чов | 59,3 | Сдан эксплуатацию |
18 | Ремонт автомобильной дороги Краснозатнский - Нювчим | 2008г. | Дорожное агентство РК | Устройство основания методом холодной регенерации ресайклером, устройство 2-хслойного асфальтобетонного покрытия | а/д Краснозатонский
– Нювчим
км 0 – км 4 |
54,8 | Сдан эксплуатацию |
Описание производимых работ.
Как инженер
планово-технического отдела я выполняла
следующие виды работ:
1. Ознакомление с нормативной документацией с целью последующего применения норм в составлении сметных расчетов. Ознакомление с программой WIN RIK для последующей работы в ней. Изучение способов применения сметных норм в зависимости от типа строительства.
2. Работа в программе WIN RIK. Составление локальных сметных расчетов на дорожную одежду, на строительство деревянного моста, расчет сметной стоимости земполотна, расчет калькуляции на строительные материалы (песок, черный щебень)
3. Расчеты сметной стоимости подготовительных работ, расчеты сметной стоимости трубы, расчеты перебазировки строительной техники и рабочих, составление сводных сметных расчетов.
1.1 Составление сметной документации
Сметы составляются
по чертежам или по дефектным ведомостям.
Дефектная ведомость
Локальные сметы – первичные сметные документы, составленные на отдельные виды работ и затрат по зданиям и сооружениям или по общеплощадочным работам, на основе объемов определяющихся при разработке строительства.
Локальные сметные расчеты – первичные сметные документы, составляющиеся в случаях, когда объемы работ и размеры затрат не определены и подлежат уточнению на стадии разработки рабочей документации или в случаях, когда объемы работ, характер и методы ее выполнения не могут быть определены достаточно точно при проектировании, и уточняются в процессе строительства.
Объектная смета - объединяет в своем составе данные из локальных смет.
Объектные
сметные расчеты
объединяют данные из локальных сметных
расчетов и локальных смет. Как правило,
уточняются на стадии рабочей документации.
Сметные расчеты на
отдельные виды затрат составляют, когда
требуется определить размер средств,
в целом, по стройке, необходимых для возмещения
тех затрат, которые не учтены сметными
нормативами.