Перевозка лошадей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 22:39, курсовая работа

Описание

Основные жизненные процессы в организме происходят при наличии воды. Жажду лошади переносят труднее, чем недостаток корма. Постоянный недостаток воды может вызвать нарушения в процессе пищеварения, затруднение в регуляции тепла и выведения из организма продуктов обмена, явиться причиной заболевания внутренних органов.

Содержание

Физико-химическиес войства…………………………………………….3


Характеристика опасности…………………………………………………..6


Способы транспортировки…………………………………………………..10


4. Способы погрузки и разгрузки………………………………………………12


5. Совместимость при перевозке……………………………………………..14


Список источников………………………………………………………………..15

Работа состоит из  1 файл

лошади 17.04. (3).doc

— 201.00 Кб (Скачать документ)

                   

  Рис. 4. Прицеп

     Если машина легкая, то допустимая скорость конеперевозки снижается. Возрастает риск "сдувания" машины вместе с коневозкой, у которой парусность существенно выше, чем у традиционного прицепа, например, волной от встречной фуры. По этой и по ряду других причин, перевозка на легкой машине - опасна.

     Машине с коневозкой-прицепом рекомендуется передвигаться со скоростью около 80 километров в час, но по хорошему шоссе сильная машина может идти со скоростью до 120 километров. Причем учтите, что такая коневозка в основном рассчитана не на большие расстояния.

  

     Для трейлера в любом случае порог скорости - 100 км/ч. Заметим, что любой милиционер ДПС имеет право поинтересоваться у вас наличием документов на лошадь. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

  

  

  4. СПОСОБЫ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ

  Грузоотправители  и грузополучатели должны осуществлять погрузку и выгрузку животных с погрузочно-разгрузочных площадок, оборудованных эстакадами, рампами или трапами.

  Лошади  перед погрузкой должны быть раскованы.

  При погрузке грузоотправитель должен размещать лошадей головой к кабине автотранспортного средства и прочно привязывать.

  На  погруженных на автомобиль лошадей  грузоотправитель обязан выдавать экспедитору сопроводительные документы (ветеринарное свидетельство, товарно-транспортную накладную и т.д.). При перевозке лощадей на нескольких автомобилях, следующих колонной, сопроводительные документы (кроме товарно-транспортной накладной) могут выдаваться на всю партию перевозимых лошадей.

  Задержки  автомашины из-за осмотра перевозимых  животных ветеринарным врачом, а также по требованию экспедитора (поение, кормление, отдых) оформляются актами, подписываемыми экспедитором и водителем. Простои и заезды автомашин к ветеринарному учреждению для осмотра животных ветеринарным врачом, а также простои для поения, кормления, отдыха животных оплачиваются грузоотправителем.

  В случае заболевания или падежа животных в пути следования экспедитор обязан немедленно сообщить об этом в ближайшее ветеринарное учреждение. Дальнейшее движение к месту назначения допускается только с разрешения ветеринарного врача, осмотревшего животных, о чем должна быть сделана отметка в ветеринарном свидетельстве.

  Автотранспортные  предприятия не несут ответственности  за падеж животных в пути следования из-за болезни, неправильного размещения и крепления их в транспортном средстве, а также несоответствия температуры воздуха условиям перевозок отдельных видов животных.

  Во  время погрузки нельзя шуметь, так  как лошади, попав в необычную  обстановку, нервничают и волнуются. В первую очередь грузят более опытных и спокойных животных, за ними следуют молодые или легко возбудимые лошади. Лишь в крайнем случае при погрузке следует применять силу и подручные средства (веревки и ремни).

  

  Не  мало таких лошадей, которых ни добром ни силой нельзя ввести в вагон и трудно дать указания каким наилучшим способом достичь цели. Всякое средство должно соответствовать индивидуальности лошади. Несколько хороших ударов хлыстом в нужный момент служат иногда прекрасным средством, чтобы убедить лошадь войти в вагон, а иногда можно этим испортить все дело.

  Завязывать  глаза, чтобы лошадь не видела предмета своей боязни - средство наиболее распространенное, но едва ли достойное внимания.

  Граф  Врангель, имеющий в этом отношении  огромный опыт и перевозивший массу  лошадей из Англии, Франции, Австрии и других стран утверждает, что завязывание глаз ни к чему не ведет и лошадь еще более сопротивляется. Долго не следует возиться и с лошадью которая решительно не желает войти в вагон. В этом случае желательно тотчас же приступить к принудительным мерам, а именно - вокруг зада лошади под хвостом провести прочную веревку концы которой тянутся двумя конюхами, третий ведет лошадь, два же других конюха следят, чтобы она не кидалась по сторонам и таким образом ее втягивают в вагон.  
 
 
 
 
 

  

  

  5. СОВМЕСТИМОСТЬ ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ 

  Грузоотправитель  должен  загружать  в  одно  грузовое  транспортное  средство животных одного вида, пола или возраста.

  В  случае  необходимости  совместных  автомобильных  перевозок  животных  разных видов, полов и возрастов в одном кузове грузового транспортного средства грузоотправитель должен дооборудовать кузов перегородками, отделяющими животных. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Афанасьев Л. Л.  «Автомобильные перевозки», М., 1985 – 344 с.

2. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. «Единая транспортная система», М.: издательский центр «Академия», 2003 – 240 с.

3.  Савин В.И. «Перевозки грузов автомобильным транспортом»,М.: издательский центр «ДиС», 2007.- 152с.

Информация о работе Перевозка лошадей