Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2011 в 22:39, курсовая работа
Основные жизненные процессы в организме происходят при наличии воды. Жажду лошади переносят труднее, чем недостаток корма. Постоянный недостаток воды может вызвать нарушения в процессе пищеварения, затруднение в регуляции тепла и выведения из организма продуктов обмена, явиться причиной заболевания внутренних органов.
Физико-химическиес войства…………………………………………….3
Характеристика опасности…………………………………………………..6
Способы транспортировки…………………………………………………..10
4. Способы погрузки и разгрузки………………………………………………12
5. Совместимость при перевозке……………………………………………..14
Список источников………………………………………………………………..15
Рис. 4. Прицеп
Если машина легкая, то допустимая скорость конеперевозки снижается. Возрастает риск "сдувания" машины вместе с коневозкой, у которой парусность существенно выше, чем у традиционного прицепа, например, волной от встречной фуры. По этой и по ряду других причин, перевозка на легкой машине - опасна.
Машине с коневозкой-прицепом рекомендуется передвигаться со скоростью около 80 километров в час, но по хорошему шоссе сильная машина может идти со скоростью до 120 километров. Причем учтите, что такая коневозка в основном рассчитана не на большие расстояния.
Для трейлера в любом случае порог скорости
- 100 км/ч. Заметим, что любой милиционер
ДПС имеет право поинтересоваться у вас
наличием документов на лошадь.
4. СПОСОБЫ ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ
Грузоотправители и грузополучатели должны осуществлять погрузку и выгрузку животных с погрузочно-разгрузочных площадок, оборудованных эстакадами, рампами или трапами.
Лошади перед погрузкой должны быть раскованы.
При погрузке грузоотправитель должен размещать лошадей головой к кабине автотранспортного средства и прочно привязывать.
На погруженных на автомобиль лошадей грузоотправитель обязан выдавать экспедитору сопроводительные документы (ветеринарное свидетельство, товарно-транспортную накладную и т.д.). При перевозке лощадей на нескольких автомобилях, следующих колонной, сопроводительные документы (кроме товарно-транспортной накладной) могут выдаваться на всю партию перевозимых лошадей.
Задержки автомашины из-за осмотра перевозимых животных ветеринарным врачом, а также по требованию экспедитора (поение, кормление, отдых) оформляются актами, подписываемыми экспедитором и водителем. Простои и заезды автомашин к ветеринарному учреждению для осмотра животных ветеринарным врачом, а также простои для поения, кормления, отдыха животных оплачиваются грузоотправителем.
В случае заболевания или падежа животных в пути следования экспедитор обязан немедленно сообщить об этом в ближайшее ветеринарное учреждение. Дальнейшее движение к месту назначения допускается только с разрешения ветеринарного врача, осмотревшего животных, о чем должна быть сделана отметка в ветеринарном свидетельстве.
Автотранспортные предприятия не несут ответственности за падеж животных в пути следования из-за болезни, неправильного размещения и крепления их в транспортном средстве, а также несоответствия температуры воздуха условиям перевозок отдельных видов животных.
Во время погрузки нельзя шуметь, так как лошади, попав в необычную обстановку, нервничают и волнуются. В первую очередь грузят более опытных и спокойных животных, за ними следуют молодые или легко возбудимые лошади. Лишь в крайнем случае при погрузке следует применять силу и подручные средства (веревки и ремни).
Не мало таких лошадей, которых ни добром ни силой нельзя ввести в вагон и трудно дать указания каким наилучшим способом достичь цели. Всякое средство должно соответствовать индивидуальности лошади. Несколько хороших ударов хлыстом в нужный момент служат иногда прекрасным средством, чтобы убедить лошадь войти в вагон, а иногда можно этим испортить все дело.
Завязывать глаза, чтобы лошадь не видела предмета своей боязни - средство наиболее распространенное, но едва ли достойное внимания.
Граф
Врангель, имеющий в этом отношении
огромный опыт и перевозивший массу
лошадей из Англии, Франции, Австрии и
других стран утверждает, что завязывание
глаз ни к чему не ведет и лошадь еще более
сопротивляется. Долго не следует возиться
и с лошадью которая решительно не желает
войти в вагон. В этом случае желательно
тотчас же приступить к принудительным
мерам, а именно - вокруг зада лошади под
хвостом провести прочную веревку концы
которой тянутся двумя конюхами, третий
ведет лошадь, два же других конюха следят,
чтобы она не кидалась по сторонам и таким
образом ее втягивают в вагон.
5. СОВМЕСТИМОСТЬ
ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ
Грузоотправитель должен загружать в одно грузовое транспортное средство животных одного вида, пола или возраста.
В
случае необходимости совместных
автомобильных перевозок животных
разных видов, полов и возрастов в одном
кузове грузового транспортного средства
грузоотправитель должен дооборудовать
кузов перегородками, отделяющими животных.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Афанасьев Л. Л. «Автомобильные перевозки», М., 1985 – 344 с.
2. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. «Единая транспортная система», М.: издательский центр «Академия», 2003 – 240 с.
3. Савин В.И. «Перевозки грузов автомобильным транспортом»,М.: издательский центр «ДиС», 2007.- 152с.