Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2011 в 21:11, курсовая работа
Компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют нужды целевых потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании могут предоставлять большую потребительскую ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.
Введение
Исходные данные
1. Оценка стратегического потенциала авиакомпании.
2. Выбор стратегической зоны деятельности.
3. Выбор опережающего конкурента.
4. Постановка стратегических целей и разработка стратегии авиакомпании.
5. Прогнозирование объемов перевозок авиакомпании (на основе данных динамического ряда за 10 лет).
Заключение