Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 14:13, контрольная работа
Российский автомобильный транспорт по многим параметрам не отвечает потребностям экономики и общества, не соответствует современным требованиям и находится в кризисном состоянии.
В стране падают объемы перевозок (особенно это касается грузовых перевозок), катастрофически не хватает квалифицированных кадров – не только водителей, но и организаторов перевозок; даже на уровне министерства нет концепции развития этого сектора экономики, глобально устарела законодательная база (в стране действуют правила перевозок от 1987 года). Отрицательно сказывается на грузоперевозках и то, что в каждом регионе свои тарифы и свои правила.
ВВЕДЕНИЕ.
Российский
автомобильный транспорт по многим
параметрам не отвечает потребностям
экономики и общества, не соответствует
современным требованиям и
В
стране падают объемы перевозок (особенно
это касается грузовых перевозок), катастрофически
не хватает квалифицированных
Более
того, сегодня никто не может точно
сказать: какова доля транспортных издержек
в стоимости товара. По некоторым
данным, транспортные затраты в себестоимости
продукции составляют 15 – 20 % (в странах
Европы этот показатель – 7-8 %), но они
постоянно растут. А это существенно
усиливает инфляционные процессы, снижает
конкурентоспособность
Подвижность населения России в 2,5 раза ниже, чем в развитых зарубежных странах, поскольку отсутствие опорной транспортной сети на всей территории страны препятствует развитию единого экономического пространства и росту личной мобильности. Около 28 тыс. населенных пунктов, в которых проживают 12 млн. человек, не имеют круглогодичного автотранспортного сообщества.
На сегодняшний день, при огромных суммарных материальных и финансовых затратах эффективность решения многих транспортных задач в стране становится чрезвычайно низкой, грузовой автотранспорт – неконкурентоспособным, а пассажирским – все менее доступным.
Между тем, еще в начале 90-х годов российская система автоперевозок была одной из самых передовых в мире, по скорости доставки грузов приближавшаяся к показателям США. Для исправления ситуации необходимо повышать государственное регулирование транспортной деятельности.
Основными направлениями развития АТП являются: опережающее развитие транспорта общего пользования и укрепление материально-технической базы. Укрепление ремонтной базы автотранспортных средств и улучшение системы ее работы. В автохозяйствах улучшение технического состояния и ремонт подвижного состава. Для этого нужно: совершенствовать структуру автомобильного парка, повысить ее удельный вес машин большей грузоподъемности, специализированных и малотонных автомобилей, обеспечение автобусов и перевозок в международных сообщениях, осуществлять меры по улучшению работы всех видов транспорта и обеспечивать их развитие в полном соответствии с потребностями народного хозяйства и населения.
Производство
автобусов с дизельными двигателями
необходимо повысить. Необходимо освоить
выпуск городских автобусов с
высоким гарантированным
В связи
с развитием автомобильного транспорта
при техническом обслуживании и
ремонте автомобилей применяют
диагностирование и техническое
обслуживание, которое позволяет
найти неисправность и
Оборудование
назначение.
Клеть для безопасной накачки шин.
Предназначен
для безопасной накачки шин промышленного
автотранспорта с максимальным диаметром
1500 мм. Дверь имеет пневмомеханическую
блокировку. Устройство автоматического
накачивания колес "AirD Pro-10": автоматическая
накачка до заданного оператором давления;
очистка воздуха от механических примесей
и влаги; контроль утечки воздуха из шины;
цифровая индикация установленного давления;
высокоточный датчик давления MOTOROLA; быстрый
ввод заданных давлений из памяти.
Стенд для
правки дисков Фаворит-П
Стенд для правки
дисков «Фаворит-П» предназначен для правки
дисков от 16 до 24 дюймов включительно (до
24х дюймов - используя мобильный кронштейн).
Добавлен электрический привод вращения
шпинделя, предназначенный для облегчения
поиска зоны правки диска, что, безусловно,
повышает производительность труда и
качество работ.
Стенд шиномонтажный
ШМГ-2
КРАТКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ
Предназначен для
монтажа и демонтажа шин
Привод зажимного
устройства – гидравлический; вращение
зажимного устройства осуществляется
в двух направлениях: по и против
часовой стрелке.
Пневматический
спредер 6184М
Пневматический спредер
предназначен для тщательного детального
осмотра протектора и боковин. С
его помощью выявляют трещины, порезы
и другие наружные или сквозные механические
повреждения шины. Размеры наружных и
сквозных повреждений определяют щупом.
Осмотр шин на спредере производят следующим
образом. Покрышку устанавливают на опорные
ролики, разводят ее борта и, включив привод
вращения, осматривают наружную, а затем
внутреннюю поверхности.
Тельфер электрический
ТЭ 050 г/п 0.5 т
Таль электрическая
канатная ТЭ 050 предназначена для
подъема, опускания и
Техника безопасности.
Шиномонтажные и
демонтажные работы производят на шиномонтажном
участке с применением
Перед монтажом
осматривают покрышку, удаляют из
протектора мелкие камни,
В стационарных условиях
снятые с автомобиля шины накачивают
и подкачивают в местах оборудованных
защитными ограждениями, предупреждающими
вылет стопорного кольца. Подкачивать
шину без демонтажа можно, если давление
воздуха снизилось не менее на
40 % от нормального и при этом не
нарушена правильность монтажа.
Все операции по снятию
постановке и перемещению колес
и шин автомобилей массой более
20 кг должны производиться с использованием
средств механизации (тележек, подъемников
и т.д.).
Из-за высокой опасности
вулканизационных работ к ним
допускают лиц не моложе 18 лет, прошедших
предварительный медицинский
Все рабочие места
должны содержаться в чистоте, не
загромождаться деталями, оборудованием,
инструментом, приспособлениями, материалами.
Инструмент ударного действия (зубила,
бородки и т.д.) должен иметь гладкую
затылочную часть без трещин, заусенцев,
наклепа и сколов. Для предупреждения
травмирования рук длина инструмента
не должна быть менее 150 мм.
При работе электроинструментом следует соблюдать меры электробезопасности. Сопротивление всех токоведущих путей один раз в год проверяют мегаомметром.
Деревянные ручки
инструмента (молотки, отвертки, кувалды)
должны быть всегда сухими, без заусенцев
и иметь удобную форму.При накачивании
шин грузовых автомобилей следует обязательно
пользоваться предохранительной клетью.
Запрещается производить
монтаж колес на шиномонтажном стенде,
размер которых превышает максимальный
размер, указанный заводом-
График работы.
с 8:00 до 14:00; с.14:00 до 19:00 и с 19:00 до 24:00
Московский
Областной Государственный
Расчетно-графическая работа
По дисциплине: „Основы проектирования АТП”
Тема: Проектирование
шиномонтажного участка для а/м КАМАЗ
на 300 машин.
студент гр.391 Бабаев Степан.
Преподаватель:
Брагин И.В.
Бронницы 2011.
Информация о работе Проектирование шиномонтажного участка АТП