Расчёт крепления грузов перевозимых на открытом подвижном составе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Мая 2011 в 17:01, курсовая работа

Описание

Размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе производится в точном соответствии с ТУ. Размещение груза производится симметрично относительно продольной и поперечной осей платформы, а затем проверяется правильность его размещения и соблюдение габаритов погрузки.

Содержание

1. Расчёт крепления груза с плоской опорой на открытом подвижном составе.
1. Размещение груза на ПС.
1. Определение продольного смещения ЦТ груза.
2. Определение поперечного смещения ЦТ груза.
3. Определение разности загрузки тележки прицепа и седельного устройства тягача.
4. Определение изгибающего момента на раму прицепа.
5. Определение общей высоты ЦТ груза и ПС.
6. Определение боковой поверхности груза и ПС.
2. Расчёт сил действующих на груз.
1. Расчёт продольной инерционной силы.
2. Расчёт поперечной инерционной силы.
3. Расчёт удельной вертикальной силы.
4. Расчёт ветровой нагрузки.
5. Расчёт продольной силы трения.
6. Расчёт поперечной силы трения.
3. Определение необходимости крепления груза.
1. Определение необходимости крепления груза от поступательного перемещения вдоль прицепа.
2. Определение необходимости крепления груза от поступательного перемещения поперёк прицепа.
3. Расчёт необходимого крепления груза от опрокидывания вдоль прицепа.
4. Расчёт необходимого крепления груза от опрокидывания поперёк прицепа.
4. Расчёт параметров крепления груза.
1. Расчёт углов образованных растяжки с полом кузова и торцевой поверхностью груза.
2. Определение усилий возникающих в растяжках.
3. Выбор растяжек.
2. Расчёт крепления груза цилиндрической формы перевозимого на открытом подвижном составе.
1. Размещение груза ПС.
1. Определение местоположения места подкладок.
2. Определение глубины выемки в подкладке.
3. Расчёт продольного смещения ЦТ груза.
4. Определение разности загруженности тележки прицепа и седельного устройства тягача.
5. Определение момента действующего на раму прицепа.
6. Определение общей высоты ЦТ и подвижного состава.
7. Определение боковой поверхности груза и ПС.
2. Расчёт сил действующих на груз.
1. Расчёт продольной инерционной силы.
2. Расчёт поперечной инерционной силы.
3. Расчёт удельной вертикальной силы.
4. Расчёт ветровой нагрузки.
5. Расчёт продольной силы трения.
6. Расчёт поперечной силы трения.
3. Определение необходимости крепления груза.
1. Определение необходимости крепления груза от поступательного перемещения вдоль прицепа.
2. Определение необходимости крепления груза от поступательного перемещения поперёк прицепа.
3. Расчёт необходимого крепления груза от опрокидывания вдоль прицепа.
4. Расчёт необходимого крепления груза от опрокидывания поперёк прицепа.
4. Расчёт груза цилиндрической формы.
1. Расчёт геометрических параметров обвязки.
2. Расчёт ширины и толщины обвязки.
3. Расчёт параметров болтового соединения.

Работа состоит из  1 файл

плоская опора Шубарин.docx

— 492.71 Кб (Скачать документ)

                                                                 (39) 

а = 5,25-4,86-0,4=0,01

   Груз  размещён в соответствии с требованиями ТУ. 

      1. Определение общей высоты ЦТ и  подвижного состава.
 

     < 2,3 м 

      1. Определение боковой поверхности  груза и ПС.
 

        < 50  

   Так как высота ЦТ АТС с грузом более 2,3 м над УГР или боковая наветренная поверхность АТС с грузом не более , следовательно, груз размещён в соответствии с требованиями ТУ. 
 
 
 

    
    1. Расчёт  сил действующих  на груз.
      1. Расчёт продольной инерционной силы.
 

    н/кН

     кН. 

        1. Расчёт  поперечной инерционной  силы.
 

     н/кН.

     кН. 

        1. Расчёт  ветровой нагрузки.
 

       кН. 

        1. Расчёт  продольной силы трения.
 

     кН 

        1. Расчёт  поперечной силы трения.
 

      кН 
 
 
 
 
 

    1. Определение необходимости крепления  груза.
      1. Определение необходимости крепления груза от поступательного перемещения вдоль прицепа.
 

    Условие устойчивости груза от поступательных перемещений вдоль АТС.

      

    Так как 83,6<175,02 кН, то условие устойчивости в продольном направлении не обеспечивается.  

    
      1. Определение необходимости крепления  груза от поступательного перемещения поперёк прицепа.
 

   Условие устойчивости груза в поперечном направлении:                                      

   83,6 1,25*(42,16+6,56)

   Так как  83,6 60,9, то в поперечном направлении груз устойчив. 

    
      1. Расчёт  необходимого крепления  груза от опрокидывания  вдоль прицепа.
 

      Таким образом устойчивость груза от опрокидывания в продольном направлении обеспечивается. 

    
      1. Расчёт  необходимого крепления  груза от опрокидывания  поперёк прицепа.
 

,                                                  (40)

,                                                (41) 
 
 

   

   Устойчивость  груза от опрокидывания поперёк  АТС обеспечивается. 

    1. Расчёт  груза цилиндрической формы.
 

    Величина  продольного  и поперечного усилий, которые должны воспринимать креплением груза от поступательных перемещений. 

      кН

     кН 

      1. Расчёт  геометрических параметров обвязки.

 

 

 

      Некоторые грузы от продольного и поперечного  смещения крепятся обвязками. Усилия в обвязке определяется по формуле:

       ,                                        (42)

      где    – усилие в обвязке от продольных или поперечных смещающих усилий, кН;

            – количество обвязок;

            – угол наклона обвязки к полу АТС.

   

   

   Площадь сечения обвязки:

                                                            (43)

    46 

      Количество  гвоздей для крепления одного бруска определяется по формуле:

  • вдоль АТС:

    ;                                               (44) 

                   

   

Информация о работе Расчёт крепления грузов перевозимых на открытом подвижном составе