Ремонт коленчатого вала автомобиля ЗИЛ 130

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2013 в 09:43, курсовая работа

Описание

Для восстановления трудоспособности изношенных деталей требуется в 5-8 раз меньше технологических операций по сравнению с изготовлением новых деталей. По данным ГОСНИТИ 85% деталей восстанавливают при износе не более 0,3 мм, т.е. их работоспособность восстанавливается при нанесении покрытия незначительной толщины. Однако ресурс восстановленных деталей по сравнению с новыми, во многих случаях, остается низким. В тоже время имеются такие примеры, когда ресурс восстановленных прогрессивными способами, в несколько раз выше ресурса новых деталей.

Содержание

1. Общая часть……………………………………….……………………..… 3
1.1 Введение ……………………………………………………………….….. 3
1.2 Описание назначения, устройства и условий работы коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 ………………………………………….…..….. 4
2. Расчетная часть ……………………………………………………….….…7
2.1 Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали …………………………………………………………………………..….……. 7
2.2 Количественная оценка программы восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 …………………………………………….…… 8
2.3 Выбор способов восстановления дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 …………………………………………………..…… 9
2.4 Разработка технологического процесса восстановления коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 ……………………………………..……….…. 11
2.5 Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента ….13
3. Технические нормирование работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130 ...15
3.1 Технические нормирование наплавочных работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130 …………………………………………………………………..…. 16
3.2 Нормирования работ на металлорежущих станках (нормирования токарных работ) ………………………………………………….……..……. 17
Охрана труда ………………………………………………………………..… 21
Список литературы ……………………………………………………………22