Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 18:54, шпаргалка
Работа содержит ответы на 37 вопросов по дисциплине "Пути сообщения".
беспыльность
поверхности; сопротивляемость воздействию
струи выхлопных газов
При использовании материалов, укрепленных комплексными вяжущими, а также медленно твердеющими и гидравлическими вяжущими, толщина слоя может быть снижена на 20%; в условиях жарких и сухих районов IV-V зон с покрытиями из черных смесей толщина слоя покрытия может составлять 6—8 см.
Большие из значений
толщин асфальтобетонных покрытий даны
для дорог I—II категорий, а меньшие
— для дорог III—IV категорий. Толщина
слоя покрытия должна в уплотненном состоянии
превышать размер наиболее крупных зерен
каменных материалов не менее чем в 1,5
раза.
№18
Холодные и влажные песок и щебень подаются со склада в бункеры агрегата питания погрузчиками, кранами с грейферным захватом или конвейером. Из бункеров агрегата питания песок и щебень непрерывно подаются питателями в соответствии с требуемой производительностью на сборный ленточный конвейер, расположенный в нижней части агрегата питания. Со сборного конвейера материалы поступают на наклонный ковшовый элеватор (или конвейер), который загружает холодные и влажные песок и щебень в сушильный барабан. В барабане песок и щебень высушиваются и нагреваются до рабочей температуры. Материалы нагреваются за счет сжигания в топках сушильных агрегатов жидкого или газообразного топлива. Жидкое топливо хранится в специальных баках, в которых оно нагревается и подается насосом к форсункам сушильного барабана. Образующиеся при сжигание топлива и просушивания материалов горячие газы и пыль поступают в пылеулавливающую систему, в которой пыль осаждается и затем направляется в сортировочное устройство и дозируется совместно с песком.
Нагретые до рабочей температуры песок и щебень из сушильного барабана поступают на элеватор и подаются им в сортировочное устройство смесительного агрегата, где материалы разделяются на фракции по размерам зерен и подаются в бункера для горячего материала. Из этих бункеров песок и фракции щебня поступают в дозаторы.
Необходимый для приготовления смеси минеральный порошок поступает в смесительный агрегат из агрегата минерального порошка, включающего оборудование для хранения и транспортировки этого материала. Заданное содержание минерального порошка в смеси обеспечивается дозаторами агрегата минерального порошка или смесительного агрегата.
Битум разогревается в
Все поданные в смеситель компоненты перемешиваются и готовая продукция выгружается в автосамосвалы или направляется подъемниками в бункер для готовой смеси.
Работой асфальтосмесительных установок управляют из кабины.
№19
5.15 Требования к материалам
5.15.1 Щебень из плотных горных пород и гравий, щебень из шлаков, входящие в состав смесей, по зерновому составу, прочности, содержанию пылевидных и глинистых частиц, содержанию глины в комках должны соответствовать требованиям ГОСТ 8267 и ГОСТ 3344. Содержание зерен пластинчатой (лещадной) формы в щебне и гравии должно быть, % по массе, не более:
15 - для смесей типа А и высокоплотных;
25 — для смесей типов Б, Бх;
35 — для смесей типов В, Вх.
Гравийно-песчаные смеси по зерновому составу должны отвечать требованиям ГОСТ 23735, а гравий и песок, входящие в состав этих смесей, — ГОСТ 8267 и ГОСТ 8736 соответственно.
Для приготовления смесей и асфальтобетонов применяют щебень и гравий фракций от 5 до 10 мм, свыше 10 до 20 (15) мм, свыше 20 (15) до 40 мм, а также смеси указанных фракций.
Прочность и морозостойкость щебня и гравия для смесей и асфальтобетонов конкретных марок и типов должны соответствовать указанным в таблице 10.
5.15.2 Песок природный
и из отсевов дробления горных
пород должен соответствовать
требованиям ГОСТ 8736, при этом
марка по прочности песка из
отсевов дробления и
№20
В настоящем стандарте применяют следующие термины с соответствующими определениями:
Асфальтобетонная
смесь — рационально
Асфальтобетон — уплотненная асфальтобетонная смесь.
4 Основные параметры
и типы4.1 Асфальтобетонные смеси
(далее — смеси) и
4.2 Смеси в
зависимости от вязкости
4.3 Горячие смеси
и асфальтобетоны в
крупнозернистые с размером зерен до 40 мм;
мелкозернистые » » » до 20 мм; песчаные » » » до 5 мм. Холодные смеси подразделяют на мелкозернистые и песчаные. 4.4 Асфальтобетоны из горячих смесей в зависимости от величины остаточной пористости подразделяют на виды: высокоплотные с остаточной пористостью от 1,0 до 2,5 %; плотные » » » св. 2,5 до 5,0 %; пористые » » » св. 5,0 до 10,0 %; высокопористые » » » св.10,0 до 18,0 %. Асфальтобетоны из холодных смесей должны иметь остаточную пористость свыше 6,0 до 10,0 %.
4.5 Щебеночные и гравийные горячие смеси и плотные асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы: А с содержанием щебня св. 50 до 60 %; Б » » » св. 40 до 50 %;
В » » » св. 30 до 40 %. Щебеночные и гравийные холодные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от содержания в них щебня (гравия) подразделяют на типы Бх и Вх.
Горячие и холодные песчаные смеси и соответствующие им асфальтобетоны в зависимости от вида песка подразделяют на типы:
Г и Гх — на песках из отсевов дробления, а также на их смесях с природным песком при содержании последнего не более 30 % по массе;
Д и Дх — на
природных песках или смесях природных
песков с отсевами дробления при
содержании последних менее 70 % по массе.
№21
Результат выполнения конструкторской разработки.
Установка для
приготовления
чёрный щебень
Изобретение относится к дорожно-строительным материалам и может быть использовано для устройства оснований и покрытий автомобильных дорог.
Просушенный до
постоянной массы малопрочный
Параметры способа и рассматриваемые свойства получаемого черного щебня приведены в таблице.
№26
Строительные нормы и правила-СНиП 2.05.02-85 СТРОИТЕЛЬНЫЕ НОРМЫ И ПРАВИЛА АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ.
ПОДГОТОВЛЕНЫ
К УТВЕРЖДЕНИЮ
С введением в действие СНиП 2.05.02-85 “Автомобильные дороги” с 1 января 1987 г. утрачивают силу СНиП II-Д.5-72 “Автомобильные дороги. Нормы проектирования” и “Указания по проектирования земляного полотна железных и автомобильных дорог” (СН 449-72) в части норм проектирования земляного полотна автомобильных дорог.
При пользовании нормативным документом следует учитывать утвержденные изменения строительных норм и правил и государственных стандартов.
В конце документа
приведено постановление
Настоящие нормы и правила не распространяются на проектирование временных автомобильных дорог различного назначения (сооружаемых на срок службы менее 5 лет), автозимников, дорог лесозаготовительных предприятий, внутренних дорог промышленных предприятий (испытательных, внутриплощадочных, карьерных и т.п.), внутрихозяйственных автомобильных дорог в колхозах, совхозах и других сельскохозяйственных предприятиях и организациях.
СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения
2. Организация и безопасность движения
3. Охрана окружающей природной среды
4. Основные технические
нормы и транспортно-
5. Пересечения и примыкания
6. Земляное полотно
7. Дорожные одежды
8. Мосты, трубы и тоннели
9. Обустройство дорог и защитные дорожные сооружения
10. Здания и
сооружения дорожной и автотранспортной
служб
№27
Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования (ВСН 24-88)
РАЗРАБОТАНЫ Государственным предприятием РосдорНИИ совместно с Московским Автомобильно-дорожным институтом (ТУ) ...