Система автосервиса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:09, курсовая работа

Описание

Составление производственного, организационного и инвестиционного планов.
Прогнозирование хозяйственной деятельности станции технического обслуживания автомобилей.
Экономическая эффективность бизнес-плана станции технического обслуживания автомобилей.

Содержание

1. Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
2. Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
3. Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса
4. Кузовное, малярное отделения
5. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Заключение

Работа состоит из  1 файл

реферат по нигматуллину.docx

— 275.84 Кб (Скачать документ)

Постоянный контроль за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда  возлагается на администрацию предприятий.

Работодатель обязан обеспечить:

*безопасность работников  при эксплуатации зданий, сооружений, оборудования, осуществлении технологических  процессов, а также применяемых  в производстве сырья и материалов;

*применение средств  индивидуальной и коллективной  защиты работников;

* соответствующие  требованиям охраны труда условия  труда на каждом рабочем месте;

* режим труда и  отдыха работников в соответствии  с законодательством Российской  Федерации и законодательством  субъектов Российской Федерации;

* приобретение за  счет собственных средств и  выдачу специальной одежды, специальной  обуви и других средств индивидуальной  защиты, смывающих и обезвреживающих  средств в соответствии с установленными  нормами работникам, занятым на  работах с вредными или опасными  условиями труда, а также на  работах, выполняемых в особых  температурных условиях или связанных  с загрязнением;

* обучение безопасным  методам и приемам выполнения  работ, инструктаж по охране  труда, стажировку на рабочих  местах работников и проверку  их знаний требований охраны  труда, недопущение к работе  лиц, не прошедших в установленном  порядке указанные обучение, инструктаж, стажировку и проверку знаний  требований охраны труда;

* организацию контроля  за состоянием условий труда  на рабочих местах, а также  за правильностью применения  работниками средств индивидуальной  и коллективной защиты;

* проведение аттестации  рабочих мест по условиям труда  с последующей сертификацией  работ по охране труда в  организации;

* проведение за  счет собственных средств обязательных  предварительных (при поступлении  на работу) и периодических (в  течение трудовой деятельности) медицинских осмотров (обследований) работников, внеочередных медицинских  осмотров (обследований) работников  по их просьбам в соответствии  с медицинскими рекомендациями  с сохранением за ними места  работы (должности) и среднего  заработка на время прохождения  указанных медицинских осмотров;

* недопущение работников  к выполнению ими трудовых  обязанностей без прохождения  обязательных медицинских осмотров, а также в случае медицинских  противопоказаний;

* информирование работников  об условиях и охране труда  на рабочих местах, о существующем  риске повреждения здоровья и  полагающихся им компенсациях  и средствах индивидуальной защиты;

* предоставление органам  государственного управления охраной  труда, органам государственного  надзора и контроля за соблюдением  требований охраны труда информации  и документов, необходимых для  осуществления ими своих полномочий;

* принятие мер по  предотвращению аварийных ситуаций, сохранению жизни и здоровья  работников при возникновении  таких ситуаций, в том числе  по оказанию пострадавшим первой  помощи;

* расследование в  установленном Правительством Российской  Федерации порядке несчастных  случаев на производстве и  профессиональных заболеваний;

* санитарно-бытовое  и лечебно-профилактическое обслуживание  работников в соответствии с  требованиями охраны труда;

* беспрепятственный  допуск должностных лиц органов  государственного управления охраной  труда, органов государственного  надзора и контроля за соблюдением  требований охраны труда, органов  Фонда социального страхования  Российской Федерации, а также  представителей органов общественного  контроля в целях проведения  проверок условий и охраны  труда в организации и расследования  несчастных случаев на производстве  и профессиональных заболеваний;

* выполнение предписаний  должностных лиц органов государственного  надзора и контроля за соблюдением  требований охраны труда и  рассмотрение представлений органов  общественного контроля в установленные  законодательством сроки;

* обязательное социальное  страхование работников от несчастных  случаев на производстве и  профессиональных заболеваний;

* ознакомление работников  с требованиями охраны труда.

Работники обязаны:

* соблюдать требования  охраны труда;

* правильно применять  средства индивидуальной и коллективной  защиты;

* проходить обучение  безопасным методам и приемам  выполнения работ, инструктаж  по охране труда, стажировку  на рабочем месте и проверку  знаний требований охраны труда;

* немедленно извещать  своего непосредственного или  вышестоящего руководителя о  любой ситуации, угрожающей жизни  и здоровью людей, о каждом  несчастном случае, происшедшем  на производстве, или об ухудшении  состояния своего здоровья, в  том числе о проявлении признаков  острого профессионального заболевания  (отравления);

* проходить обязательные  предварительные (при поступлении  на работу) и периодические (в  течение трудовой деятельности) медицинские осмотры.

Заключение

Автосервис занимает особое место в сложном секторе  хозяйственной жизни общества, который  представляет собой автомобилизация. Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Выбор места обслуживания сегодня обширен, вывески «Автосервис», «Ремонт автомобилей», «Авторемонт» и т.д. можно встретить повсюду. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом, и во всем мире таких предприятий насчитывается сотни тысяч

Российский автомобильный  рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно  потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей  имеет сейчас огромные возможности.

Также автосервис отражает достигнутую и перспективную  систему по: предпродажной подготовке автомобилей, их продаже, страхованию, гарантийному ремонту и обслуживанию, противокоррозионной обработке  кузова, обслуживанию по талонам сервисных  книжек, самого ремонта и т.д. Сегодня  автосервис выполняет более 100 видов  работ владельцам автомобилей.

Одновременно с  профессионалами, работы по ремонту  оказывают многочисленные частные  механики, которые работают в мастерских численностью по два-пять человек при  гаражных кооперативах (зачастую в  обычном гараже-боксе). Внедряются такие  прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая  помощь на дороге и прочее.

Однако рост числа  работников автосервиса, как показала практика последних лет, ухудшил  его качественную сторону. В сферу  автосервиса попали люди без специального образования - самоучки. На рынке появляются детали сомнительного происхождения, не имеющие сертификата предприятия-изготовителя. «Серые» СТО из-за огромного модельного ряда автомобилей не могут представить  всю номенклатуру запчастей, не имеют  специального инструмента и технологий, обученных специалистов. Эти нарушения  представляют угрозу для общества, т.к. автомобиль продолжает оставаться объектом повышенной опасности. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы

1. Бармашова Лариса Викторовна «Фирменный автосервис» образовательный сайт МГИУ.

2. sto-soft.ru

Информация о работе Система автосервиса