Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Февраля 2012 в 21:09, курсовая работа
Составление производственного, организационного и инвестиционного планов.
Прогнозирование хозяйственной деятельности станции технического обслуживания автомобилей.
Экономическая эффективность бизнес-плана станции технического обслуживания автомобилей.
1. Системы автосервиса. Требования к системам автосервиса
2. Цены и ценовая политика. Особенности ценообразования
3. Бизнес-план в системе планирования предприятия автосервиса
4. Кузовное, малярное отделения
5. Охрана труда на станции технического обслуживания автомобилей
Заключение
Постоянный контроль за соблюдением работниками всех требований инструкций по охране труда возлагается на администрацию предприятий.
Работодатель обязан обеспечить:
*безопасность работников
при эксплуатации зданий, сооружений,
оборудования, осуществлении технологических
процессов, а также
*применение средств индивидуальной и коллективной защиты работников;
* соответствующие
требованиям охраны труда
* режим труда и
отдыха работников в
* приобретение за
счет собственных средств и
выдачу специальной одежды, специальной
обуви и других средств
* обучение безопасным
методам и приемам выполнения
работ, инструктаж по охране
труда, стажировку на рабочих
местах работников и проверку
их знаний требований охраны
труда, недопущение к работе
лиц, не прошедших в
* организацию контроля
за состоянием условий труда
на рабочих местах, а также
за правильностью применения
работниками средств
* проведение аттестации
рабочих мест по условиям
* проведение за
счет собственных средств
* недопущение работников
к выполнению ими трудовых
обязанностей без прохождения
обязательных медицинских
* информирование работников
об условиях и охране труда
на рабочих местах, о существующем
риске повреждения здоровья и
полагающихся им компенсациях
и средствах индивидуальной
* предоставление органам
государственного управления
* принятие мер по
предотвращению аварийных
* расследование в
установленном Правительством
* санитарно-бытовое
и лечебно-профилактическое
* беспрепятственный
допуск должностных лиц
* выполнение предписаний
должностных лиц органов
* обязательное социальное
страхование работников от
* ознакомление работников с требованиями охраны труда.
Работники обязаны:
* соблюдать требования охраны труда;
* правильно применять
средства индивидуальной и
* проходить обучение
безопасным методам и приемам
выполнения работ, инструктаж
по охране труда, стажировку
на рабочем месте и проверку
знаний требований охраны
* немедленно извещать
своего непосредственного или
вышестоящего руководителя о
любой ситуации, угрожающей жизни
и здоровью людей, о каждом
несчастном случае, происшедшем
на производстве, или об ухудшении
состояния своего здоровья, в
том числе о проявлении
* проходить обязательные
предварительные (при
Заключение
Автосервис занимает особое место в сложном секторе хозяйственной жизни общества, который представляет собой автомобилизация. Иномарки и отечественные автомобили рано или поздно сталкивается с необходимостью ремонта. Выбор места обслуживания сегодня обширен, вывески «Автосервис», «Ремонт автомобилей», «Авторемонт» и т.д. можно встретить повсюду. Обслуживание автомобилей, особенно иномарок, считается прибыльным бизнесом, и во всем мире таких предприятий насчитывается сотни тысяч
Российский автомобильный рынок стал частью мирового рынка, ориентированного на потребителей, и все, что выгодно потребителям, уже внедряется теми предприятиями, которые хотят развиваться. Деятельность в области торговли автомобилями и запасными частями, обслуживание и ремонт автомобилей имеет сейчас огромные возможности.
Также автосервис отражает достигнутую и перспективную систему по: предпродажной подготовке автомобилей, их продаже, страхованию, гарантийному ремонту и обслуживанию, противокоррозионной обработке кузова, обслуживанию по талонам сервисных книжек, самого ремонта и т.д. Сегодня автосервис выполняет более 100 видов работ владельцам автомобилей.
Одновременно с профессионалами, работы по ремонту оказывают многочисленные частные механики, которые работают в мастерских численностью по два-пять человек при гаражных кооперативах (зачастую в обычном гараже-боксе). Внедряются такие прогрессивные формы и виды обслуживания как посты самообслуживания, техническая помощь на дороге и прочее.
Однако рост числа
работников автосервиса, как показала
практика последних лет, ухудшил
его качественную сторону. В сферу
автосервиса попали люди без специального
образования - самоучки. На рынке появляются
детали сомнительного происхождения,
не имеющие сертификата
Список литературы
1. Бармашова Лариса Викторовна «Фирменный автосервис» образовательный сайт МГИУ.
2. sto-soft.ru