Стенд для ремонта рессор

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2012 в 15:57, курсовая работа

Описание

Система "Автотехобслуживание" в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать не только ввод в эксплуатацию новых объектов, но и реконструкцию старых объектов, интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи, улучшение качества услуг за счет широкого внедрения новой техники и передовой технологии, рациональных форм и методов организации производства и труда.

Работа состоит из  1 файл

ПЗ.doc

— 198.00 Кб (Скачать документ)

Рисунок 3. Уплотнения.

Размеры кольца выбираем исходя из диаметра поршня 280 мм, при-нимая диаметр штока 18 мм выберем кольцо 270-280-58-1-0 ГОСТ 18829-73.

Размеры кольца штока из диаметра 280 мм, принимая диаметр штока 65 мм выберем кольцо 065-070-25-1-0 ГОСТ 18829-73

Для того чтобы при движении резиновые кольца не выдавливались в зазор и не разрушались величина зазора  должна быть =0,25 мм при дав­лении воздуха Рв < 0,6 мПа.

 

 

 

 

2.1.6 Конструкция рамы стенда

 

Раму стенда выполним из сортового проката; уголок 50х50х3, лист толщиной от 1 до 10 мм. Размеры рамы принимаем конструктивно отталкиваясь от компоновки и основных узлов рабочих механизмов.

 

2.2 Проверочные расчеты механизмов.

 

Целью проверочных расчетов является определение запаса прочности и ресурса передач.

 

2.2.1 Проверка штока пневмоцилиндра.

 

Расчет производим из условия что на шток действует максимальная нагрузка 26000 Н, длина штока ориентировочно 500 мм, диаметр  65 мм.

Проверим шток на устойчивость при сжатии. Расчетная схема рисунок 4 для наихудшего случая.

Рисунок 4. Расчетная схема.

Расчет произведем по формуле.

Где               - гибкость стержня (принимаем гибкость максимально возможную для центрально сжатых элементов);

=1 коэффициент приведения длинны;

rmin - см минимальный радиус инерции.

Для штока сечением 65 х 46

Где               Jmin – минимальный радиус инерции сечения;

              F- площадь сечения.

Jmin = Jх = =

Где               δ = 9,5 мм толщина стенки сечения.

F =

Тогда    = 2,48 см

Тогда              

Полученная длина 3720 мм намного превышает необходимую 500 мм, следовательно условие устойчивости выполняется.

Определим действительный коэффициент гибкости стержня.

Проверим сечение по условию сжатия по формуле:

где    F –площадь поперечного сечения трубы;

0,97 коэффициент центрально сжатых элементов при = 20,1;

[сжмПа допускаемое напряжение сжатия для стали 20.

Тогда

260001656*10-69716,2*106 Па < [сжмПа

              Условие выполняется, прочность штока обеспечена.

 

2.2.2 Проверочный расчет болтов крепящих заднюю стенку и корпус пневмоцилиндра

 

              Приняв предварительно для крепления болты М10 и число болтов 16 проверим болты по условию работы на растяжение, для этого определим максимальное усилие действующее на крышку.

Pmах = П*D2/4 * Рр = 3,14*0,2802/4*0,6*106 = 36945 Н

Где    Рр =0,6 мПа расчетное давление;

              D = 0,28 м диаметр поршня.

Проверка болтов на растяжение

Где               Fр – площадь сечения болта по резьбе;

              [σр] = 160 мПа допускаемое напряжение растяжения для болтового соединения;

              n = 16число болтов.

              Fр = П*Dр2/4  = П*0,00922/4   = 6,65*10-5 м2

Где  Dр = 9,2 мм диаметр по основанию резьбы.

Тогда     

Условие выполняется.

 

 

 

 

 

 

2.2.3 Проверочный расчет оси крепления рабочего органа

 

Рабочий орган крепится к пневмоцилиндру при помощи оси диаметром 20 мм, проверим ось  по условию работы на срез по формуле.

Где               [σср] = 90 мПа допускаемое напряжение среза;

              Fo- площадь сечения оси;

              k = 2 число срезов оси;

              Рр = 26 кН сила на рабочем органе.

                            Fo = П*0,022/ 4 = 3,14*10-4 м2

              Условие выполняется прочность оси обеспечена.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  используемых источников.

 

1. Анурьев В.И. «Справочник конструктора-машиностроителя» в 3-х томах, том 1 - М. «Машиностроени» 1980 - 728 с.

2. Павлов Я.М. «Детали машин». - Ленинград «Машиностроение» 1968-450 с.

3. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» учебное пособие -Курган 1992-88 с.

4. Васильев В.И. «Основы проектирования технологического оборудования автотранспортных предприятий» методические указания-Курган 1992-32 с.

5. Б.Л. Бухин Введение в механику пневматических шин. - М.: Химия, 1988,224с.

6. Салов А.И. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. - М.: Транспорт, 1985. - 351 с.

 

 

15

 



Информация о работе Стенд для ремонта рессор