Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2012 в 13:45, курс лекций
Назначение:
1) изменение вращающего момента, частоты и направления вращения.
2) разъединение на длительное время ведущего и ведомого валов (ведущей и ведомой частей).
Теперь
передаточное отношение от звена
i к звену k при остановленном звене
j:
а передаточное
отношение от звена k
к звену i при остановленном звене
j
Аналогично
могут быть найдены и другие передаточные
отношения
,
,
,
. Полученные
значения сопоставляют с рекомендуемыми
для выбранного ТПМ и определяют возможные
ТПМ. Например, для схемы А на рис.4.6
рекомендуемые значения следующие
Ведущее звено | Ведомое звено | Остановленное звено | Рекомендуемое передаточное отношение |
a | b | h | -1…-5 |
b | a | -0,2…-1 | |
a | h | b | 2…6 |
h | a | 0,16…0,5 | |
h | b | a | 0,59…0,83 |
b | h | 1,2…1,67 |
Информация о работе Ступенчатые коробки передач и раздаточные коробки