Техника транспорта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 15:09, контрольная работа

Описание

Смазочной называется система, обеспечивающая подачу масла к трущимся деталям двигателя.
Система смазки двигателя внутреннего сгорания служит для уменьшения трения и изнашивания деталей двигателя, для охлаждения и коррозионной защиты трущихся деталей и удаления с их поверхностей продуктов изнашивания.

Содержание

1.Назначение входящих в состав двигателя механизмов и систем: КШМ, ГРМ, систем охлаждения, смазки, питания и зажигания. 3
2.Устройство шатуна, коренных и шатунных подшипников. Верхняя и нижняя головки шатуна, стержень шатуна. Конструкция коренных и шатунных подшипников, назначение и материал вкладышей, их фиксация внутри подшипника. 5
3.Агрегаты системы охлаждения. Назначение, устройство и работа парового и воздушного клапанов в пробке радиатора (расширительного бачка). Привод вентилятора и способы его отключения. 6
4. Устройство и принцип действия простейшего карбюратора. Назначение поплавковой камеры, работа поплавка и игольчатого клапана. Сбалансированная и несбалансированная поплавковая камера. 8
5. Работа форсунки и топливного насоса высокого давления (ТНВД) 10
6. Назначение и работа сцепления (на примере сухого фрикционного однодискового сцепления). Понятие "постоянного включения". 12
7. Назначение и устройство карданной передачи. Типы карданных шарниров, их преимущества и недостатки. 13
8.Общее устройство подвески автомобиля. Три составляющих элемента подвески и их назначение 14
9. Назначение и устройство автомобильной шины. Особенности конструкции, преимущества и недостатки радиальных и диагональных шин, камерных и бескамерных. 16
10. Следящее действие гидроусилителя по перемещению: назначение и конструктивное обеспечение 17
11. Назначение агрегатов гидравлического тормозного привода. Преимущества и недостатки по сравнению с механическим и пневматическим приводом 18
12. Устройство тормозного крана прямого действия 22

Работа состоит из  1 файл