Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2012 в 10:45, контрольная работа
Рулевым управлением называется совокупность устройств, осуществляющих поворот управляемых колес автомобиля.
Рулевое управление служит для изменения и поддержания направления движения автомобиля. Оно в значительной степени обеспечивает безопасность движения автомобиля.
Тормозные диски – чугунные. Минимально допустимая толщина диска при износе – 17,8 мм для вентилируемых дисков и 10,8 мм – для невентилируемых, максимальное биение по внешнему радиусу – 0,15 мм.
Задние
колесные тормозные цилиндры снабжены
устройством для
Привод стояночной тормозной системы – механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, регулировочной тяги, уравнителя двух тросов, рычага привода колодок и распорной планки.
Список использованных источников:
1. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта. Учебник для студентов высших учебных заведений. - М.: Изд-во Центральная Академия, 2004.
2. Вахламов В.К. Автомобили. Теория и конструкция автомобиля и двигателя; Учебник для студентов образовательных учреждений средне профессиоанльного образования. - М.: Академия, 2003.
3. Литвинов А.С., Фаробин Я.Е., Автомобиль: Теория эксплуатационных свойств: Учебник для ВУЗов по специальности “Автомобили и автомобильное хозяйство”. - М.: Машиностроение. 1989. - 240 с.
4. Осепчуков В.В., Фрумкин А.К. Автомобиль (Анализ конструкции и элементы расчета): Учебник. - М.: Машиностроение , 1989.
Информация о работе Типы рулевого управления. Подбор внешней характеристики двигателя