Устройство и принцип действия системы охлаждения ВАЗ-2112

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 18:54, курсовая работа

Описание

Автомобильный транспорт в общей транспортной системе имеет важное значение, так как на его долю приходится свыше 2/3 всех перевозимых грузов в народном хозяйстве. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет автомобильный транспорт в обеспечение строительства жилых и производственных зданий, а так же в перевозке пассажиров. Нет ни одной отрасли народного хозяйства, где бы автомобиль не находил широкого применения. Продолжая производственный процесс всех отраслей, автомобильный транспорт связывает различные районы страны в единое народно хозяйственное целое.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
1 Устройство и принцип действия системы охлаждения ВАЗ-2112………….6
2 Техническое обслуживание системы охлаждения ВАЗ-2112……..….....…..9
3 Ремонт и диагностирование системы охлаждения ВАЗ-2112……………...12
4 Охрана труда и техника безопасности на автомобильном транспорте...….17
5 Расчет стоимости ремонта системы охлаждения ВАЗ-2112…………..........20
5.1 Расчет стоимости выполненных работ……………………...…………....20
5.2 Расчет себестоимости выполненных работ……………………...…….....21
5.3 Расчет прибыли……………………………………………...……...……...23
5.4 Расчет рентабельности………………………...……………………..........24
5.5 Пути снижения затрат………………………………...……………...........24
5.6 Расчет затрат на один рубль реализации……………....……………........24
Заключение……………………………………………………………...…...…..25
Приложение А. Система охлаждения двигателя ВАЗ-2112……...…..............26
Список использованных источников…………………………………..............27

Работа состоит из  4 файла

введениеBcvfubkjd.doc

— 33.00 Кб (Скачать документ)


ВВЕДЕНИЕ

    Автомобильный транспорт в общей транспортной системе имеет важное значение, так как на его долю приходится свыше 2/3 всех перевозимых грузов в народном хозяйстве. Автомобильным транспортом доставляют сырье на промышленные предприятия и вывозят готовые изделия, перевозят сельскохозяйственную продукцию. Большую роль играет автомобильный транспорт в обеспечение строительства жилых и производственных зданий, а так же в перевозке пассажиров. Нет ни одной отрасли народного хозяйства, где бы автомобиль не находил широкого применения. Продолжая производственный процесс всех отраслей, автомобильный транспорт связывает различные районы страны в единое народно хозяйственное целое.

Государство использует транспортное в качестве одного из важнейших инструментов для решения кардинальных социально - экономических проблем. Автомобильный транспорт применяются в вооруженных силах, для перевозки личного состава, боеприпасов, горючего, продовольствия транспортировки различной боевой техники. Экономический эффект от эксплуатации автомобиля определяется рентабельностью грузоперевозок с учетом максимального использования механических возможностей транспортного средства и эксплуатационных затрат, включая затраты на поддержание автомобиля в механически исправном состоянии. Это особо важно учитывать при массовой эксплуатации больше грузных автопоездов на базе тягачей КАМАЗ, МАЗ и других. Большегрузные автомобили КАМАЗ, предназначены для перевозки различных грузов на большие расстояния, отличаются высокой экономичностью и эксплуатационной надежностью, комфортабельностью рабочего места водителя. Эти преимущества, выдвигающие грузовики КАМАЗ в первые ряды современных автомобилей в своем классе, определяются целым рядом конструктивных достоинств и высоким уровнем технологии изготовления и контроля на всех этапах производства.

Массовые  производство автомобилей семейство  КАМАЗ и их поступление в народное хозяйство началось в 1976 году. Камское объединение выпускают грузовые автомобили различного назначения, типа и грузоподъемности. Семейство грузовых автомобилей КАМАЗ включает в себе машины с колесными формулами 6×4, 4×2 и 6×6 и с различными мощностями, размерными и весовыми параметрами.

Опыт эксплуатации автомобилей показывает, что увеличение неизменно сопровождается ростом дорожно-транспортных происшествий. Основными причинами большинства аварий является слабая подготовка водителей, неразумное использование ими скоростных качеств автомобиля, неумелое пользование тормозами, ошибки из-за маневрирования во время износа, нарушения правил обгона, проезда перекрестков, железнодорожных переездов, несоблюдение дистанции. Статистика показывает, что 60-70% дорожно-транспортных происшествий вызвано неисправными действиями водителя как элемента системы "водитель - автомобиль - дорога", 20-30% -обусловлено неудовлетворительными дорожными условиями и 10-15% - отклонения в техническом состояние автомобиля. Надежность водителя во многом определяется уровнем его подготовки. Причиной неправильных действий водителя является недисциплинированность и не высокий профессиональный уровень, низкая культура вождения. Это и приводит к трагическим ситуациям на дороге.

Постоянный рост автомобилей приводит к загрязнению  окружающей среды, т.к. при сгорании топлива выделяются вредные для человека и окружающей среды вещества отработавших газов. Уменьшить вредное воздействие на экологию можно за счет использования так называемых нейтрализационных топлив. Наиболее распространение на автомобильном транспорте получили газообразные углеводородные топлива, которые относятся к чистым в экологическом отношении моторным топливам. Стоимости газобаллонного топлива в два - три раза ниже стоимости бензина и дизельного топлива. Эти факторы обусловили применение газа на автотранспорте. Во многих странах на государственном уровне приняты экологические программы за счет использования газового топлива.

Важным значением для безопасного движения является поддержание автомобилей в исправном состоянии. Это достигается техническим обслуживанием (ТО) автомобилей и является профилактическим мероприятием и проводится принудительно в плановом порядке через определенные пробеги. Положение устанавливает подразделение ТО на следующие виды: ежедневное (ЕО); первое (ТО-1); второе (ТО-2); сезонное (СО). Ремонт автомобилей подразделяют на текущий (ТР) и капитальный (КР). ТО автомобилей в автотранспортном предприятии (АТП) проводят на основе планов, составленных для каждого автомобиля исходя суточного пробега, нормативов периодичности ТО и условий эксплуатации на данном предприятии. Техническая служба вносит коррективы в план в зависимости от фактического пробега автомобиля и его состояния. Работы ТО ведут бригадным или агрегатно-участковым методом.

 

 

 

 


охрана труда.doc

— 34.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложения Б.doc

— 238.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

содержание ЯНА.doc

— 37.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Устройство и принцип действия системы охлаждения ВАЗ-2112