Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Апреля 2013 в 11:50, лекция
Производительность машин прямо пропорциональна использованию их рабочего времени. Время фактической работы зависит от надежности машин, поддерживание которой связано с простоями в ремонтах и техническом обслуживании, что приводит к потерям рабочего времени.
По мере увеличения наработки простои в ремонтах увеличиваются, а следовательно, уменьшается производительность.
Простои зависят от частоты отказов, то есть безотказности, и времени их устранения, что относится к ремонтопригодности.
не более 30 км, а гусеничные экскаваторы – не
более чем на 10 км.
Перед транспортировкой необходимо:
-проверить техническое состояние и наличие ТСМ;
-смазать гусеничный ход согласно таблице смазки;
-изучить участок дороги, по которому предполагается
движение машины;
-при необходимости
маршрут согласовать с органами
После прохождения 5 км следует проверить нагрев
редукторов, тормозов и опорных каиков.
При транспортировании своим ходом машин на колесном ходу перед выездом
необходимо проверить:
-исправность работу рулевого управления;
-тормозов колес;
-давление гидросистеме;
-состояние шин и давление в них;
-работу электрооборудования.
Выявленные
дефекты следует полностью
При буксировании машин на жесткой сцепке за
автомобилем или
за быстроходным тягачом
движения не должна превышать 20 км/ч для машин с
неподрессоренной и 40 км/ч для машин с
подрессоренной подвеской.
При транспортировании СДМ на прицепах по
сети дорог общего пользования следует
придерживаться следующих габаритных размеров
автотранспортных средств:
-по высоте 3,8 м от поверхности покрытия дороги;
-по ширине 2,5 м;
-по длине 20 м для автопоезда с одним прицепом
(полуприцепом).
Во время транспортирования необходимо выставить
габаритные знаки:
днем – красные флажки, а в ночное время –
осветительные сигналы.
Перевозят машины по железным дорогам при
необходимости их доставки на расстояния более 200 км.
Возможности
использования
транспорта ограничиваются допустимыми весовыми
показателями и габаритными размерами
перевозимых грузов.
Машины, предназначенные к транспортированию
по железной дороге, подвергаются временной
консервации и при необходимости частичной
разборке для вписывания в заданные габариты
погрузки.
Погрузка машин
с погрузочных площадок и
может производиться самоходом или с использованием
грузоподъемных средств.
При перевозке машин через ледяные переправы
предварительно проверяют толщину льда.
Безопасную толщину льда (в см) при –10˚С
оценивают по соотношению
где Q – вес машины;
k – эмпирический коэффициент,
для гусеничных машин k=9
и для колесных машин k=11.
Необходимую глубину промерзания болот
рассчитывают по этой же формуле с уменьшением коэффициента k в 1,6 раза для лесистых и моховых,
и в 2 раза для травяных болот.
Дорожные машины водным и воздушным
транспортом перевозят в том случае, когда
это экономически оправдано или когда эти виды
сообщений являются единственным средством
доставки адресату.
Доставка
и перебазирование дорожных
вертолетным транспортом и большегрузными
самолетами возможна особенно при освоении
новых районов и развитием строительства сети
автомобильных дорог в труднодоступных районах.
14.3. Монтаж и демонтаж машин
Монтаж и демонтаж крупногабаритных машин обычно связан с их доставкой или перебазированием на новое место эксплуатации.
Монтажные и демонтажные работы проводят
в точном
соответствии с технической
производство подготовительных работ,
устройство фундаментов,
непосредственный монтаж и сборку конструктивных элементов и оборудования,
пусконаладочные работы.
Периодическому монтажу подвергают оборудование
технологических комплексов и установки по
производству асфальтобетона и бетона, камнедро-
бильные и сортировочные установки, а также
оборудование заводов и баз по производству
дорожно-строительных материалов и сборных
деталей инженерных сооружений.
Демонтаж машин
проводят, как правило, в порядке,
обратном монтажу, и он
Машину принимают
в эксплуатацию только в том
случае, если при её работе
не обнаруживают никаких
Информация о работе Влияние надежности машин на производительность