Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2012 в 13:42, контрольная работа
Взаимодействие колеса и рельс является физической основой движения поездов по железным дорогам. Именно оно во многом определяет безопасность, а также такие важнейшие технико-экономические показатели, как масса и скорости движения поездов. По оценкам специалистов, потери, обусловленные изнашиванием в системе КОЛЕСО-РЕЛЬС, составляют от 10 до 30 % расходуемых на тягу поездов топливо – энергетических ресурсов.
Электровозы ВЛ80 приписки депо Чита оборудованные экспериментальным люлечным подвешиванием.
ВЛ80с № 1913/2127 – 10.04.2003г (21271 секц)
№ 2544/2543 – 03.05.2003г (25441,2 секц)
01.10.2003г (25431 секц)
№ 1949/2174 – 31.05.2003г (19491,2 секц)
№ 1078/1081 – 31.05.2003г (10781 секц)
№ 2169/1452 – 04.10.2003г (14522 секц)
№ 1197/852 – 11.11.2003г (11971,2 секц)
№ 784/2140 – 17.12.2001г (7841,2 секц)
№ 2279/1199 – 24.02.2004г (22791,2 секц)
№ 2552/2663 – 24.07.2001г (25521,2 секц)
№ 814/793- 27,08.2006г
№ 2282/2271 – 10.08.2006г
№ 1197/852 – 16.09.2006г
№ 1584/1909 – 19.10.2006г
№ 2170/2679 – 28.11.2006г
№ 2090/1452 – 22.12.2006г
№ 1193 – 28.12.2006г
ВЛ80т № 1938 – 23.07.2001г
Данное люлечное подвешивание позволяет снизить износ втулок и стаканов стержней, а также существенно влияет на вписываемость тележки в кривые тем самым способствует, снижению интенсивности износа гребней бандажей колесных пар.
Снижение износа втулок и стаканов стержней достигается тем, что данный узел закрыт модернизированным шарниром от попадания пыли, песка в процессе эксплуатации электровоза.
Так средняя интенсивность износа гребней бандажей колесных пар у электровозов оборудованных экспериментальным люлечным подвешиванием за 12 месяцев 2006 года составила 0,25 мм на 10 тыс.км., а средняя интенсивность износа гребней бандажей колесных пар по парку за 12 месяцев 2006 года составила 0,30 мм на 10 тыс.км.
8. Работа передвижных рельсосмазыватели на базе ВЛ60.
В локомотивном депо Чита восемь электровозов ВЛ60к, оборудованных системой рельсосмазывания:
ВЛ60к №№ 278, 415, 1598, 1611, 1653, 1881, 2604,396.
Работа рельсосмазывателей по участкам:
ВЛ60к №№ 278, 1881, 1611 работают на участках
Чита – Карымская Трипрохода в сутки (днем, ночью)
Чита – Сахондо Два прохода в сутки (днем, ночью)
ВЛ60к №№ 415, 1598, 1611, 1653 работают на участке
Могзон – П.Завод Три прохода в сутки
Могзон- Чита Один проход в сутки
Могзон Хилок Один поход в сутки
За 12 месяцев 2006 года рельсосмазывателями проведено 2793 поездок в течении которых смазано 356852 км пути.
Информация о работе Забайкальская железная дорога Локомотивное депо Чита-1