Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2011 в 14:09, реферат
Агротуризм был частью политики государства в Италии и Франции в 80-е гг., когда из года в год стремительно сокращались объемы сельхозпроизводства и стало очевидным, что необходимо создавать новые рабочие места на селе. Считалось, что агротуризм остановит массовый отток населения в город. Время показало, что европейский сельскохозяйственный туризм в скором времени стал доходным бизнесом. Так, в Италии, где агротуризм появился в 1985 г., на сегодняшний день насчитывается более 10 тыс. хозяйств, предоставляющих подобные услуги, а оборот превысил несколько сотен миллионов долларов.
Введение………………………….………………………………………...3
1. Что такое сельскохозяйственный туризм?………………….…………..4
2. Популярность сельскохозяйственного туризма…..……………………4
2.1. Актуальность развития сельскохозяйственного туризма на Кубани……………………………………………………………………..7
2.2. Цели сельскохозяйственного туризма…………………………………..8
2.3. Методы развития и популяризации СТ…………………………………9
2.4. Ожидаемые результаты от развития СТ на Кубани………………….10
Заключение……………………………………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………..13
-
сохранение и возрождение в
сельских регионах культурного
наследия (традиций, обрядов, ремесел,
памятников природы, истории, религии
и культуры).
Для подготовки субъектов этого вида деятельности необходимо оказывать информационную, методологическую, консультационную поддержку по их запросам и в инициативном, инновационном порядке, организовывать целевые семинары.
Важным механизмом менеджмента сельского туризма является установление диалога и партнерства между органами власти и бизнесом.
Организация комплексного мониторинга состояния
Разработка и создание программных информационных комплексов
Решающее значение приобретает качество маркетинговых коммуникаций, то есть система продвижения продукта на рынок. Комплекс маркетинговых коммуникаций - это система мероприятий, направленных на информирование и убеждение потребителей, напоминание им о туристическом продукте и создании позитивного имиджа аграрного труда в глазах общественности.
Сущность маркетинга сельского туризма:
-
поиск таких потребительских
качеств имеющегося
-
поиск тех потенциальных
Сельский житель не способен самостоятельно осуществлять маркетинговые мероприятия по продвижению своего продукта на рынок.
Кубанский ИКЦ на сегодняшний день обладает всеми возможностями, чтобы выступить в роли координатора сельского туризма на территории края:
Комплексный и последовательный подход к проведению региональной политики в сфере развития сельского туризма приведет к решению социальных проблем населения в сельской местности, повышению уровня занятости и привлечению к предпринимательской деятельности незанятых сельских жителей.
В ходе реализации концепции ожидается получить следующие результаты:
- рост количества туристов, посещающих регион круглый год;
- рост поступлений в бюджеты различных уровней;
-
совершенствование
- рост количества усадеб, предоставляющих услуги сельского туризма;
-
увеличение реализации на
-
улучшение благоустройства
-
развитие социальной
-
развитие сферы услуг за счет
расширения ассортимента
- сохранение и развитие народных промыслов;
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня сельскохозяйственный туризм имеет возможности для развития в России. Он поможет повысить муниципальный бюджет, а также улучшить социальное положение жителей деревни. Это мы рассмотрели в работе более подробно на примере Краснодарского края. Я считаю, что в наше время, время мегаполисов и скорости, просто необходимо становиться туристами данного направления. Ведь только сельское хозяйство может привлечь нас к земле, помочь стать ближе к природе. И безусловно не стоит забывать о том, что наши предки всегда занимались сельским хозяйством! Я думаю, что каждому из нас просто необходимо прочувствовать как они жили…
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Актуальность сельскохозяйственного туризма в сфере туристических услуг