Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Июня 2011 в 09:16, курсовая работа
Цель работы заключается в обосновании необходимости формирования на территории Алматинской области конкурентоспособной туристско-рекреационной отрасли в качестве одной из ведущих отраслей территориальной специализации, обеспечивающей широкие возможности для удовлетворения потребностей иностранных граждан в туристско-рекреационных услугах и вносящей значительный вклад в социально-экономическое развитие Алматинской области за счет увеличения доходной части областного и местных бюджетов, притока инвестиций, увеличения числа рабочих мест.
Введение............................................................................................................ 3
1. Основные направления совершенствования управления туристско-рекреационной отрасли....................................................................................
5
1.1 Международный опыт развития въездного туризма.............................. 5
1.2 История развития въездного туризма в СССР и до наших дней........... 8
1.3 История развития туризма в Алматинской области............................... 11
1.4 Туристские маршруты и туриндустрия Алматинской области............. 12
2. Анализ и оценка развития въездного туризма.......................................... 14
2.1 Туризм в мировой экономике................................................................... 14
2.2 Анализ современного состояния въездного туризма в РК.................... 15
2.3 Анализ развития въездного туризма в Алматинской области.............. 18
3. Организационные основы для развития въездного туризма................... 23
3.1 Практические рекомендации для развития туристско-рекреационной отрасли..............................................................................................................
23
3.2 Перспективы развития въездного туризма в Алматинской области.... 26
Заключение....................................................................................................... 28
Список литературы.......................................................................................... 30