Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 15:43, курсовая работа
Греция - одна из ведущих туристических стран в мире. Lonely Planet назвала Грецию среди десяти наиболее популярных туристических стран в 2010 г. А согласно английскому Telegraph Travel Awards Греция была второй по популярности страной для туристов из Великобритании в 2009г. За последнее десятилетие, постоянно растёт число туристов, посещающих страну. В 2004 г. страну посетило 14.2 миллионов иностранных туристов, а в 2010 г. – более 17 миллионов человек. Ожидается, что через несколько лет их число достигнет 20 миллионов, почти в два раза больше населения страны.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….………4
РАЗДЕЛ 1. Общая характеристика………………………………………...……5
РАЗДЕЛ 2. Степень интегрированности рынка Греции в мировую экономику……………………………………………………………………..…..8
РАЗДЕЛ 3. Туристстко-рекреационные ресурсы
3.1. Природные………………………………………………………….....10
3.2. Культурно-исторические…………………………………………..…12
3.3. Этнокультурные…………………………………………………...….14
3.4. Туристско-рекреационное районирование……………………….…15
РАЗДЕЛ 4. Сфера гостеприимства
4.1. Классификация средств размещения……………………………..……16
4.2. Уровень развития и территориальная дифференциация сферы гостеприимства……………………………………………………………………..20
4.3. Ценовая коньюктура……………………………………………….....22
РАЗДЕЛ 5. Территориальная организация рынка предложения Греции
5.1. Транспортная инфраструктура Греции……………………….……….22
5.2. Территориальная структуру предложения……………………………23
РАЗДЕЛ 6. Анализ туристского продукта Греции на международном рынке
6.1. Комплексность и взаимозаменяемость составных частей турпродукта…………………………………………………………………………25
6.2. Качественные параметры и программа обеспечения туристического продукта…………………………………………………………………………..…25
6.3. Коньюктура и соотношение цена-качество…………………………26
РАЗДЕЛ 7. Оценка туристического процесса
7.1. Динамика туристских потоков……………………………………….26
7.2. Структура туристских потоков……………………………….…….27
7.3. Сальдо тур. баланса и тенденции его измерения………………...…27
РАЗДЕЛ 8. Состояния двухсторонних отношений страны-партнера и Украины
8.1. Политико-правовые отношения……………………………………...28 8.2. Туристические формальности………………………………………..30 РАЗДЕЛ 9. Характеристика туристического процесса
9.1. Динамика и величина тур обмена между странами ............................34 9.2. Комфортность путешествия……………………………………………34 РАЗДЕЛ 10. Освоенность туроператорами Украины рынка Греции
10.1. Доступность туристского продукта……………………………….….35
10.2. Ценовая доступность и коньюктура рынка предложения турпродукта Греции………………………………………………………………………………35
ВЫВОД…………………………………………………………………...….37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………….…..38