Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2011 в 08:29, реферат
целью данной работы я ставлю объективное рассмотрение возможностей как отечественных, так и зарубежных КСБ на современном этапе развития.
I.Введение. 3
II.Возможности автоматизированных систем бронирования и резервирования. 4
2.1.Возникновение компьютерных систем бронирования. 4
2.2.Сотрудничество КСБ и турагенств. 5
2.3.Гостиницы в КСБ. 7
III. Зарубежные системы бронирования и резервирования. 12
3.1. Amadeus. 12
3.1.1. История создания. 13
3.1.2. Подключение к системе. 16
3.1.3. Продукты. 17
3.2. Galileo. 21
3.2.1. Подключение к системе. 21
3.2.2. Продукты. 22
3.3. Worldspan. 27
3.3.1. История создания. 27
3.3.2. Подключение к системе. 28
3.3.3. Продукты. 30
3.4. Sabre. 33
3.5. Fidelio. 34
IV. Отечественные системы бронирования и резервирования. 36
4.1. Сирена. 36
4.1.1. История создания. 36
4.1.2. Продукты. 37
4.2. Ключ. 42
4.3. Туринтел. 43
4.4. Тур Резерв. 44
V. Заключение. 45
VI. Список используемой литературы. 46
Продукт может использоваться как индивидуальный запрос или в привязке к существующему бронированию и предлагает (там, где это возможно) в качестве рекомендаций до четырех альтернативных вариантов перелета по более дешевому тарифу.
Standard. Данная версия продукта имеет
стандартизованную конфигурацию, но вместе
с тем выполняет все функции, связанные
с бронированием различных видов услуг.
Plus. Данная версия продукта предлагает
изменять ряд параметров, в соответствии
с пожеланиями. К этим параметрам относятся
некоторые графические элементы интерфейса
(например, логотип агентства), а также
функциональные параметры (например, доступ
к конфиденциальным тарифам). Эта версия
продукта позволит отразить на web-site особенности
агентства.
Custom. Данная версия продукта позволяет
разработать web-site c учетом требований,
добавить отдельные модули.
Другая новая функциональная возможность, предлагаемая пользователям, - бронирование страховых полисов. Amadeus позволяет агентствам оформлять страховки и выписывать страховые полисы компании “Ингосстрах” (для этого агентству необходимы договорные отношения со страховщиком). Печать полисов осуществляется на всех типах бланках, предоставляемых страховщиком. При этом каждому выписываемому таким образом полису, номер присваивается непосредственно “Ингосстрахом” (связь с сервером страховщика осуществляется в режиме on-line). Ожидается, что в скором времени появится возможность бронирования услуг и других страховых компаний.
Сегодня
Amadeus предлагает своим клиентам возможность
в реальном времени бронировать билеты
на рейсы 500 авиакомпаний, в том числе российских,
таких как: «Аэрофлот«, «Трансаэро«, «Пулковские
авиалинии «,
«Самарские
авиалинии«,
«Уральские
авиалинии «,
«Красноярские
авиалинии«,
Авиакомпания «Сибирь», Авиакомпания
«Ист Лайн», Авиакомпания «Центр
Авиа», «Кавминводавиа»,
«Внуковские авиалинии», - и просматривать
расписание рейсов более 780 авиакомпаний
во всем мире.
Amadeus предлагает своим клиентам доступ
более чем к 18000 офисов 52 компаний по прокату
автомобилей во всем мире.
Amadeus предлагает наличие номеров по их
типу, расценкам, начиная от самых низких,
заканчивая самыми высокими, предоставляя
полную о них информацию. Кроме того, гарантирует
подтвержденное бронирование, неизменность
цены, по которой забронирован номер, и
его реализацию по специальным расценкам
агентства для более 51 тысячи гостиниц.
Среди них такие, как гостиницы цепочек,
например: «Мариот», «Вестерн
Хотелз», «Шератон»
- и отдельные самостоятельные гостиницы.
На некоторых
рынках предлагается бронирование железнодорожных
перевозок, а также паромов, круизов.
Путешественник, пришедший в турагентство,
где стоит Amadeus, может получить полный
пакет услуг, включающий: авиаперелет,
гостиницу, прокат автомобиля.
3.2. Galileo.
Система GALILEO это целый комплекс встроенных подсистем, каждая из которых предназначена для выполнения задачи получения полной информации и обеспечения простого доступа к ресурсам 527 авиакомпаний, 202 гостиничных цепочек, прокату автомобилей в 14500 городах, а также для бронирования круизов, туров, билетов в театры и просмотра сведений о тарифах, погоде, визах, прививках, кредитных картах и многое другое.
Системой
Galileo уже пользуются в 38 тысячах агентствах
Европы, Америки, Азии и Африки, так как
рабочее место, оборудованное системой
Galileo, обеспечивает возможность использования
широкого спектра подсистем Galileo (Applications),
пакетов специальных прикладных программ
автоматизации трудоемких операций на
базе современной операционной системы
WINDOWSх.
3.2.1.
Подключения к системе.
Существующая схема подключения к системе Galileo по некоммутируемому каналу связи позволяет максимально повысить надежность этих составляющих. Во-первых, данная схема использует только стандартное оборудование - персональный компьютер и типовой маршрутизатор. Во-вторых, каналы связи и связное оборудование заказываются по заявке у международной организации SITA и обслуживаются ее специалистами.
Установка системы производится на персональный компьютер(ы) и для подключения используется приобретенный маршрутизатор.
Оплата услуг системы Galileo осуществляется в два этапа:
Ежемесячные платежи за использование системы Galileo зависят от типа подключения и от числа забронированных и не аннулированных пассажиров отправленных из одного города в другой или количества забронированных номеров в гостинице (сегментов) в месяц по каждой точке продажи, подключенной к системе Galileo.
Стоимость подключения к Galileo через Интернет (программа FocalpointNet) - очень невысока - $200 в год (без учета НДС) за первый терминал и $100 - за последующие.
3.2.2.Продукты.
Установив в своем офисе систему Galileo, пользователь получает возможность использовать весь комплекс следующих подсистем:
Для того, что бы персональный компьютер имел возможность общения с системой GALILEO, на нем должна быть установлена соответствующее математическое обеспечение (программа), которая называется интерфейсом. Данный интерфейс в своей работе использует стандартные программы компьютера и расширяет его возможности.
3.3. Worldspan.
WORLDSPAN входит в четверку ведущих в мире глобальных КСБ. На сегодняшний система Worldspan позволяет для 18,5 тыс. агентств по всему миру бронировать 492 авиакомпании, 45 компаний по аренде автомобилей (представляющих услуги примерно в 15.854 точках мира), 25 туристических операторов и 191 гостиничную компанию, представляющих приблизительно 45,000 гостиниц).
3.3.1.История создания.
Worldspan считается
самой молодой компьютерной
Worldspan работает в России с 1994 года. Представители компании приложили много сил, чтобы практически сразу обеспечить расширенные возможности клиентам по бронированию рейсов авиакомпаний Аэрофлот и Трансаэро и прилагает большие усилия для привлечения авиакомпаний, выполняющих внутренние перевозки.
Из представленных в системе авиакомпаний, более 200 бронируются в режиме прямого доступа, т.е. дают возможность пользователю практически эмулировать экран той или иной авиакомпании на своем компьютере.
Для обеспечения наиболее полной и точной информации по тарифам система Worldspan использует две тарифные базы данных, оригинальную, наиболее полно перекрывающие американский континент, а также SITA Airfare, которую традиционно пользуются перевозчики в остальном мире.