Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2012 в 15:45, дипломная работа
Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Москве специального корпоративного издания издательства «Спец-Адрес». Целями создания издания являются:
консультационная помощь бизнесу в сфере управления корпоративной культурой;
вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем корпоративной атмосферы;
Тема дипломной работы «Бизнес-план развития проекта «Корпоративное издание» издательства ООО «Спец Адрес»
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
Настоящий проект предусматривает появление и функционирование в течение первого года в Москве специального корпоративного издания издательства «Спец-Адрес». Целями создания издания являются:
консультационная помощь бизнесу в сфере управления корпоративной культурой;
вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем корпоративной атмосферы;
предоставление читателю беспристрастной оценки основных тенденций развития HR менеджмента.
Трудно переоценить
Аудитория – руководители, которые стремятся к лидерству и побеждают, готовы совершенствоваться и пополнять багаж собственных знаний, которые понимают, что завоевать рынок сегодня можно, только ориентируясь на качество, что слаженность производства является одним из основных факторов устойчивого развития бизнеса. PR- специалисты предприятий, которые заинтересованы в том, чтобы рассказать об ответственности предприятия. Корпоративное издание помогает специалистам пойти на диалог с общественностью и попытаться выработать совместно комплекс мер для улучшения положения. Миссия - сформировать в России новую деловую среду, основополагающими для которой являются социальная ответственность бизнеса, экологичность производства и решений. Подобного издания в городе, да и пожалуй в стране, еще не было. В отличие от существующих газет и журналов, корпоративное издание будет не только освещать проблемы бизнеса, но и широко привлекать самих предпринимателей к выступлениям на своих страницах. С этой целью предполагается заключение контрактов с несколькими руководителями малых предприятий и предпринимателями без образования юридического лица на оказание информационных услуг редакции. Привлекательность нового издания будет достигаться и системой распространения, предусматривающей в течение первого полугода работы редакции адресную доставку. Таким образом, уже первоначальный тираж (без розничной продажи) составит порядка 20 000 экземпляров. В связи с этим для обеспечения устойчивой работы редакции предполагается первоначальное 100%-ное бюджетное финансирование в размере двух миллионов рублей. Вывод корпоративного издания на уровень 75%-ного бюджетного финансирования планируется осуществить полностью уже к концу 2013 г.
2.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Формат: А5.
Тираж: 20 000 экз.
Бумага: глянцевая.
Печать: полноцвет
Объем: 135 страниц + обложка
Упаковка: целлофан или картонная коробка.
Периодичность: ежемесячно.
Распространение:
адресное распростанение, распространение
на выставках на специальных
выставочных стендах, позже –
розничная продажа
"Чистый" бизнес"
Аксиомы корпоративного общения
Мировой опыт
Взгляд эксперта
Ты и партнеры и другие. Планируется регулярно проводить рейтинги предприятий. Уровень корпоративной культуры предприятий должен будет оцениваться по следующим критериям:
- Уровень менеджмента;
- Открытость
компании проблеме и
Издание будет содержать качественные иллюстрации, предоставленные зарубежными организациями, мы привлекаем к проекту профессиональных журналистов-психологов, которые специально обучились за рубежом. Качество полиграфии и бумаги - высшее.
3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
Мониторинг 423 печатных изданий и
Интернет-сайтов Санкт-петербурга показал
что городской рынок средств
массовой информации состоит из отраслевых
изданий, информационно-
В силу сложной подачи информации,
часто недоступной для
В деловых СМИ города начали появляться статьи об экологичности бизнеса, но они выходят нерегулярно.
Единственное экологическое
Таким образом, конкурентов на выбранном рынке у нашего журнала нет.
Сегмент рынка, который предполагается занять, составляет более 20 тысяч потенциальных покупателей. (состав покупателей журнала см. в Резюме) Как показали маркетинговые исследования, 80% из них не удовлетворены состоянием рынка СМИ в части, касающейся их интересов. Мы не исключаем, что наша аудитория будет гораздо шире за счет охвата соседних областей.
Существуют объективные проблем
Попробуем представить мнение специалистов «ГОРТИС» по данному вопросу. Точка зрения основана на комплексном анализе вторичной информации и результатах исследований, проводимых специалистами МИК «ГОРТИС» в Санкт-Петербурге с 1991 года.
Мужчин среди «директоров» около 80%. В возрасте от 25 до 44 лет — 65%, старше 45 лет — 20%, а моложе 25 лет — 15%. Имеют высшее образование — 80-85%% Руководителей.
Средний уровень благосостояния семей Руководителей в 4.5 раза выше среднего по Санкт-Петербургу. На каждого члена семьи Руководителя приходится в среднем около 8000 рублей (немногим менее 300 долларов). При этом почти у половины Руководителей доход на члена семьи в месяц менее 5000 рублей. Не более 25% руководителей (7-8 тысяч человек) проживают в семьях с уровнем благосостояния более 1000 USD в месяц на члена семьи. Необходимо отметить, что 20% руководителей для передвижения по городу пользуются общественным транспортом ! Очевидно, что миф о тождественности понятий «руководитель» и «обеспеченный/богатый человек» не находит подтверждения.
4.ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
5.План маркетинга
5.1 Конкуренция
5.2 Потребители
5.3 Политика ценообразования
5.4 Разработанные методы стимулирования сбыта
Подготовительный период
Выпустить
2 сигнальных номера с
Провести юридическое оформление (учредитель, издатель, главный редактор, распространитель), создать первичную базу данных, выпустить первый сигнальный (презентационный) номер.
Печать пилотного номера: формат 215x275 мм. объем 86 полос + обложка. красочность: блок и обложка - 4+4. бумага - блок 115 гр./м.кв матовая мел., обложка 200 гр./м.кв матовая мел. скрепление – КБС. отделка обложки - односторонний матовый ламинат. тираж - 1000 экз.
Себестоимость одного экз. 2,20 у.е. (при тираже 50 000 себестоимость одного экз. = 1,00 у.е.) Стоимость печати: 62 400 рублей.
Подготовить к выпуску второй сигнальный (пилотный) номер, с учетом пожеланий потенциальных рекламодателей и читателей. Параллельно необходимо набрать штат редакции, менеджеров, рекламных агентов и найти помещение под редакцию.
Смета Редакции на первый месяц (один номер)
Зарплата работникам редакции - 40 000 рублей Четыре человека (гл. редактор, штатный фотограф, 2 штатных корреспондента) по 10 000 рублей каждому.
Набор и верстка – 30 000 рублей
Профессиональная верстка 80 страниц (40 % рекламные блоки) из расчета 300 рублей за полосу – 24 000 рублей.
Набор и корректировка текста – 6 000 рублей.
Аренда офиса. – 50 000 рублей Окраина Санкт-Петербурга, недалеко от станции метро, примерная площадь 50 кв.м., телефон МГТС+интернет, мебель. Примерная стоимость аренды в месяц – 50 000 рублей.
Дополнительные расходы – 34 000 рублей
расходы на проявку и печать фотографий -15 000 рублей.
мобильная связь – 5 000 рублей.
интернет – 3 000 рублей.
транспортные расходы (бензин) – 6 000 рублей.
расходные материалы для работы и оргтехники (бумага, картриджи для принтеров, ручки, папки, скрепки и.т.п.) – 5 000 рублей.
Итого: расходы редакции в месяц составляют 154 000 рублей.
Оргтехника (разовое вложение) - 90 000 рублей • два компьютера – 60 000 рублей. • принтер лазерный черно-белый A 4 – 6 000 рублей. • струйный цветной фотопринтер A 4 – 9 000 рублей. • сканер A 4 – 5 000 рублей. • телефон-Факс – 6 000 рублей. • подборка CD для работы 50 шт. (дизайн, энциклопедии и т.п.) – 4 000 рублей.
ВСЕГО на редакцию: 306 400 рублей
Презентация. 5 000 у.е.
Разослать тираж по предполагаемым рекламодателям (см. приложение «Сто крупнейших рекламодателей Санкт-Петербурга»), провести презентацию и заключить договоры на распространение.
Второй сигнальный номер. 10 000 у.е. (редакция + макет + тираж) Выпустить второй сигнальный (пилотный) номер. Тираж – 1000 экз.
Рекламные агенты
Оклад агента 500 у.е. в месяц + 10 % от каждой сделки. Требуется 10 агентов. Заключаем сделки с рекламодателями на квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь). С июня по октябрь 2005 г. тираж будет распространяться адресно. В дальнейшем распространение будет вестись как адресно, так и в розничной продаже.
При формировании подписной цены мы учитываем, что доставка одного экземпляра через почтовые отделения в первом полугодии 2005 г. стоит 3 руб. 48 коп., во втором полугодии ожидается увеличение стоимости услуг до 3 руб. 90 коп. и ее сохранение в течение 2006 г. Редакция предполагает установить при подписке каталожную цену из расчета 3 руб. 54 коп. за экземпляр в 2005 г. и 3 руб. 90 коп. в 2006 г. При таких условиях подписная цена на полугодие в 2006 г. будет складываться: • каталожная цена - 38 руб. 40 коп. • стоимость доставки - 3 руб. 90 коп. • подписная цена - 79 руб.
В розничной продаже один экземпляр будет стоить в 2006 г. 83 рубля. При этом стоимость услуг "Роспечати" составит один рубль.
Предполагается, что роль основного рекламного агента будет играть сам журнал. Рекламная кампания в других СМИ начнется с октября 2005 г. одновременно с выходом первого номера. В общей сложности на рекламу в октябре 2005 года будет израсходовано 100 000 рублей.
Метод распространения – прямая доставка от производителя к читателю. Позже – через сеть роспечати.
Методы стимулирования – имиджевая
реклама до выхода журнала на рынок.
Нужно объяснить целевой
Для выбора средств рекламы будем пользоваться данными исследований МИК «ГОРТИС». По оценке специалистов МИК «ГОРТИС», медиапредпочтения Руководителей весьма неоднородны. По телевизору «директора» предпочитают смотреть НТВ и, в меньшей степени, ОРТ. Новости смотрят, как правило, начиная с 21:00.
Газеты читают. Наиболее читаемые Руководителями высшего звена издания из общеинформационных — «АиФ», «СПб Ведомости», «МК в Питере», «Деловой Петербург», «Коммерсант», «Реклама Шанс» и «Известия». Необходимо отметить, что ни одно из этих изданий не читает более 25% представителей группы. Основную часть перечисленных изданий читают 10-20%% «директоров».