Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 15:44, реферат
План намечаной цели:
Достигнуть ежегодного роста на уровне не менее 10%.
Организовать рекламу компании в оздоровительных центрах, спортивных клубах и на базах отдыха.
К концу третьего года обеспечить 15% продаж через сеть Internet.
Захватить лидерство в области экстремального туризма в Алтайском крае
1. Описание отрасли создаваемой компанией и её продукта…………………………..3
2. Исследование и анализ рынка…………………………………………………………5
3. Анализ конкурентов……………………………………………………………………8
4. План маркетинга………………………………………………………………………10
5. Организационный план……………………………………………………………….14
6. Производственный план……………………………………………………………...15
7. Финансовый раздел…………………………………………………………………...17
8. Риски и гарантии………………………………………………………………………23