Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2010 в 17:06, реферат
Туристическая поездка ассоциируется у нас с достопримечательностями Лондона или Парижа, красотами тропических морей или, в крайнем случае, с автобусной экскурсией по городам Золотого Кольца. Неудивительно, что появившееся в нашем обиходе сравнительно недавно словосочетание «деловой туризм» вызывает у многих недоумение.
Введение.
1. История возникновения делового туризма
2. Развитие делового туризма
3. Деловой туризм в России.
4.Корпоративное обслуживание.
Заключение.
Основной
характерной особенностью некоторых
фирм является индивидуальный подход
к каждому клиенту. За каждой организацией
закрепляется персональный менеджер-куратор,
поддерживающий постоянный контакт со
своим подопечным, знающий основные требования
партнера и решающий все необходимые вопросы.
Работу с конкретной заявкой на организацию
поездки эксперт начинает с подбора нескольких
вариантов поездки (размещения в отеле,
деталей авиаперелета, организации трансферов
и т.д.), предоставляя клиенту возможность
выбора. Затем, учитывая все пожелания,
менеджер-куратор подбирает наиболее
удобное время авиаперелета и условия
размещения, что
в результате помогает сократить затраты и оптимизировать бюджет.
Корпоративное обслуживание может включать:
- Деловые поездки за рубеж топ-менеджеров и сотрудников компаний, а также обслуживание иностранных партнеров:
- Бизнес-переговоры, бизнес встречи:
- Поездки на зарубежные и региональные выставки и участие в них:
- Организация и проведение презентаций, семинаров, конференций, конгрессов:
- Бизнес-стажировки за рубежом:
- Обучение за рубежом:
- Инсентив-туры:
Заключение.
Деловая жизнь успешно протекает только там, где для этого имеются соответствующие условия. Осознать актуальность создания в России, и в частности в Москве, среды, максимально благоприятной для бизнеса, можно, ознакомившись с результатами исследования "The Best Cities for Business" ("Города мира, наиболее благоприятные для бизнеса"), опубликованными в 2001 году американским деловым журналом "Fortune". В исследовании приняли участие 35 европейских городов. К сожалению, Москва и Санкт-Петербург оказались далеко не на первых местах по качеству деловой инфраструктуры. В условиях увеличивающейся динамики бизнеса необходимо искать новые ресурсы для развития делового туризма. Например, такие, как: