Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2011 в 14:29, доклад
Кроме обязательных и бесплатных услуг, гостиницы предоставляют целый комплекс всевозможных дополнительных услуг, которые оплачиваются дополнительно. Перечень дополнительных услуг может дополняться, видоизменяться и дифференцироваться в зависимости от размеров отеля, его месторасположения и целевого назначения, уровня комфортабельности и других причин.
Дополнительные продукты гостиниц позволяют получать дополнительную выгоду наряду с выгодой от реализации основного продукта, а так же помогают отличить основной продукт от продуктов-конкурентов. Фактор профессионального предложения дополнительных услуг является немаловажным, поскольку непрофессиональное внедрение дополнительных гостиничных услуг подчас может принести предприятию больше вреда (в форме недовольства со стороны клиентов), нежели пользы.
Система
дополнительных услуг в отличие
от других частей гостиничного бизнеса
требует нестандартных подходов
к решению многих вопросов. Правильная
организация процесса внедрения
и предоставления дополнительных услуг
обуславливает возможность
История
возникновения дополнительных гостиничных
услуг уходит своими корнями в
глубокую древность. С усложнением
и дифференциацией человеческих
потребностей расширялась и
Информация о работе Дополнительные услуги современных отелей