Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 12:52, реферат
Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Сервис нужно строить не только по принципу спроса (что хочет гость), но и по принципу предложения (гостиница предлагает все новые и новые услуги, которые может оказать, а гость выбирает, надо ему это или нет). Но нельзя навязывать услуги (может быть, гостю не потребуется то, что ему навязывают, и поэтому он не хочет платить больше). Перечень услуг зависит от категории гостиницы. Не во всех гостиницах есть возможность организовать бытовое обслуживание гостей и предоставлять им полный перечень услуг. Но всюду должны стремиться к тому, чтобы набор услуг полностью отвечал запросам гостей.
Введение……………………………………………………………………3
Дополнительные услуги, предоставляющиеся в гостиницах и туристических комплексах…………………………………………….5
Дополнительные услуги, предоставляющиеся в самых необычных гостиницах и туристических комплексах…………………..……….13
Заключение……………………………………………………………..…20