Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:39, курсовая работа
Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.
В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа останется самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Россия также займет свое место в индустрии международного туризма, а именно к 2020 году будет уступать по своей популярности у туристов и путешественников лишь Франции, Испании, Великобритании и Италии.
Таким
образом, туризм XXI века – это прежде всего
туризм, ориентированный на клиента, как
потребителя туристических товаров и
услуг. Успешный и прибыльный туристический
бизнес будущего – это бизнес, основанный
на знании международных правовых норм
и правил, туристического менеджмента
и маркетинга, конъюктуры туристического
рынка, на полном и всестороннем знании
потребностей и запросов туриста. Это
компетентность и профессионализм в организации
производства, продвижения и реализации
туристических продуктов и услуг.
1.Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме………………… 1.1.Общеэкономические факторы………………………………………
1.1.1.Благосостояние общества и увеличение свободного времени….
1.1.2.Взаимосвязь
развития спроса на рынке
ческой конъюктуры…………………………………
1.2.Социо-демографические факторы…………………………………..
1.2.1.Возрастная структура………………………………………………
1.2.2.Структура семьи…………………………………………………….
1.2.3. Уровень
доходов и образования
1.2.4.Соотношение
городского и сельского
1.3.Факторы культурного порядка………………………………………..
1.3.1.Международная
культура и культурный
1.3.2.Возрождение
культуры и искусств……………………………
2.Основные черты
нового типа потребителя
3.Турист XXI века…………………………………………………………..
4.Российский туризм на пороге третьего тысячелетия…………………...
Заключение……………………………………………………
Литература
« Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг»
Информация о работе Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме