Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Марта 2011 в 15:39, курсовая работа

Описание

Туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За быстрые темпы роста он признан экономическим феноменом столетия минувшего и ему пророчат блестящее будущее в столетии грядущем. Согласно прогнозу Всемирной Туристической Организации (ВТО) рост туристической индустрии будет необратим в ХХ1 веке, и к 2020 году количество международных туристических посещений составит 1,6 биллиона единиц.

Работа состоит из  1 файл

курсовая работа туризм 21 век.doc

— 318.00 Кб (Скачать документ)

      В целом же, по мнению специалистов, мировая индустрия туризма входит в период постоянно увеличивающегося объема путешествий, усиливающейся конкуренции среди регионов и стран пребывания. При этом Европа останется самым важным и популярным регионом, привлекающим туристов и путешественников. Юго-Восточная Азия и Тихоокеанский регион обойдут американский континент и займут второе место. Россия также займет свое место в индустрии международного туризма, а именно к 2020 году будет уступать по своей популярности у туристов и путешественников лишь Франции, Испании, Великобритании и Италии.

      Таким образом, туризм XXI века – это прежде всего туризм, ориентированный на клиента, как потребителя туристических товаров и услуг. Успешный и прибыльный туристический бизнес будущего – это бизнес, основанный на знании международных правовых норм и правил, туристического менеджмента и маркетинга, конъюктуры туристического рынка, на полном и всестороннем знании потребностей и запросов туриста. Это компетентность и профессионализм в организации производства, продвижения и реализации туристических продуктов и услуг.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      ЛИТЕРАТУРА 

 
    1. Дурович А.П.,Копанев  А.С. Маркетинг в туризме.-М.: «Экономпресс»,1998.
    2. Карпова Г.А., Воронцова М.Г. Экономика современного туризма.-М.: «Герда»,1998.
    3. Папирян Г.А. Экономика туризма.-М.: Финансы и статистика», 1998.
    4. Пузакова Е.П., Честникова В.А. Международный туристический бизнес.-М.: «Экспертное бюро – М»,1997.
    5. Сапрунова В.Б. Туризм: эволюция, структура, маркетинг.-М.: «Ось-89»,1997.
    6. Газета  «iностранец», 14 марта 2000. № 10 (317).
    7. Газета «iностранец», 11 апреля 2000. № 14 (321).

СОДЕРЖАНИЕ 

Введение…………………………………………………………………

1.Факторы, влияющие  на развитие спроса в туризме…………………   1.1.Общеэкономические факторы………………………………………

1.1.1.Благосостояние  общества и увеличение свободного времени….

1.1.2.Взаимосвязь  развития спроса на рынке туризма  и общеэкономи-

ческой конъюктуры……………………………………………………….

1.2.Социо-демографические  факторы…………………………………..

1.2.1.Возрастная  структура……………………………………………… 

1.2.2.Структура  семьи…………………………………………………….

1.2.3. Уровень  доходов и образования населения……………………… 

1.2.4.Соотношение  городского и сельского населения…………………

1.3.Факторы культурного  порядка………………………………………..

1.3.1.Международная  культура и культурный национализм……………

1.3.2.Возрождение  культуры и искусств…………………………………

2.Основные черты  нового типа потребителя туристических  услуг…….

3.Турист XXI века…………………………………………………………..

4.Российский  туризм на пороге третьего  тысячелетия…………………...

Заключение…………………………………………………………………..

Литература  
 
 
 
 
 
 
 
 

Кубанский Государственный Университет

Курсовая работа 

 

« Туризм XXI века: факторы и тенденции развития спроса на рынке туристических услуг»

               
 
 
 

                                                              Выполнила студентка

                                                                                географического ф-та

                                                                                отделения “Менеджмент”

                                                                                Ш курс II группа

                                                                                Медникова Юлия  

                                                                               Руководитель Жаворонков Д.В. 
 
 
 
 
 
 

Краснодар, 2000

Информация о работе Факторы, влияющие на развитие спроса в туризме