Информационные технологии в туризме Калининградской области

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2013 в 11:59, дипломная работа

Описание

Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для
менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных
информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых разработка
веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых современных
требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного стиля,
информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в сети.
Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе изучения
конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского
бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации.

Содержание

Введение
........................................
3
Глава 1.
Понятие и сущность информационных технологий в туризме ....................
6-14
1.1.
Понятие и сущность информационых технологий в туризме
6
1.2.
Информация – связующее звено туристкой деятельности .
11
Глава 2.
Информационные технологии в туризме Калининградской области ...........
15-33
2.1.
Системы резервирования ................
15
2.2.
Системы автоматизации документооборота .......
18
2.3.
Использование интернет в области туризма .......
22
2.4.
Концепция применения информационных технологий в развитии туризма .....................
26
Глава 3.
Проект веб-сайта туристического агентства ...
34-40
3.1.
Выбор доменного имени и названия .............
34
3.2.
Информация и навигация ...............
37
3.3.
Затраты на создание веб-сайта ..............
39


Заключение .......................
41
Список использованной литературы ..............
48