Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 14:41, дипломная работа
Целью настоящей работы является, во-первых, разработка предложений для менеджмента калининградских туристских организаций по выбору различных информационных и компьютерных систем в сфере туризма, и во-вторых разработка веб-сайта туристического агентства на основе предъявляемых современных требований: легкость доменного имени, запоминаемость фирменного стиля, информативность и интерактивность сайта, реклама торговой марки в сети. Достижение заявленных целей осуществлено, во-первых, на основе изучения конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. И, во-вторых, в результате использования практических советов и с учетом методических рекомендаций признанных мастеров дизайна, рекламы и промоушена сайтов в интернет Артемия Лебедева (http://www.design.ru), Дмитрия Кирсанова (http://cherry.ru), Тимофея Бокарева (http://www.promo.ru) и др.
Введение ………………………………………………...................... 3
Глава 1. Понятие и сущность информационных технологий в туризме ……………………………………………….. 6-14
1.1. Понятие и сущность информационых технологий в туризме 6
1.2. Информация – связующее звено туристкой деятельности … 11
Глава 2. Информационные технологии в туризме Калининградской области …………………………… 15-33
2.1. Системы резервирования ………………………………………. 15
2.2. Системы автоматизации документооборота ………………… 18
2.3. Использование интернет в области туризма ………………… 22
2.4. Концепция применения информационных технологий в развитии туризма ………………………………………………...
26
Глава 3. Проект веб-сайта туристического агентства ……… 34-40
3.1. Выбор доменного имени и названия …………………………... 34
3.2. Информация и навигация ……………………………………… 37
3.3. Затраты на создание веб-сайта …………………………………. 39
Заключение …………………………………………………………… 41
Список использованной литературы ……………………………... 48