Исследование туристского продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Марта 2012 в 20:27, курсовая работа

Описание

Целью работы является анализ процесса маркетингового исследования потребителей туристского продукта на примере турфирмы "Альфа-Тур", осуществляющая деятельность по оказанию туристических услуг потребителям туристского продукта, как въездного, так и выездного туризма, с постоянным учетом состояния рынка и основываясь на точном знании нужд и потребностей потенциальных потребителей туристского продукта, их оценке и учете возможных изменений в будущем.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………..……………………3
1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТ……………………………………………………..5
1.1. Общая характеристика потребителей туристского продукта……………..5
1.2. Цели и задачи маркетинговых исследований потребителей
Туристского продукта……...…………………………………………………...13
1.3. Методы маркетинговых исследований потребителей
туристского продукта…………………………………………………………...18
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМЫ “ АЛЬФА ТУР”………………...………………20
2.1. Характеристика предприятия "Альфа………………………..……………20
2.2. Анализ маркетинговых исследований потребителей
туристского продукта для предприятия "Альфа-Тур"………………………..25
ГЛАВА 3. Мероприятия по совершенствованию туристических
услуг потребителям туристского продукта……………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….……………………………………………………………31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………………...……32

Работа состоит из  1 файл