Изучение спроса на тур «Русская Америка»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2010 в 04:55, курсовая работа

Описание

Целью является – изучить спрос потенциальных клиентов на наш экскурсионный тур на «край света» на Аляску.

Для этого необходимо выполнить следующие задачи:

- изучить туристский потенциал штата Аляска;

- провести маркетинговые исследования;

- изучить методические основы по организации и проведению экскурсий;

Содержание

Оглавление 1

1. Туристские ресурсы Аляски 4

1.1 Географическое положение штата Аляска 7

1.2 История и Культура штата Аляска 14

1.3 Ресурсы местного туризма 21

2 Маркетинговые исследования по изучению предложения и спроса на экскурсию «Русская Америка» 25

2.1 Анализ потоков в г. Владивостоке 25

2.2 Условия организации туров в городе Владивостока 26

2.2.1 Определение предложения тур. компаний Владивостока. 26

2.2.2 Определение спроса на тур «Русская Америка» 27

Вывод 33

Приложение 34

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 1.22 Мб (Скачать документ)
align="justify">Нет 89%

Рисунок 2 – Количество респондентов побывавших в северной Америке 

Вывод: большинство туристов предпочитает отдых в теплых странах Азии и  Европы, что является первой проблемой  для продвижения тура «Русская Америка». Но из этого так же можно извлечь  пользу, это значит, что ниша экологических  туров за рубеж  еще не заполнена  основательно. 
То есть при грамотно проведенном  маркетинговом исследовании а так же с помощью хорошей рекламной компании тур будет пользоваться определенным спросом.

3. Следующий  вопрос «Причина, по которой вы  отдаете предпочтение туру?» были  получены следующие ответы:

Популярность 8%

Комфортабельность 14%

Стоимость 78%

Рисунок 3 – Причина по которой вы выбираете тот или иной тур

Вывод:  Развитие туров такого характера  стоит на низком уровне в основном из-за высокой стоимости ,что является второй проблемой ,к счастью решаемой. Обратившись к хорошей рекламной компании можно удешевить тур за счет массовости . 

4. На  вопрос «При выборе тура готовы  ли вы пожертвовать теплыми  странами ради неописуемых красот  дикой природы и свежего воздуха»?

Готов 90%

Не готов 10%

     Рисунок 4 – Предпочтение клиентов 

Вывод: Как видно на рисунке 4 интерес явно присутствует. Но хоть мы и просили респондентов отвечать искренне, многие все таки предпочтут Аляске солнечный Таиланд или известный китайский курорт Санья за эти же деньги. Это еще одна проблема,  которую можно решить по средствам грамотной рекламной компании и привлечению туристов. Американская инфраструктура довольна развита и доступна – это позволит переключить не активный отдых на побережье на любование ледником, которому не один миллион лет или скажем экскурсию над полуостровом Кенай. 
 
 
 

     
  1. Той массе респондентов, которые готовы поехать на Аляску мы задали такой вопрос : «Что вам известно о достопримечательностях Аляски?» Этот вопрос был поставлен с целью оределения просвещенности о Аляске в целом.
 

Рисунок 5 – Просвещенность потенциальных клиентов об Аляске. 
 
 

Вывод: Около 50 % респондентов не могут внятно ответить на поставленный вопрос. Это  говорит о том что многие люди в силу каких либо обстоятельств не знакомы с этим местом, а ведь когда то это была колония России. Несмотря на то, что теперь Аляска принадлежит США , там проживает большое   количество Русских старообрядцев и в целом русская культура          имеет популярность.  Исходя из этого, нам предстоит непростая задача, просветить об этом наших потенциальных клиентов.

 
 
 

  Так же мною были изучены не маловажные факты о туристской деятельности в Приморском крае ,такие как средний достаток приморского туриста, а так же сравнительная стоимость тура на Аляску к туру например в Таиланд. Результаты можно наблюдать в приведенных ниже диаграммах. 
Мы интересовались у респондентов сколько денег они готовы потратить на летний отдых.

 

 Рисунок 6 . Сумма – которую туристы готовы заплатить за тур

Вывод: Около 50 % респондентов смогут позволить  себе наш тур, тем более при  привлечении большого числа туристов нам откроется возможность использовать чартерные рейсы, что способно удешевить  тур и сделать его доступным  для более широких масс. 

 

Вывод

 

Поскольку в исследовании участвовало порядка 250 респондентов и 90% из них хотели бы воспользоваться нашими услугами, можно  уже говорить о востребованности данного тура. Таким образом, проведя данное маркетинговое исследование мы узнали обстановку на рынке туристской индустрии Приморского края. Так же мы выявили существующие проблемы, связанные с организацией тура такого характера. С помощью данного маркетингового исследования  становятся возможными разработки по решению таких проблем как мотивация потребителя, осведомление и донесение информации а так же грамотной ценовой политики. 
Основной движущий элемент успеха тура «Русская Америка» зависит от мощной , проведенной профессионально, рекламной компании. 
Мы должны объяснить клиенту что не смотря на то что Аляска считается достаточно суровым регионом , уровень развитости , инфраструктуры и комфорта в большинстве даже маленьких городов не уступает , а в некоторых случаях на порядок выше чем в России и других странах Европы . А отсутствие жары и теплого моря с легкостью заменяется наисвежайшим воздухом, безмятежностью , и таинственностью полярного круга.  
Неописуемые пейзажи тающих постепенно ледников, возможность увидеть медведя и других диких животных не в зоопарке а просто гуляющих по опушке не оставят равнодушными людей которые даже пожертвовали Таиландом ради этого. 
Еще один факт , который дает возможность обрести успех нашему туру это широко распространенная Русская культура. Туристам будет интересно посмотреть на когда то потерянную Русскую землю. Русскую Америку.
 

 

Приложение

 
 
 
 

Рис 1. Карта  Аляски

Рис 2. «Русская Америка» 

 

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение высшего  профессионального образования

ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  УНИВЕРСИТЕТ

ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА И ГОСТЕПРИИМСТВА

Факультет международного туризма

Кафедра международного туризма

Левицкая  Александра Викторовна

ТУРИСТКИЕ РЕСУРСЫ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

КУРСОВАЯ  РАБОТА 
на тему: Изучение спроса на тур «Русская Америка»

Назначен  рецензент ___________________отдела кадрового  обеспечения и безопасности Межрайонной  ИФНС России

              Иванова Иван Иванович                 .

(фамилия,  имя, отчество)

«___» _________ 2010 г.

  Студент группы 1551 Г  
Похил Иван _______________

                                                        (подпись)

Руководитель   

                                             (должность, ученое звание)

_________________      ____.

                      (подпись)                                                             (и.о.ф.)

«___» _________ 2010 г.

Регистрационный № _________                    

_____________                       .

              подпись                                                           И.О. Фамилия

«___» _________ 2010 г.

  Оценка ____________                    

_____________              .

              подпись                                                          И.О. Фамилия

«___» _________ 2010 г.

Информация о работе Изучение спроса на тур «Русская Америка»