Экономические основы функционирования гостиниц

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2012 в 11:23, творческая работа

Описание

Экономическое функционирование – это процесс развития национальной экономики и ее подсистем в течении короткого периода времени

Понятие «экономическое функционирование» тождественно понятию «экономика краткосрочного периода»

Работа состоит из  1 файл

Экономические основы функционирования гостиниц.ppt

— 1.69 Мб (Скачать документ)

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ  ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

 

Экономическое функционирование – это процесс развития национальной экономики и ее подсистем в течении короткого периода времени

 

Понятие «экономическое  функционирование» тождественно  понятию «экономика краткосрочного  периода»

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

  •       численность и структура гостиничного персонала
  • величина, структура и динамика затрат гостиничного  предприятия
  • деловая активность гостиничного предприятия
  • спрос на услуги гостиничного предприятия
  • ценовая политика гостиничного предприятия
  • конкурентоспособность товара
  • эффективность деятельности гостиничного предприятия по оказанию услуг
  • результаты финансовой деятельности различных подразделений

 

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ПОКАЗАТЕЛИ  РАБОТЫ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

 

На эффективность работы  гостиничного хозяйства влияют  следующие факторы:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСТИНИЧНЫЙ ПРОДУКТ

 

Гостиничный продукт – совокупность материальных, технических, человеческих, информационных, временных и других факторов деятельности гостиницы по предоставлению клиентам благ, обладающих определенными потребительскими свойствами и способных удовлетворять их потребности.

 

При рассмотрении гостиничных  услуг как продукта обычно  выделяют три уровня:

  • отдельные услуги и группы услуг
  • гостиничный продукт как комплекс услуг
  • расширенный продукт

ОСОБЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫХ  УСЛУГ:

 

 

  • неодновременность процессов производства и потребления
  • ограниченная возможность хранения
  • срочный характер гостиничных услуг
  • широкое участие персонала в производственном процессе
  • сезонный характер спроса
  • взаимозависимость гостиничных услуг и цели путешествия

Гостиничный продукт – определяется как результат человеческого труда, его хозяйственной деятельности, представленной в материально-вещественной (материальные услуги), духовной, информационной форме и в виде интеллектуальных услуг (нематериальные услуги).

Все позволяет рассматривать  персонал как один из важнейших  факторов, составляющих продукт, предлагаемый  гостиничным предприятием

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЛУЖБА  В ГОСТИНИЧНОМ ПРЕДПРИЯТИИ

 

Важным звеном в структуре  гостиницы является аналитическая  служба, которая является частью  многоуровневой, централизованной  системы управления гостиничным  предприятием.

THE  END


Информация о работе Экономические основы функционирования гостиниц