Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:00, реферат
В XIX стл. вырастают требования гостиничной клиентуры, все больше повышается комфорт и уровень обеспечения гостиниц. Возникают своего рода большие гостиницы с роскошными ресторанами и кафэ, которые находились при них. XIX стл. стал переломным в развитии гостиничного бизнеса. Начался период строительства постоялых дворо-гостиниц дворцового типа высокой комфортабельности по все Европе. Поток багатых англичан и амереканцев в Европу меняет культуру гостинечных услуг-они принимают все больше и больше стандартизованный характер. Именно тогда входят английские слова “экспрэс”, “комфорт”, “дизайн”. В конце XIX стл. в Европе(сначала в Швейцарии) начинают строить современные гостиницы с высоким уровнем комфорта. В конце XIX стл. гостинечный бизнес начинает действовать как самостоятельный фактор развития туризма- он фармирует для себя рынки сбыта гостинечных услуг. Туризм очень быстро становится “массовым”. Создаются туристические бюро (например Союз Томаса Кука) и рекламные агенства, которые специализируются на рекламе гостинечных услуг.
Эволюция
индустрии гостеприимства
В XIX стл. вырастают требования гостиничной клиентуры, все больше повышается комфорт и уровень обеспечения гостиниц. Возникают своего рода большие гостиницы с роскошными ресторанами и кафэ, которые находились при них. XIX стл. стал переломным в развитии гостиничного бизнеса. Начался период строительства постоялых дворо-гостиниц дворцового типа высокой комфортабельности по все Европе. Поток багатых англичан и амереканцев в Европу меняет культуру гостинечных услуг-они принимают все больше и больше стандартизованный характер. Именно тогда входят английские слова “экспрэс”, “комфорт”, “дизайн”. В конце XIX стл. в Европе(сначала в Швейцарии) начинают строить современные гостиницы с высоким уровнем комфорта. В конце XIX стл. гостинечный бизнес начинает действовать как самостоятельный фактор развития туризма- он фармирует для себя рынки сбыта гостинечных услуг. Туризм очень быстро становится “массовым”. Создаются туристические бюро (например Союз Томаса Кука) и рекламные агенства, которые специализируются на рекламе гостинечных услуг.
Повышения качества и надежность транспортных услуг и повышения потока путешествуюших. Соответственно везде образовывались первые организации, которые специализировались на обслуживании временных гостей. На смену скромным пансионам и “комнат для гостей” в домах священнослужителей, монастырях открываются первые комфортабельные(если не сказать роскошные) гостинецы. В 1812 году в центральной Швейцарии вступает в действие гостиница“Риги-клэс-тэрли”, в 1832-гостиница в г. Фаульхорн. В1801 году в Германии открывается первоклассная гостиница “Бадише Хоф” в Бадэн-Бадэни, в 1859 в Швейцарии- “Гранд-отэль Швайцэр-хоф” в городе Интэрлакэни. В Германии в середине XVIII-XIX стл. Возникают первые курорты минеральных вод - в Хайлыгэн-дами,Травэмюнди. В этот период становления туризма строилось, в первую очередь, роскошные гостинецы, которые обслуживали представителей аристократичных кркгов, “нового дворянства”, высшего офицерства. В зависи-мости от времени года элита посещала французские или итальянские курорты, или начинали длительнные путешествия в Восточную Африку, Египет, Грецию. Изобилия возможных мест отдыха соправождались обязательным преимушеством комфортабельнных гостиниц.
В конце XIX и в начале XX стл. Резко увеличивается число гостиниц не только в Европе, но и на Ближнем Востоке, южной части африканского континента и Южной Америки. В 1913 году существовало уже 15 тыс. гостиниц. В основном, это были не большие гостиницы, но рядом с ними строились и большие. Эти гости-ницы имели общую вместимость номерного фонда 500 тыс. мест. Если вмести-мость каждой гостиницы составляла около 30-35 мест. На одно гостинечное место приходилось 80 жителей страны. В Германии в1914 году было 90 тыс. гостиниц, как правило, тоже маленьких. Швейцария и Италия начинают усиленно разрабатывать золотую жилу туризма, широко используются исторические и архетектурные памятники. Важным событием стало открытие в Дюссэльдорфи института гостинечного бизнэса.
Особым задачам гостиничного движения, созданию единой класификации гостиниц и других важных вопросов этой сферы должен был служить Международный Союз хозяинов гостиниц, которые объеденили 1700 гостиниц в разных странах мира.
Гостинецы
начали предоставлять массовые и
разнообразные услуги после окончания
Второй Мировой войны. Именно в это
время туризм становится действительно
массового характера: с предмета
роскоши он становится потребностью
для большинства населения
В
Америке первый постоялый двор появился
в 7607 году. Ихнее число увели-чивалось
в меру того как европейские переселенцы
освоивали все новые и новые
територии. Это были однотипные строения,
придназночения которых можно было
узнать с далека. Как и в Европе,
постоялые дворы в Америке
строились как жилье для
Первые
годы ХХ стл. считаются началом
В
годы Первой мировой войны гостинечное
строительство в США останавли-
Вторая
мировая война, в отличие от Первой,
диктовала необходимость
После
Второй мировой войны в американском
гостинечном бизнесе стали
Сформировашиеся
буквально в первоепослевоенное
десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная
и авиационная индустрии
Сохраняются тенденции к
МИНИСТЕРСТВО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК
УНИВЕРСИТЕТ
МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА
Сообщение
по дисциплине
«УЧЕТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ»
Выполнил:
Бекмамбетов А.Б.
Группа
Учет и Аудит-420
Алматы
2011