Эволюция индустрии гостеприимства

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 18:00, реферат

Описание

В XIX стл. вырастают требования гостиничной клиентуры, все больше повышается комфорт и уровень обеспечения гостиниц. Возникают своего рода большие гостиницы с роскошными ресторанами и кафэ, которые находились при них. XIX стл. стал переломным в развитии гостиничного бизнеса. Начался период строительства постоялых дворо-гостиниц дворцового типа высокой комфортабельности по все Европе. Поток багатых англичан и амереканцев в Европу меняет культуру гостинечных услуг-они принимают все больше и больше стандартизованный характер. Именно тогда входят английские слова “экспрэс”, “комфорт”, “дизайн”. В конце XIX стл. в Европе(сначала в Швейцарии) начинают строить современные гостиницы с высоким уровнем комфорта. В конце XIX стл. гостинечный бизнес начинает действовать как самостоятельный фактор развития туризма- он фармирует для себя рынки сбыта гостинечных услуг. Туризм очень быстро становится “массовым”. Создаются туристические бюро (например Союз Томаса Кука) и рекламные агенства, которые специализируются на рекламе гостинечных услуг.

Работа состоит из  1 файл

Туризм.docx

— 56.53 Кб (Скачать документ)

     Эволюция  индустрии гостеприимства 

     В XIX стл. вырастают требования гостиничной клиентуры, все больше повышается комфорт и уровень обеспечения гостиниц. Возникают своего рода большие гостиницы с роскошными ресторанами и кафэ, которые находились при них. XIX стл. стал переломным в развитии гостиничного бизнеса. Начался период строительства постоялых дворо-гостиниц дворцового типа высокой комфортабельности по все Европе. Поток багатых англичан и амереканцев в Европу меняет культуру гостинечных услуг-они принимают все больше и больше стандартизованный характер. Именно тогда входят английские слова “экспрэс”, “комфорт”, “дизайн”. В конце XIX стл. в Европе(сначала в Швейцарии) начинают строить современные гостиницы с высоким уровнем комфорта. В конце XIX стл. гостинечный бизнес начинает действовать как самостоятельный фактор развития туризма- он фармирует для себя рынки сбыта гостинечных услуг. Туризм очень быстро становится “массовым”. Создаются туристические бюро (например Союз Томаса Кука) и рекламные агенства, которые специализируются на рекламе гостинечных услуг.

     Повышения качества и надежность транспортных услуг и повышения потока путешествуюших. Соответственно везде образовывались первые организации, которые специализировались на обслуживании временных гостей. На смену скромным пансионам и  “комнат для гостей” в домах  священнослужителей, монастырях открываются  первые комфортабельные(если не сказать  роскошные) гостинецы. В 1812 году в центральной  Швейцарии вступает в действие гостиница“Риги-клэс-тэрли”, в 1832-гостиница в г. Фаульхорн. В1801 году в Германии открывается первоклассная  гостиница “Бадише Хоф” в Бадэн-Бадэни, в 1859 в Швейцарии- “Гранд-отэль Швайцэр-хоф” в городе Интэрлакэни. В Германии в середине XVIII-XIX стл. Возникают первые курорты минеральных вод - в Хайлыгэн-дами,Травэмюнди. В этот период становления туризма строилось, в первую очередь, роскошные гостинецы, которые обслуживали представителей аристократичных кркгов, “нового дворянства”, высшего офицерства. В зависи-мости от времени года элита посещала французские или итальянские курорты, или начинали длительнные путешествия в Восточную Африку, Египет, Грецию. Изобилия возможных мест отдыха соправождались обязательным преимушеством комфортабельнных гостиниц.

     В конце XIX и в начале XX стл. Резко увеличивается число гостиниц не только в Европе, но и на Ближнем Востоке, южной части африканского континента и Южной Америки. В 1913 году существовало уже 15 тыс. гостиниц. В основном, это были не большие гостиницы, но рядом с ними строились и большие. Эти гости-ницы имели общую вместимость номерного фонда 500 тыс. мест. Если вмести-мость каждой гостиницы составляла около 30-35 мест. На одно гостинечное место приходилось 80 жителей страны. В Германии в1914 году было 90 тыс. гостиниц, как правило, тоже маленьких. Швейцария и Италия начинают усиленно разрабатывать золотую жилу туризма, широко используются исторические и архетектурные памятники. Важным событием стало открытие в Дюссэльдорфи института гостинечного бизнэса.

     Особым  задачам гостиничного движения, созданию единой класификации гостиниц и других важных вопросов этой сферы должен был служить Международный Союз хозяинов гостиниц, которые объеденили 1700 гостиниц в разных странах мира.

     Гостинецы начали предоставлять массовые и  разнообразные услуги после окончания  Второй Мировой войны. Именно в это  время туризм становится действительно  массового характера: с предмета роскоши он становится потребностью для большинства населения развивающихся  стран. Формулируется индустрия  отдыха со своими институтами, услугами, методами организации и управления. В восточно-европейских странах 50-60 годы XX стл. – это период массового строительства гостиниц, мотелев, разного назначения.

     В Америке первый постоялый двор появился в 7607 году. Ихнее число увели-чивалось в меру того как европейские переселенцы  освоивали все новые и новые  територии. Это были однотипные строения, придназночения которых можно было узнать с далека. Как и в Европе, постоялые дворы в Америке  строились как жилье для хозяев, так и как временное жилье  для путеше-ствуюших, но это еще  не были частные гостинецы. Качественные изменения стали осуществлятся  только на конце XVIII стл. В 1794 году появились первые комерческие гостинецы, построенный исключительно с целью обслуживания клиентов. Открытие гостиницы “Сити Отель” в Нью-Юрке стало началом строительства очень скромных по сравнению с сегодняшними мерами гостинец в других городах. Все помещения-как для отдыха, так и для приема пищи-были комунального характера. В 1829 году в Бостоне открылась гостиница “Трэмонт”, первая гостиница в стране первого класса, которая появилась, по сути, детонатором гостиничного бума в США , который пронесся с начала по городам Восточного побережья, а потом по Западу. До конца XIX стл. уже были распостраненные два типа гостинец - большие и роскошные, а также маленькие и старые. Все эти гостиницы строились вблизи городских транспортных узлов. [10, стр.52]

     Первые  годы ХХ стл. считаются началом строительства  гостиниц для бизнесменов и комерсантов. Первым кто понял перспективу  этого направления был Элеворт  Сталер. В 1908 году он открывает гостинецу  в Буффало под названием “Буффало Статлер”. Это была пренципиально  новая концепция в гостиничном  бизнесе, создана для предоставления клиентам максимальных удобств. Что осо-бенно важно, это первая гостинеца в своем роде которая ориентирована исклю-чительнно на бизнесменов.

     В годы Первой мировой войны гостинечное  строительство в США останавли-вается. Много гостинец в тот период ели  сводили концы с концамию. Дальнейшие развитие гостинечной индустрии  востановилось в 20-е года. В этот период техно-логии гостинечного бизнеса  достигло своего высокого уровня. Именно в это время начал розвиватся гостинечный бизнес Конрада Хилтона. В 30-е годы, в середине Великой  дипресии, этот бизнес пришел в упадок. Это было большое горе, которое  выпало на судьбу гостинечной индустрии  США. Возраждения индустрии госте-приимство  началось в начале 40-х годов.

     Вторая  мировая война, в отличие от Первой, диктовала необходимость значимых переездов територии США большим  количеством людей, что не могло  не повлиять на гостинечную индустрию. Необходимость в номерах в  то время была настолько велика, что гостинецы работали со 100% нагрузкой. После Второй мировой войны, в 50-е  годы, произошли значимые изменения, а как ответ на изменения в  американском способе жизни появились  мотели. В 1952 году Кемонс Уилсон построил одини из первых гостинец для автомобилистов “Холидэй-иннз”. В это время американцы начали много путешествовать, что  требовало новых типов гостинец. Возникла необходимость в помещениях, удобных для сименого размещения, но без необходимости оплачивать весь комплекс услуг, предоставленый гостинецей. Появление мотелей с ограниченным набором услуг по низким ценам  было наилутшим решением. Рост числа  и популярности мотелев как новой  гостиничной концепции создало  значительную конкуренцию между  хозяивами этих двух видов способов размещения-нового и старого типа. Многие не большие гостинецы старого  типа были вынуждены закрыться навсегда. Борьба набирала в некоторых местах драматичного характера, не обходилось и без убийств. Мир наступил только в 60-х годах, когда хозяева гостинец приняли эту “новую идею”, понявши, что она необходима как дополнения к гостинечной индустрии США. Признания новой гостинечной  концепции выявилась в принятии хозяев мотелей и гостинец для  автотуристов до Американской Гостиничной  Ассоциации, которая была познее периименована  в Американскую Ассоциацию Мотелев  и Гостинец.

     После Второй мировой войны в американском гостинечном бизнесе стали появляться новые тенденции. Одним из требований стал выход на между-народный рынок  услуг. Несколько первых гостиниц “Интэр-Континентал” были построены авиокомпанией “Амэрикен”. В 1948 году Конрад Хилтон тоже вошел  к международному делу.

     Сформировашиеся буквально в первоепослевоенное десятилетие (1945-1955 гг.) автомобильная  и авиационная индустрии определили гостиничный бум во всем мире. Гостиничная  база преврашается в это время  в индустрию услуг, предоставляя туристу, гостю, путешественнику, отдыхающему  полный набор услуг по размещению, питанию, развлечениям, отдыху. Гостиница  из дома временного проживания людей  все чаще превращается в туристский комплекс, полносервисный отель, в котором  оказывается множество разнообразных  услуг, предназначенных для так  называемого целевого потребителя. Гостиницы на авто-трассах, железнодорожных  вокзалах, при аэропортах, а также  гостиницы для деловых людей  и бизнесменов в торговых, административных центрах больших городов, курортные  гостиницы и пансионаты-вот далеко не полный перечень гостиниц целевого назначения. Для каждого из перечисленных  видов характерна тенденция к  расширению сервиса и повышения  качества услуг.

       Сохраняются тенденции к специализации  гостиниц (сегментация рынка гостиничных  услуг), росту числа малых гостиниц  и фешенебельных гостиниц- гигантов, а также изысканных и причудливых,  неповторимых гостиниц в необычных  местах. Растет число гостиничных  объединений-цепей, ассоциаций. Гостиницы  становятся пионерами в использовании  новейших достижений техники  новых материалов(экологически чистых, пожаробезопасных), передовых технологий  по системам жизнеобеспечения  и обеспечения безопасности.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

МИНИСТЕРСТВО  ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РК 

УНИВЕРСИТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА  
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 

Сообщение

по дисциплине «УЧЕТ В ТУРИЗМЕ И ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ» 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Выполнил:

Бекмамбетов А.Б.

Группа  Учет и Аудит-420 
 
 
 
 
 
 
 
 

Алматы 2011 
 
 
 
 
 
 
 
 

Информация о работе Эволюция индустрии гостеприимства