Качество услуги

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 11:57, контрольная работа

Описание

Туристский продукт и сбыт его - это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия.

Содержание

Введение
1. Качество услуги. Характеристики услуги.
1.1. Показатели качества обслуживания на предприятиях и их классификация
1.2. Качество услуги. Характеристики услуги.
1.3. Контроль и оценка качества услуги
2.Методы анализа затрат на качество услуг.
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл