Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2013 в 19:38, реферат
Наряду с понятием «сервис» в нашей стране широко используется понятие «услуга», означающее действие, приносящее пользу, благо, помощь другому человеку. Таким образом, ключевой момент в понимании сервисной деятельности связан с представлением о пользе, услуге. Понятия «услуга» и «сервис», приобретают в целом одинаковый смысл. Вместе с тем они могут образовывать в русском языке такое словосочетание, как «сервисная услуга», что призвано отразить современный тип обслуживания.
Введение ...............................................................................................2
1. Классификация услуг и сервисной деятельности.....................4
2.Культура во взаимоотношении специалиста и клиента
в процессе осуществления сервисной деятельности...................12
3. Процесс обслуживания потребителей.........................................17
4. Формы обслуживания и показатель затрат времени................25
Заключение............................................................................................30
Список используемой литературы....................................................31