Классификация затрат на реализацию и производство турпродукта туроператорской компанией по въездному туризму

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 21:54, курсовая работа

Описание

Цели и задачи:
▪ изучение теоретического материала по структуре ценообразования и его практического применения;
▪ создание аналитического отчета для туристского предприятия въездного туризма по результатам исследования методом ценообразования в туризме;
▪ разработка рекомендаций по повышению эффективности ценовой стратегии туристского предприятия въездного туризма.

Содержание

Введение
Теоретическая часть
1. Туристская принимающая фирма – субъект рынка иностранного туризма в Российского Федерации (РФ)……………………………… 4 с.
2. Разработка туристского продукта…………………………………… 8 с.
3. Основные факторы, влияющие на уровень экспортных цен на туристские услуги ……………………………………………………. 11 с.
4. Финансово-экономические аспекты туроперейтинга…………….. 14 с.
4.1.Финансовая схема работы туроператора……………………………. 14 с.
4.2. Ценообразование……………………………………………………15 с.
Практическая часть
5. Анализ социально-экономических условий развития иностранного туризма в РФ…………………………………………..………………. 26 с.
6. Практические рекомендации по формированию цен на комплексное обслуживание……………………………………………………….…. 30 с.
7. Туроператор въездного туризма «Академсервис»…………………...33 с.
7.1. О компании………………………………………………………….... 33 с.
7.2. История возникновения, проблематика, вывод……………………. 36 с.
8. Общие проблемы въездного туризма на примере Москвы, вывод…. 42 с.
9. Перспективы развития въездного туризма………………..…………. 45 с.
9.1. Рекомендации……………………………………………………..….. 48 с.
Заключение…………………………………………………………………. .. 50 с.
Список использованных источников……………………………………….

Работа состоит из  1 файл

курсовая.docx

— 502.57 Кб (Скачать документ)