Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 09:38, курсовая работа
Цель моей работы рассмотреть коммуникативные аспекты сервисной и туристской деятельности.
Задачи:
- рассмотреть какую роль играет туристская реклама
- изучить культуру сервиса
- рассмотреть этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности
- рассмотреть какую роль играют информационные технологии
- какую пользу несет глобальная сеть Интернет
-рассмотреть информацию как связывающее звено туристической отрасли
Введение 3
1. Туристическая реклама в Российской федерации и за рубежом 5
2. Культура 6
2.1 Культура сервиса 6
2.2. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности 10
3. Информационные технологии, их роль в туристской отрасли 15 3.1 Глобальная компьютерная сеть Интернет 15
3.2 Информация – связывающее звено туристической отрасли 17
Заключение 20
Список используемой литературы 21