Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2013 в 17:23, реферат
За последние несколько десятилетий гостиничная индустрия изменилась до неузнаваемости. Сегодня в этой сфере деятельности, как никогда, имеются большие возможности, как для успеха, так и для неудач. Современные гости ожидают от гостиничного предприятия высоких стандартов обслуживания. Всё это ставит перед руководителями гостиничных предприятий, чьё основное внимание до недавнего времени было сосредоточено на оперативном управлении производством, новые задачи.
Введение……………………………………………………………………3
Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе……………………...4
Управление качеством в гостиничном бизнесе……………………….6
Основные характеристики услуг и проблемы управления………..6
Стандарты и их значение в управления качеством услуг…………7
Внедрение стандартов технического качества обслуживания……..9
Заключение………………………………………………………………..10
Список использованной литературы……………………………………11
Система управления качеством услуг в гостинице включает:
- эффективное
управление предприятием на
- внедрение
отраслевого стандарта
- разработку технологии (нормативное описание) производственных процессов;
- наличие корпоративной культуры;
- применение квалификационных требований к работникам (квалификационный стандарт);
- введение нормирования труда (нормативы выработки);
- справедливую оценку и мотивацию труда.
Список использованной литературы
1. Джанджугазова Е. Маркетинг в индустрии гостеприимства. - М., 2005.
2. М.А.
Морозов. Экономика и
3. http://revolution.allbest.ru/
4. http://5ballov.qip.ru/
5. http://otherreferats.allbest.
6. http://student.zoomru.ru/
7. http://www.gain-dragon.ru/