Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Января 2013 в 19:51, курсовая работа
Характеризуя степень научной разработанности проблематики культура как один из факторов сервисной деятельности, следует учесть, что данная тема уже анализировалась у различных авторов в различных изданиях: учебниках, монографиях, периодических изданиях и в интернете. Тем не менее, при изучении литературы и источников отмечается недостаточное количество полных и явных исследований тематики культура как один из факторов сервисной деятельности.
Введение
Глава 1. Теоретические основы сервиса как части культуры
1.1 Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях питания
1.2 Культура общения персонала с гостями ресторана
1.3 Эстетика рабочего места работника ресторана (официанта, бармена)
Глава 2. Исследование культуры обслуживания в ресторане (на примере ресторана "Аквариум")
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ культуры обслуживания на примере ресторана "Аквариум" и "Эльдорадо" г. Читы
Глава 3. Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"
3.1 Совершенствования культуры обслуживания в ресторане "Аквариум"
3.2 Пути решения проблем качественного обслуживания в ресторане "Аквариум"
Заключение
Список используемых источников