Курсовая туроперейтинг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 18:49, курсовая работа

Описание

Италия на сегодня один из европейских лидеров агротуризма. Ежегодно в села на виллы и фермы приезжает более 2 миллионов человек. В числе востребованных областей сельского туризма в Италии –провинции Калабрия, Сардиния, Сицилия, Венето. Самым же популярным местом является Тоскана. Туристы некоторое время ведут сельский образ жизни, знакомятся с местной культурой и местными обычаями, принимают участие в традиционном сельском труде.

Работа состоит из  1 файл

курсач туропер.doc

— 81.00 Кб (Скачать документ)

     Продолжительность составляет 7 дней 6 ночей. Это оптимальное количество дней для посещения подобного тура. Потому что турист успеет полностью погрузиться в Италию и не устать. Две недели будет слишком много, чтобы утомить туриста и будет иметь более высокую стоимость, которая устроит не всех желающих поехать в этот тур, чем программа на 7 дней. Цена тура на одного человека зависит от количества тур-дней. Чем продолжительнее тур, тем при прочих равных условиях он дороже будет стоить.

     Трансфер  по всей территории Тосканы осуществляем на комфортабельных экскурсионных автобусах вместимости 15-20 человек.

     В тур пакет включено:

    • Перелет;
    • Трансфер;
    • Размещение;
    • Экскурсионная программа.
 

     3.3 Разработка технологической  карты маршрута

     1 день: вылет из Екатеринбурга (2ч.). Вылет из Москвы (2,5ч.). Прибытие во Флоренцию. Встреча в аэропорту «Америго Веспуччи» с представителем принимающей компании. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Свободное время.

     2 день: завтрак в отеле. Экскурсии на площадь Синьории (Piazza della Signoria), к дворцу Синьории (palazzo della Signoria). посещение Старого двореца, palazzo Vecchio, галереи Академии (galleria dell’Accademia). Ужин в ресторане отеля. Свободное время для прогулок по вечернему городу.

     3 день: завтрак в отеле. Экскурсия в церковь Сан Миньято аль Монте, Старый мост Понте Веккьо. Трансфер в Фоллонику. По пути прогулка по долине "Валь-д’Орча (Val d'Orcia). Прибытие в поместье знакомство с хозяевами и с шеф-поварами; «Приветственный ужин».

     4 день: завтрак.  Тур по Южной Тоскане. Этот день будет посвящен ознакомлению с сельской местностью Тосканы, с ее жителями, историей и культурой. Группа узнает, что производится и растет в крае Тосканы - и что является основой кухни этого региона. Путешествие по зеленеющим долинам Кьянти - с посещением средневековых деревень, осмотр величественных замков, известной своей красной почвой сиенской Креты, а также ознакомление с многотысячелетней историей края. Мы остановимся для осмотра церкви Святой Анны в Капрена (Caprena). В течение дня группа также сможет посетить великолепное виноградное поместье, принадлежащее одному из самых известных дворянских семейств Тосканы. У Вас будет возможность попробовать их вина, оливковое масло, сыры и колбасы - или насладиться легким ланчем в ресторане поместья. Затем мы продолжим путь к типичным городам местности - Сан Квирико (San Quirico), и Баньо Виньони (Bagno Vignoni), известному своими естественными горячими источниками. У Вас будет время для отдыха в приятном спокойном городке Пьенца (Pienza) - изобилующем магазинчиками, торгующими местной продукцией и ремеcленными изделиями. На обратном пути во Флоренцию мы сделаем остановку на фабрике, где производят сыр пекорино - и Вы сможете понять причины того, что делает этот известный многие века сыр столь знаменитым. А затем отправимся обратно к поместью.

     5 день: завтрак. Первый Кулинарный день. Кулинарное творчество этого дня завершится ланчем, приготовленным учениками. Вторая половина дня – Свободное время. Участники группы могут отдохнуть, или использовать это время для прогулки на пляж.

     6 день: завтрак. Второй кулинарный день. Послеполуденный  тур по скрытым сельским дорогам через регион Кьянти. Мы привезем Вас в древнее аббатство - с которого открывается великолепный вид на виноградники двух самых лучших производителей вина в Италии. Вы также сможете продегустировать их вина. Вас порадует и само путешествие по этим извилистым дорогам, среди захватывающих пейзажей и прекрасных деревенек Кьянти. Если повезет, то Вы сможете услышать Дарио Чеккини - известного 'мясника, цитирующего Данте. Люди со всего мира приезжают в этот маленький городок в надежде услышать то, как этот человек будет наизусть цитировать Данте. Затем группа посетит ферму, на которой выращиваются коровы 'Chianina'. Время от времени мы будем останавливаться для отдыха и трапез - на фоне чарующего средневекового города Сан Джиминьяно. Вы действительно почувствуете себя частью жизни иного века. Ужин в местной пиццерии.

     7 день: завтрак. Поездка в средневековую деревушку «Artimino» - расположенную на вершине холма, открывающего прекрасный вид на виноградники и фермерские земли эпохи этрусков. Обед в очень известном ресторане, с которого открывается прекрасная панорама. В весеннее и летнее время обед будет проходить на террасе, а зимой - в отреставрированном старом фермерском доме, который теперь преобразован в ресторан. Затем мы потратим какое-то время на отдых. После обеда займемся кулинарией Цель кулинарной программы этого дня - приготовление прощального обеда для всей группы - на который, естественно, приглашаются и туристы /партнеры. Кроме этого, Вы изучите интересную технику подачи 'аперитива'. Во время этого заключительного ужина всей группе будут выданы свидетельства о посещении курса. Трансфер из поместья в аэропорт. Вылет в Москву.

     В стоимость тура включено:

    • Оформление документов и визовая поддержка;
    • Авиабилет Москва - Флоренция - Москва,
    • Авиабилет Екатеринбург - Москва - Екатеринбург
    • Размещение в отеле (апартаментах) выбранной категории с завтраком;
    • Экскурсии по программе с профессиональным гидом;
    • Транспортное обслуживание по программе тура
    • Медицинская страховка. Оплачивается дополнительно:
    • Входные билеты во дворцы во Флоренции
 

     3.4 Определение поставщиков  услуг

       В связи с разработкой и организацией тура нам потребуются следующие поставщики услуг.

     Транспортные  услуги: Авиаперелет Екатеринбург-Москва. Москва-Екатеринбург. Авиакомпания S7 Airlines. Билет туда - обратно на 1 взрослого  – экономкласс.

     Авиаперелет:  Москва-Флоренция, Флоренция -Москва. Авиакомпания Swiss International Air Lines. Билет туда - обратно на 1 взрослого – экономкласс.

     Трансфер  и услуги экскурсовода: Транспортная компания «TourBas».

     Размещение: Отель B&B Firenze Nuovo Palazzo Di Giustizia во Флоренции, 3*; апартаменты в Тоскане, Фоллоника. 

     3.5 Ценообразование

     Наш тур представляет собой конечный продукт, предназначенный для потребителя, поэтому цены на все услуги –  розничные. Цена тура зависит от его  вида. Цена индивидуального тура выше, чем группового, поэтому чтобы наш тур более доступным для потребителей (туристов) мы делаем его групповым. Также на цену турпродукта влияет еще целый ряд факторов:

     -класс обслуживания (степень комфортности отели - 3*),

     -вид  путешествия (авиационный),

     -формы обслуживания (групповой тур);

       В нашем случае нам необходимо ориентироваться не на среднего туриста при образовании цен на тур, а на определенную типовую группу. В условиях сложившейся рыночной экономики мы стремимся не подаваться стихии рынка, поэтому в нашей разработке тура мы попытаемся сами сформировать выгодные нам, и потребителям цены, т.е. провести собственную ценовую политику. Здесь целесообразно использовать гибкий подход к ценообразованию, т.е. цена на турпродукт должна обладать маневренностью и динамичностью.

       Цель нашей ценовой стратегии, рассчитана на завоевание и поддержание лидерства на рынке, в данном направлении. Эта стратегия рассчитана для самых ранних стадий жизненного цикла турпродуктов – новичков, что характерно для нашего разрабатываемого тура. Цена будет рассчитываться на основе точного определения структуры затрат. Такая стратегия позволит довольно таки долгое время работать с достаточной прибылью. Такие цены будут доступны для нашей целевой аудитории и не вызовет желание у конкурентов бороться за лидирующее положение на рынке.

     Метод ценообразования: ценообразование  с ориентацией на спрос. Данный метод  основан на изучении желаний потребителей и установлении цен, приемлемых для  целевого рынка. Этот метод применяется  в том случае, если цена является решающим фактором в приобретении турпродукта клиентами. А так как тур дорогостоящий, то цена тура будет интересовать туриста не меньше, чем программа тура. При этом выявляется потолок цен - максимальная сумма, которую потребитель будет готов уплатить за данную услугу. 

3.6 Выводы по конкурентоспособности  маршрута

Информация о работе Курсовая туроперейтинг