Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 16:26, курсовая работа
На сегодняшний день тема моей курсовой работы является весьма актуальной. Любое предприятие представляет собой самоорганизующийся и саморазвивающийся объект, функции которого обеспечиваются его “внутренней средой”. Действует же предприятие во “внешней среде”. Все факторы внутренней и внешней сред могут как способствовать, так и затруднять его производственно-коммерческую деятельность
ВВЕДЕНИЕ
1. МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА
1.1 Понятие и сущность маркетинговой среды.
1.2. Внутренняя среда.
1.3 Микросреда.
1.4 Макросреда.
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ внешней и внутренней среды предприятия.
2.1.1 Анализ внешней среды.
2.1.2 Анализ внутренней среды.
2.1.3. STEP-анализ.
2.1.4 SWOT-анализ.
2.2 Анализ маркетинговой среды на примере ООО «Мегахим».
2.2.1 Краткая характеристика предприятия.
2.2.2 Отдел маркетинга и внутренняя маркетинговая среда.
2.2.3 Отдел маркетинга и внешняя маркетинговая среда.
2.2.4 SWOT-анализ для ООО Мегахим.
2.2.5 STEP – анализ для ООО «Мегахим».
3. ВЫВОДЫ ПО ИЗУЧЕННОМУ МАТЕРИАЛУ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ