Маркетинг и планирование гостиничного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Марта 2012 в 13:50, курсовая работа

Описание

Цель данной работы – исследование организации маркетинговой деятельности и планирования гостиничного бизнеса и разработка мероприятий по ее совершенствованию. Из поставленной цели вытекают следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические аспекты маркетинговой деятельности.
2. Рассмотреть структуру и проанализировать организацию маркетинговой деятельности в гостинице «Нептун».

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………...С.3
ГЛАВА I.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ МАРКЕТИНГА И ПЛАНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА........С.5
1.1.Содержание понятия маркетинг и планирование………………...С.5
1.2.Особенности маркетинга и планирования,
современный подход……………………………………………………С.11
ВЫВОДЫ по первой главе…………………………………………………С.18
ГЛАВА II. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ И ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГК «НЕПТУН»……………….С.19
2.1. Процесс развития маркетинговой деятельности на примере ГК «Нептун»……………………………………………………………..…….. С.19
2.2.Разработка предложений по улучшению маркетинговой деятельности гостиницы ''Нептун''………………………………………………………….С.25
ВЫВОДЫ по второй главе…………………………………………………С.33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………...С.34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………С.3