Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 17:48, курсовая работа

Описание

Цель семестровой работы – изучить маркетинговую деятельность гостиничного предприятия.
Исходя из поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
 Раскрыть теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия;
 Изучить методы и организацию оценки эффективности проводимых мероприятий.

Содержание

Введение 3
1.Теоретические аспекты маркетинговой деятельности гостиничного предприятия 5
1.1 Социальные основы маркетинга 5
1.2 Особенности маркетинга в сфере гостиничного хозяйства………………..7
1.3 Комплекс маркетинговых коммуникаций гостиничного предприятия 14
2. Методы и организация оценки эффективности проводимых мероприятий в процессе разработки и реализации комплекса маркетинговых коммуникаций… 20
2.1 Изучение рынков сбыта 20
2.2 Анализ ценовой политики 22
2.3 Анализ конкурентоспособности 23
3.Взаимосвязь маркетинговой деятельности и обслуживающего персонала…………………………………………………………………………25
3.1 Культура обслуживания 25
3.2 Материализация неосязаемого товара 27
3.3 Фирменное оформление 27
3.4 Роль обслуживающего персонала 28
Заключение 31
Список использованной литературы 32

Работа состоит из  1 файл