Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Февраля 2012 в 14:12, курсовая работа
В России[1] сейчас происходят глубокие экономические преобразования. Идет коренная ломка прежнего механизма управления экономикой, его замена рыночными методами хозяйствования. Постепенно создаются реальные условия, при которых экономика перестает быть заложницей политики, и идеологические догмы – руководством к действию.
Введение
1. Антикризисный менеджмент
1.1 Антикризисная маркетинговая стратегия
1.2 Антикризисные меры по туристическому продукту
1.3 Антикризисные меры по цене
1.4 Антикризисные меры по продвижению туристического продукта на рынок
1.5 Антикризисные меры по физическим признакам
2. Организация антикризисной маркетинговой стратегии
Заключение
маркетинговой стратегии туристической фирмы, я пришла к выводу, что использование антикризисных мероприятий является важной частью маркетинговой стратегии туристической организации.
В рамках антикризисной маркетинговой стратегии я рассмотрела ряд антикризисных мероприятий проводимых на туристическом предприятии:
1) Мероприятия по выработке туристического продукта - помогают правильно определить привлекательность туристического продукта на целевом рынке услуг (определить спрос на определенные виды туров или разработать более новый турпродукт)
Разработка нового продукта и анализ стадий развития туристического продукта являются антикризисными мерами по выработке туристического продукта.
2) Мероприятия по ценообразованию – антикризисные меры по принятию решений о ценовой политике. Ценообразование ориентированное на определенный сегмент целевого рынка услуг, позволяющее правильно установить спрос туристического продукта.
3) Мероприятия по продвижению туристического продукта на рынок - антикризисные меры по продвижению, сбыту туристического продукта и правильное использование совокупностей каналов сбыта.
4) Мероприятия по физическим признакам – антикризисные меры по усовершенствованию качества и эргометричности туристического продукта, позволяющие сделать отдых клиента безопасным и комфортным.
После разработки общих антикризисных мероприятий само стратегическое управление предполагают цикличную (кольцевую) схему управления фирмой, с помощью которой можно свободно ориентироваться на постоянно изменяющуюся конъюнктуру рынка.
Антикризисная маркетинговая стратегия – планирование выступающее, как совокупность решений и действий, предпринятых руководством компании, обеспечивающих разработку конкретных стратегий для внедрения на целевой рынок, практическая реализация которых обеспечивает возможность достижений, поставленных целей.
6
[1] Под редакцией Беляева С.Г., Кошкина В.И. «Теория и практика антикризисного управления»: Учебник для экономических и специальных вузов – изд. М: Закон и право «Юнити»1996г. (стр. 6)
Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр. 24-25)
[2] Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.26-27)
Уткин Э.А. «Антикризисное управление» - изд. Сп.б: «Экмос» 1997г. (стр. 4)
[3] Уткин Э.А. «Антикризисное управление» - изд. Сп.б: «Экмос» 1997г. (стр. 17)
[4]Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.27-28)
Котлер Ф. «Маркетинг по Котлеру» (Как создать, удержать и завоевать рынок) – изд. «Москва» 2003г .(стр. 17-18)
А.П. Дурович «Маркетинг в туризме» Учебное пособие - изд. «Белорусский дом печати» 2004г. (стр.149)
[5] А.П. Дурович «Маркетинг в туризме» Учебное пособие - изд. «Белорусский дом печати» 2004г. (стр.152)
Градова А.П «Экономическая стратегия фирмы» учебное пособие: Специальная литература - изд. Сп.б: «Экмос» 1995г
[6] А.П. Дурович «Маркетинг в туризме» Учебное пособие - изд. «Белорусский дом печати» 2004г. (стр.157-159)
[7] Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.29)
Учебное пособие для экономических и специальных вузов: Мой бизнес: «Финансы и бухучет» (1 часть) – изд. «Дека» 1993г. (стр. 7)
[8] Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.32-33)
Питерс Т. «В поисках эффективного управления» (Опыт лучших компаний)-изд. «Прогресс» 1986г. (стр. 46)
[9] Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.35-36)
Градова А.П «Экономическая стратегия фирмы» учебное пособие:Специальная литература - изд. Сп.б: «Экмос» 1995г.
(стр. 205)
Ф. Котлер «Маркетинг по Котлеру» (Как создать, удержать и завоевать рынок) – изд. «Москва» 2003г. (стр. 88)
[10]А.П. Дурович «Маркетинг в туризме» Учебное пособие - изд. «Белорусский дом печати» 2004г. (стр.293-294)
[11] А.П. Дурович «Маркетинг в туризме» Учебное пособие - изд. «Белорусский дом печати» 2004г. (стр.295-296)
[12] Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.37)
Уткин Э.А. «Управление компанией» - изд. М: «Тандем» 1997г (стр. 97)
[13] Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.38)
Под редакцией Градова А.П. и Кузина Б.И «Стратегия и тактика антикризисного управления фирмой» - изд. «Санкт-Петербург» 1996г. (стр. 57)
[14] Котлер Ф. «Маркетинг по Котлеру» (Как создать, удержать и завоевать рынок) – изд. «Москва» 2003г. (стр.243)
[15] Под редакцией Иванова Г.П. «Антикризисное управление: от банкротства к финансовому выздоровлению» - изд. М: Закон и право «Юнити» 1995г. (стр. 87)
[16] Балабанов И.Т. «Основы финансового менеджмента» - изд. М: «Финансы и статистика» 1994г. (стр. 169)
[17] Учебное пособие для экономических и специальных вузов «Как принимать финансовые решения: Финансы и бухучет» - изд. «Дека» 1993г. (стр. 36)
Ассоциация авторов и издателей «Справочник кризисного управляющего» - изд. М: «Тандем» 1998г. (стр.40-41)
Градова А.П «Экономическая стратегия фирмы» учебное пособие: Специальная литература - изд. Сп.б: «Экмос» 1995г (стр. 405-406)